Фон в стиле комиксов. Создаем комикс из фотографии в фотошопе. Как повысить контрастность фотографии

Линии, как впрочем, и другие геометрические элементы, являются неотъемлемой частью работы мастера Фотошопа. При помощи линий создаются сетки, контуры, сегменты различной формы, строятся скелеты сложных объектов.

Сегодняшняя статья будет полностью посвящена тому, каким образом можно создавать линии в Фотошопе.

Как нам известно из курса школьной геометрии, линии бывают прямыми, ломаными и кривыми.

Прямая

Для создания прямой в Фотошопе предусмотрено несколько вариантов с использованием различных инструментов. Все основные способы построения приведены в одном из уже существующих уроков.

Посему, не будем задерживаться в этом разделе, а сразу перейдем к следующему.

Ломаная

Ломаная линия состоит из нескольких прямых отрезков, и может быть замкнутой, составляя многоугольник. Исходя из этого, есть пара способов ее построения.

  1. Незамкнутая ломаная

  • Замкнутая ломаная
  • Как мы уже говорили ранее, такая линия представляет собой многоугольник. Способов построения многоугольников два – используя соответствующий инструмент из группы «Фигура» , либо путем создания выделения произвольной формы с последующей обводкой.

    • Фигура.

      При применении данного метода мы получим геометрическую фигуру с равными углами и сторонами.

      Для получения непосредственно линии (контура) необходимо настроить обводку, именуемую «Штрихом» . В нашем случае это будет сплошной штрих заданного размера и цвета.

      После отключения заливки

      мы получим требуемый результат.

      Такую фигуру можно деформировать и вращать при помощи все того же «Свободного трансформирования» .

    • Прямолинейное лассо.

      При помощи этого инструмента можно строить многоугольники любой конфигурации. После постановки нескольких точек создается выделенная область.

      Данное выделение нужно обвести, для чего существует соответствующая функция, которая вызывается нажатием ПКМ по холсту.

      В настройках можно выбрать цвет, размер и положение обводки.

    Кривая

    Кривые имеют те же параметры, что и ломаные, то есть, могут быть замкнутыми и незамкнутыми. Нарисовать кривую линию можно несколькими способами: инструментами «Перо» и «Лассо» , используя фигуры или выделения.

    1. Незамкнутая
    2. Такую линию можно изобразить исключительно «Пером» (с обводкой контура), либо «от руки». В первом случае нам поможет урок, ссылка на который есть выше, а во втором только твердая рука.

    3. Замкнутая
    • Лассо.

      Этот инструмент позволяет рисовать замкнутые кривые любой формы (сегменты). Лассо создает выделение, которое, для получения линии, необходимо обвести известным способом.

    • Овальная область.

      В данном случае результатом наших действий станет окружность правильной или эллипсовидной формы.

      Для ее деформации достаточно вызвать «Свободное трансформирование» (CTRL+T ) и, после нажатия ПКМ , выбрать соответствующую дополнительную функцию.

      На появившейся сетке мы увидим маркеры, потянув за которые, можно добиться нужного результата.

      Стоит заметить, что в данном случае воздействие распространяется и на толщину линии.

    • Фигура.

      Воспользуемся инструментом «Эллипс» и, применив настройки, описанные выше (как для многоугольника), создадим окружность.

      После деформирования получим следующий результат:

      Как видим, толщина линии осталась неизмененной.

    На этом урок по созданию линий в Фотошопе окончен. Мы с Вами научились создавать прямые, ломаные и кривые линии разными способами с применением различных инструментов программы.

    Не стоит пренебрегать данными навыками, так как именно они помогают строить геометрические фигуры, контуры, различные сетки и каркасы в программе Фотошоп.

    Пол Холден, ирландский художник, рассказал о своих техниках рисования и трюках, а также дал несколько советов, которые помогут вам создать свой собственный комикс в Manga Studio.

    Рисование комиксов – это своеобразный навык, который требует знания анатомии, света и тени, архитектуры и многих других вещей, и все они работают на одну цель – рассказать историю.

    Одна из опасностей – это возможность потеряться в мелочах. Вы очень часто будете обнаруживать, что вы влюбились в какой-то элемент комикса, но в контексте истории этот элемент не работает.

    1. Читайте сценарий!

