Как установить свой сервер. Запускаем и заходим на свой сервер. Подключение к серверу

Привет, друзья.

В данной статье мы установим локальный сервер на свой компьютер, для последующей разработки и настройки сайтов на нем.

Для этого мы воспользуется программой под названием Denwer. Установка ее проста и не требует никаких технических знаний. Тем более, процесс установки сопровождается подсказками.

Как установить локальный сервер и нужен ли он вообще, читаем дальше. Начнем с рассмотрения вопроса важности локального сервера.

Нужен ли локальный сервер

Для новичков начну с определения понятия "локальный сервер" - это такой сервер (хостинг), который находится на вашем компьютере (не в интернете) и позволяет создавать, настраивать на нем сайты.

Я считаю, что производить создание и дальнейшую настройку сайта нужно именно на локальном сервере, чтобы потом одним махом разместить полностью работоспособный сайт со всеми настройками в сети интернет. А затем сразу наполнять его контентом.

Так делают действительно профессионалы в создании сайтов. Даже, если мы посмотрим на людей, которые постоянно работают с созданием сайтов на различных движках, то увидим, что практически каждый из них сначала устанавливает сайт на локальный сервер, затем его настраивает, а только потом переносит его на реальный хостинг.

В пример покажу меню из курса Сергея Патина "Joomla 3 - профессиональный сайт за один день" . Посмотрите в какой последовательности идет создание сайта.

Как видите, с самого начала сайт устанавливается локально, настраивается, а под конец переносится полностью готовый ресурс на хостинг.

Размещать сайт в интернете, а потом заниматься его настройкой, когда нужно уже продвигать его, неразумно.

А если у вас уже есть сайт? Нужен ли вам локальный сервер?

Давайте представим ситуацию, что у вас уже есть сайт и вы очень заядлый технарь, то есть любите вечно копаться во всяких технических моментах и постоянно что-то экспериментировать.

Итак, у вас уже есть сайт и на нем уже имеются какие-то посетители. Пусть и не большое количество, но они есть. Поставьте себя на их место.

Вы заходите на сайт и постоянно видите, что владелец сайта или блога постоянно что-то меняет. Меняет расположение блоков на сайте, структуру, а бывает, что и дизайн каждый день новый. Вам понравилось бы такое? Вот и посетителям не очень пришлась бы такая ситуация по душе.

Заниматься разработкой, настройкой сайтов, а также созданием дизайнов на сайте, который уже размещен в интернете, как минимум, не профессионально. Не говоря уже о том, что очень неблагоприятно влияет на его развитие и одобрение в глазах поисковых систем и вашей аудитории.

Поэтому, нужно все такие дела производить на своем локальном компьютере.

Сейчас мы начнем его установку, после чего вы сможете установить на локальный компьютер свой сайт и делать с ним все, что угодно. Посетители этих махинаций не увидят, т.к. это лично ваш компьютер и ни у кого к нему доступа нет. А после того, как все доведете до окончательного состояния, то без проблем сможете это уже в полностью готовом виде перенести на реальный сайт.

Кстати, также о важности локального сервера при создании блога я говорю в своей интеллект-карте "План создания качественного блога от Константина Хмелева", которую вы можете получить, оставив свой 1й комментарий.

Переходим к процессу самой установки.

Устанавливаем локальный сервер на свой компьютер

Локальный сервер - это программа. Поэтому, необходимо ее скачать. Мы будем использовать для этого веб-сервер Denwer.

Переходим на официальный сайт программы и жмем на большую кнопку.


После нажатия предлагается выбрать версию программы. Выбираем версию старый PHP 5.2 и жмем на кнопку Скачать .


В следующем окне нам нужно ввести данные, куда будет отправлена ссылка на скачивание Denwer. Вводим свои реальные данные и жмем на кнопку "Получить ссылку на скачивание".


После нажатия на кнопку, на почту сразу придет письмо с ссылкой для скачивания программы. Отправитель и темы письма будут такие (см. скриншот ниже).


После скачивания, в месте сохранения программы у вас появится установщик, который будет иметь следующий вид.

Чтобы начать установку локального сервера, запускаем установщик.


Нас спрашивает, хотим ли мы установить базовый пакет? Соглашаемся.


Начнется разархивация данных, которая пройдет очень быстро.

После окончания распаковки данных начнется установка локального сервера, которая будет осуществляться в командной строке. Сразу при ее запуске нас попросит закрыть браузер.


Автоматические при появлении командной строки откроется браузер с сообщением, что для продолжения либо отмены установки необходимо закрыть браузер.


Также нужно закрыть и другие браузеры, если установка в командной строке не будет продолжаться.

После закрытия всех интернет-браузеров продолжится установка. Необходимо просто следовать подсказкам, которые дает командная строка.

Для продолжения установки жмем Enter.


Я же установлю в другое место. В моем случае это диск E папка host.



На следующем шаге снова жмем Enter.


На следующем этапе необходимо выбрать букву виртуального диска. По умолчанию, программа предлагает выбрать диск Z, так как буква эта последняя в английском алфавите и вряд ли какой-нибудь диск занят ею.

Я так и оставлю. Вы же можете ввести другую букву, но проследите, чтобы никакой диск не был ею занят.

После выбора и ввода буквы жмем Enter для продолжения установки локального сервера.



После завершении копирования необходимо выбрать вариант запуска Denwer.

Существует 2 режима запуска, но сама программа рекомендует выбрать вариант 1