    Все всегда начинается с прочтения сценария, ведь вам нужно понимать суть истории. Чтобы ознакомиться с ним достаточно хорошо и привыкнуть к нему, стоит прочесть сценарий несколько раз, пока вы не ощутите, что вы готовы рисовать миниатюры. Так как комикс должен доносить сценарий до читателя, вы обязаны досконально понимать историю, которую вы рисуете.

    2. Миниатюры

    Разбивать сценарий на миниатюры необходимо. На этой стадии постарайтесь поработать с расстановкой персонажей в кадре и размерами самого комикса.

    Обычно, чем больше диалогов в одном окне, тем больше оно должно быть. Относитесь к этому этапу с должной ответственностью, так как вы не должны упустить детали.

    3. Планировка

    Стоит еще немного поработать с миниатюрами. Планировка – это немного скучно, как и остальные начальные стадии проработки комикса. Но этому стоит уделить время.

    Нужно, чтобы страница выглядела, как полноценный и самостоятельный рассказ. Для этого можно сделать длинную и большую панель для одного из кадров. Хотя, после прочтения этой панели, она быстро отойдет на второй план и более играть роли не будет.

    4. Дизайн персонажей

    Обычно дизайн персонажей идет после прочтения сценария. На тех персонажей, которые появляются раз или два за весь комикс, можно не тратить особо много времени, так как вам не нужно будет продумывать их эмоции и характер. Ну а главные герои, конечно, потребуют гораздо больше усилий.

    5. Создаем страницу

    Никогда не забывайте о размерах страницы. Если они указаны в вашем задании – удостоверьтесь, что вы выставили правильные цифры. Если вы не уверены в том, каких размеров должен быть комикс, то лучше спросите об этом у заказчика.

    Разрешение выставляем в 600DPI, это выше, чем обычно требуется, но вы никогда не знаете, будут ли ваши работы вновь опубликованы. А технологии двигаются вперед с ошеломительной скоростью, поэтому лучше перестраховаться.

    Горячие клавиши: Двигайте страницу с помощью Shift+Space (только для ПК). Зажмите эти клавиши и используйте мышку или графический планшет, чтобы двигать страницу. Очень удобно для рисования.

    6. Грубые разметки

    Набросайте пару сцен. Грубо расположите все, что вы хотите поместить на вашу страницу. Разбейте страницу на панели и, начиная с первой, проработайте сцену.

    Все еще помните о сценарии на этой стадии и о том, что сценам должно хватить места на странице.

    7. Разрезаем страницу

    Используя свой макет, как руководство, создайте новый “Frame Folder” в Manga Studio, и разрежьте страницу, используя инструмент “Cut Frame”.

    Это разделит страницу на панели комикса. Каждая панель будет иметь свою собственную папку, способную иметь несколько слоев в себе. Ширину границы панели вы можете настраивать на свой вкус.

    8. Устанавливаем кадр

    На этом этапе ты работаем над постановкой кадра. Это очень важно, если вы хотите вовлечь читателя в свой мир.

    Так как было решено сделать одну панель высотой в страницу, начнем с построения города: настраивать сетку перспективы очень просто и быстро, если вы используете линейки Manga Studio.

    9. Старик и дерево

    Теперь стоит сфокусироваться на выражении лица старика. Дерево помогает обрамить его лицо, в то время, как голова человека и его плечи позволяют обрамить роботов позади него.

    10. Текст


    Диалоги в комиксах располагаются слева направо, поэтому вы должны убедиться в том, что сцены и персонажи расставлены правильно, учитывая это правило. Пренебрегая этим, вы рискуете остаться в итоге с перекрещивающимися диалогами или, что еще хуже, с неправильным диалогом для данной панели.

    11. Панель к панели

    Панель четыре является маленькой копией панели два, в то время как панель пять является сменой сцены, двусторонним зеркалом, которое позволяет видеть переход от одной панели к другой.

    Помните, что фон каждой панели должен соответствовать сцене и показывать, что сцены связаны друг между другом. Короче говоря, фон должен следовать за общей историей.

    Горячие клавиши: Переключать цвета между цветом переднего плана и цветом заднего плана можно с помощью клавиш Х и С (для ПК только).

    12. Выключите свет!


    Робот входит в более темную комнату. Оставляя эту панель в тени и добавляя силуэт, мы легко даем понять, что сцена и настроение комикса сменились. Предполагая, что робот выходит из двери, а старик расположен в большом окне, можно сказать, что изображено что-то вроде комнаты для испытаний.

    13. Робот в тени

    Оригинальная идея заключалась в том, чтобы показать полностью лицо робота. Но затем стало понятно, что оставляя некоторую загадку, мы сделаем робота более мощным персонажем. Поэтому было решено оставить его лицо в тени, создавая таким образом ощущение таинственности.

    14. Полная остановка


    Последняя панель последней страницы комикса должна резонировать – это финальный пунктуационный знак во всей истории.

    Сюжет и макеты рассказывали о старике, который заботится о своем дереве, но в последний момент было решено использовать более сильное изображение, которое изображало само дерево. Это сильное изображение, которое предполагает, что старик больше не способен ухаживать за деревом.

    15. Изменения

    На этом этапе вы показываете свою работу заказчику и вносите в нее изменения. Возможно, получится придумать иное развитие сюжета, возможно, возникнет новая идея. Также иногда получается, что вы совсем в другую степь ушли, и ваш комикс не соответствует желаемому результату. Тогда придется все переделать.

    16. Чернило


    Мы все сделали в карандаше, и пришло время для чернил. Прорабатывать рисунок будем с помощью Turnip pen.

    Работать над деревом – это самая приятная часть. Можно прорабатывать его ствол и смотреть телевизионное шоу одновременно с этим. Работая над деревом, я решил убрать границы панели, так как без них кадр выглядел лучше.

    17. И еще больше чернил


    С помощью чернил можно проработать свет и тень, добавить объем и фактуру вашим кадрам и персонажам. Можно добавить некоторые эффекты с помощью Splatter pen, здесь уже вы должны полностью полагаться на себя, прорабатывая рисунок так, чтобы он выглядел достойно.

    18. Добавляем штрихи


    Одной из основных особенностей манги является тонирование с помощью таких элементов, как круги, точки и т.д. В Manga Studio вы можете добавить фактуру, просто перетягивая нужные тона из Materials folder. Это позволяет выделить элементы первого плана, не заливая их черным цветом, а просто придавая им фактуру.

    19. Буквы

    Ни один комикс не обойдется без текста, поэтому от панели к панели нужно печатать диалоги и комментарии, используя инструменты леттеринга.

    Убедитесь, что текст не доминирует над рисунком. Леттеринг – это форма искусства, которая требует мастерства сама по себе. Добавив текст, вы наконец сможете оценить свой комикс и понять, насколько хорош он получился.

    Особая кисть: Pencil Side On


    Этот инструмент позволяет рисовать жесткие элементы и заполнять черным нужные пространства.

    Особая кисть: Spray Pen


    Эта кисть использует сосканированные брызги чернил, и придает интересный эффект. Этой кистью очень здорово рисовать звезды или прорисовывать текстуры.

    В этом уроке я покажу вам, как превратить фотографию в иллюстрацию в стиле комиксов в Photoshop при помощи фильтров и текстур.

    1. Как создать фон с лучами

    Шаг 1

    Создайте новый документ в Photoshop размером 850 на 645 пикселей. Вы, конечно, можете выбрать любой размер, какой захотите, но вам придется регулировать настройки пропорционально.

    Создайте новый слой, назвав его Sunburst Background (Фон с лучами). Возьмите инструмент Gradient (Градиент) (G) и выберите следующие цвета для градиента: #777777 и #c5c5c5.

    Шаг 2

    Зажав клавишу Shift, проведите вертикальную линию, начиная с верхней части холста, c оттенками линейного градиента от начала до конца по прямой линии.

    Шаг 3

    Нажмите Filter > Distort > Wave (Фильтр > Искажение > Волна) и измените настройки, как показано на скриншоте для создания вертикальных линий,

    Примечание переводчика : Настройки фильтра на скриншоте: Число генераторов: 5; Длина волны: Мин.: 28, Макс.: 29; Амплитуда: Мин.: 998, Макс.: 999; Масштаб: Гориз.: 100%, Верт.: 100%

    Шаг 4

    Проверьте, чтобы первая линия была светло-серой, а последняя - темно-серой. Если это не так, нажмите Control-Т, чтобы это исправить.

    Шаг 5

    Очень важно нажать Image > Trim (Изображение > Тримминг) и выставить настройки со скриншота, иначе предыдущий шаг окажется бесполезным.

    Примечание переводчика : Настройки на скриншоте: На основе: Прозрачных пикселов; Обрезка: Сверху, Снизу, Слева, Справа

    Шаг 6

    Нажмите Filter > Distort > Polar Coordinates (Фильтр > Искажение > Полярные Координаты) (примечание переводчика: опция Прямоугольные в полярные) , чтобы создать лучи.

    Шаг 7

    Нажмите Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слои > Новый корректирующий слой > Карта градиента), чтобы добавить фону цвет. Вы можете выбрать любые цвета на свой вкус. Я использовал #003876 (Позиция 23%) и #00b5e9 (Позиция 100%).

    2. Как убрать фон

    Шаг 1

    На новом слое, добавьте фото пары и при помощи инструмента Lasso (Лассо) выделите пару.

    Уроки, которые вам помогут освоить инструмент Лассо:

    Шаг 2

    Нажмите Shift-Control-I, чтобы инвертировать выделенную область. Нажмите Delete, чтобы удалить фон.

    3. Как повысить контрастность фотографии

    Шаг 1

    Добавьте корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст), чтобы повысить контрастность фотографии.

    Шаг 2

    Добавьте второй корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст), чтобы повысить контраст некоторых частей фотографии.

    Кликните по третьей кнопке слева, чтобы этот корректирующий слой обрезался по предыдущему.

    Шаг 3

    Кликните на слой-маске корректирующего слоя Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) и нажмите Control-I, чтобы инвертировать белый цвет.

    Выберите инструмент Brush (Кисть) и при помощи мягкой круглой кисти рисуйте поверх некоторых областей, чтобы добавить больше контраста. Рисуйте белым цветом.

    Области, на которых я рисовал белым на слой-маске.

    4. Как сделать фотографию более сочной

    Нажмите Layer > New Adjustment Layer > Vibrance (Слои > Новый корректирующий слой > Сочность). Повысьте Vibrance (Сочность) до 100, а Saturation (Насыщенность) до 4.

    Кликните по третьей кнопке слева, чтобы этот корректирующий слой обрезался по предыдущему.

    5. Используем фильтр Очерченные Края

    Шаг 1

    Нажмите Control-J, чтобы продублировать слой с парой. Назовите этот слой Comics Effect (Эффект комикса).

    Нажмите Filters > Artistic > Poster Edges (Фильтр > Имитация > Очерченные края) и выставьте следующие параметры:

    Примечание переводчика : Настройки фильтра на скриншоте: Толщина края: 0; Интенсивность: 10; Постеризация: 2

    Шаг 2

    Добавьте стиль слоя Stroke (Обводка) к слою Comics Effect (Эффект комикса), чтобы создать черную обводку и по краям.

    Шаг 3

    Создайте новый слой и назовите его Color (Цвет). Кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску). Измените режим наложения на Color Dodge (Осветление основы).

    При помощи инструмента Кисть рисуйте поверх майки девушки цветом #9a60c3. То же самое сделайте с майкой парня, только цветом #e06f00.

    6. Используем фильтр Ксерокопия

    Шаг 1

    Нажмите Control-J, чтобы продублировать слой с парой. Переместите этот слой поверх слоя Comics Effect (Эффект комикса). Назовите его Outline Effect (Эффект обводки). Измените режим наложения на Multiply (Умножение).

    Измените основной цвет на #000000, а фоновый - на #ffffff.

    Нажмите Filters > Sketch > Photocopy (Фильтр > Эскиз > Ксерокопия) и измените настройки на следующие:

    Примечание переводчика : Настройки фильтра на скриншоте: Детализация: 2; Затемненность: 50

    Шаг 2

    Нажмите Filter > Stylize > Diffuse (Фильтр > Стилизация > Диффузия), чтобы смягчить эффект (примечание переводчика: опция Анизотропный) . Если линий слишком много, то вы можете убрать некоторые из них при помощи инструмента Eraser (Ластик).

    7. Создаём полутоновую текстуру

    Шаг 1

    Создайте новый слой под названием Halftone Texture (Полутоновая Текстура) и заполните его цветом #ffffff. Нажмите Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить шум) (примечание переводчика: настройки: Эффект: 100%; Распределение: Равномерно; Монохромный).

    Шаг 2

    Нажмите Filter > Pixelate > Color Halftone (Фильтр > Стилизация > Цветовые полутона) и измените настройки на следующие:

    Примечание переводчика : Настройки фильтра на скриншоте: Макс. радиус: 4 пикселя; Угол наклона растров (в градусах): Канал 1: 45, Канал 2: 45, Канал 3: 45, Канал 4: 45)

    Шаг 3

    Измените режим наложения слоя Halftone Texture (Полутоновая Текстура) на Multiply (Умножение), а его Opacity (непрозрачность) на 66%.

    Шаг 4

    Добавьте корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст), чтобы осветлить изображение и сделать его ярче. Если вы хотите получить сочные и насыщенные цвета, вы также можете добавить коррекцию Vibrance (Сочность).

    8. Создаём речевые пузыри

    Шаг 1

    Воспользуйтесь инструментом Ellipse Tool (Эллипс), чтобы создать округлые фигуры, как показано ниже. Для них выберите цвет #ffffff.

    Чтобы добавлять фигуры на одном слое, убедитесь, что вы нажали кнопку Add to shape area (Объединить фигуры) после создания первой.

    Шаг 2

    Существует много разных речевых пузырей. Например, тот, что справа, изображает мысли.

    Давайте создадим другой речевой пузырь. Воспользуйтесь инструментом Pen (Перо) для создания треугольной фигуры. Еще раз убедитесь, что выбрана опция Add to shape area (Объединить фигуры).

    Шаг 3

    Добавьте стиль слоя Stroke (Обводка) к пузырям цвета #000000.

    Шаг 4

    Добавьте текст внутрь речевых пузырей при помощи шрифта из комиксов. Я воспользовался шрифтом BD Cartoon Shout.

    Примечание переводчика : Текст в пузырях: у девушки: Ты такой смешной!!!; у парня: Она милая:)

    Шаг 5

    Снова воспользуйтесь инструментом Pen (Перо), чтобы нарисовать новую фигуру. Измените цвет фона на #ffeb27, а для обводки - #000000.

    Добавьте текст цветов #000000 и #dd1735.

    9. Добавляем гранжевый эффект

    Чтобы создать оранжевый эффект, я воспользуюсь текстурой старой бумаги. Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие).

    Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) к этому слою. Воспользуйтесь обтравочной маской, чтобы отрегулировать эффект на свой вкус.

    10. Добавляем рамку

    Нажмите Shift-Control-Alt-E, чтобы сделать копию всех слоев. Добавьте стиль слоя Stroke (Обводка), чтобы создать эффект рамки. Воспользуйтесь цветом #000000 (примечание переводчика: Размер: 6 пикселей; Положение: Внутри; Режим наложения: Нормальный; Непрозрачность: 100%; Тип обводки: Цвет; Цвет: #000000).

    Поздравляю! Все Готово!

    В этом уроке вы узнали, как создать эффект комикса в Photoshop с нуля при помощи фильтров и текстур. Я надеюсь, что вам понравился этот урок.

    Комиксы во все времена были весьма популярным жанром. По ним снимают фильмы, на их основе создают игры. Многие хотели бы научиться делать комиксы, но не всем это дано. Не всем, кроме мастеров Фотошопа. Этот редактор позволяет создавать картинки практически любых жанров без умения рисовать.

    В этом уроке преобразуем обычную фотографию в комикс, используя фильтры Фотошопа. Придется немного поработать кисточкой и ластиком, но это совсем не сложно в данном случае.

    Наша работа будет поделена на два больших этапа – подготовка и непосредственно прорисовка. Кроме того, сегодня Вы научитесь правильно использовать возможности, которые предоставляет нам программа.

    Подготовка

    Первым шагом подготовки к созданию комикса будет поиск подходящего снимка. Сложно заранее определить, какое изображение идеально для этого подходит. Единственный совет, который можно в этом случае дать – на фото должно быть минимум участков с потерей деталей в тенях. Фон не важен, лишние детали и шумы мы в процессе урока уберем.

    На уроке поработаем вот с такой картинкой:

    Как можно видеть, на фотографии имеются слишком затененные участки. Это сделано намеренно, чтобы показать, чем это чревато.

    1. Делаем копию исходной картинки, используя горячие клавиши CTRL+J .

    2. Меняем режим наложения для копии на «Осветление основы» .

    3. Теперь необходимо инвертировать цвета на данном слое. Делается это горячими клавишами CTRL+I .

      Именно на этом этапе проявляются недостатки. Те участки, которые остались видимыми, это наши тени. В этих местах нет деталей, и впоследствии здесь получится «каша» на нашем комиксе. Это мы увидим чуть позже.

    4. Полученный инвертированный слой необходимо размыть по Гауссу .

      Фильтр нужно настроить таким образом, чтобы четкими остались только контуры, а цвета остались максимально приглушенными.

    5. Применяем корректирующий слой под названием «Изогелия» .

      В окне настроек слоя, используя ползунок, максимально проявляем контуры персонажа комикса, при этом избегая появления нежелательных шумов. За эталон можно взять лицо. Если у Вас фон не однотонный, то на него (фон) внимания не обращаем.

    6. Появившиеся шумы можно удалить. Делается это обычным ластиком на самом нижнем, исходном слое.

    Таким же способом можно удалить и фоновые объекты.

    Палитра

    Прежде, чем начать раскрашивание нашего комикса, необходимо определиться с палитрой цветов и создать образцы. Для этого нужно проанализировать картинку и разбить ее на зоны.

    В нашем случае это:

    1. Кожа;
    2. Джинсы;
    3. Майка;
    4. Волосы;
    5. Амуниция, ремень, оружие.

    Глаза в данном случае в расчет не берем, так как они не очень выражены. Пряжка ремня также нас пока не интересует.

    Для каждой зоны определяем свой цвет. На уроке мы будем пользоваться такими:

    1. Кожа — d99056 ;
    2. Джинсы — 004f8b ;
    3. Майка — fef0ba ;
    4. Волосы – 693900 ;
    5. Амуниция, ремень, оружие – 695200 . Обратите внимание, что этот цвет не является черным, это особенность метода, который мы сейчас изучаем.

    Цвета желательно выбирать как можно более насыщенные – после обработки они значительно потускнеют.

    Готовим образцы. Этот шаг не является обязательным (для дилетанта), но такая подготовка в дальнейшем облегчит работу. На вопрос «Как?» ответим чуть ниже.

    Пора рассказать, для чего мы создавали эту палитру. Во время работы возникает необходимость часто менять цвет кисти (или другого инструмента). Образцы избавляют нас от необходимости каждый раз искать нужный оттенок на картинке, мы просто зажимаем ALT и кликаем по нужному кружку. Цвет автоматически переключится.

    Дизайнеры часто пользуются такими палитрами для сохранения цветовой схемы проекта.

    Настройка инструментов

    При создании нашего комикса мы будем пользоваться только двумя приспособлениями: кистью и ластиком.

    Раскрашивание комикса

    Итак, всю подготовительную работу по созданию комикса в Фотошопе мы завершили, теперь пора, наконец, его раскрасить. Работа эта исключительно интересна и увлекательна.

    Эффекты

    С цветовым оформлением нашего изображения мы разобрались, далее следует этап по придания ему того самого эффекта комикса, ради которого все и затевалось. Это достигается путем применения фильтров к каждому слою с окраской.

    Для начала преобразуем все слои в смарт-объекты для того, чтобы при желании можно было сменить эффект, либо поменять его настройки.

    1. Жмем правой кнопкой мыши по слою и выбираем пункт «Преобразовать в смарт-объект» .

    Совершаем те же действия со всеми слоями.

    2. Выбираем слой с кожей и настраиваем основной цвет, который должен быть таким же, как и на слое.

    3. Идем в меню Фотошопа «Фильтр – Эскиз» и ищем там «Полутоновый узор» .

    4. В настройках выбираем тип узора «Точка» , размер выставляем минимальный, контраст поднимаем примерно до 20 .

    Результат таких настроек:

    5. Эффект, созданный фильтром, необходимо смягчить. Для этого размоем смарт-объект по Гауссу .

    6. Повторяем эффект на амуниции. Не забываем про настройку основного цвета.

    7. Для эффективного применения фильтров на волосах, необходимо снизить значение контрастности до 1 .

    8. Переходим к одежде персонажа комикса. Фильтры применяем такие же, но тип узора выбираем «Линия» . Контрастность подбираем индивидуально.

    Накладываем эффект на майку и джинсы.

    9. Переходим к фону комикса. При помощи все того же фильтра «Полутоновый узор» и размытия по Гауссу, делаем такой эффект (тип узора – круг):

    На этом раскрашивание комикса мы завершили. Поскольку у нас все слои преобразованы в смарт-объекты, то можно поэкспериментировать с различными фильтрами. Делается это так: дважды кликаем по фильтру в палитре слоев и изменяем настройки действующего, либо выбираем другой.

    Возможности Фотошопа поистине безграничны. Даже такая задача, как создание комикса из фотографии ему по силам. Нам остается только помогать ему, используя свой талант и фантазию.



    Есть вопросы?

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: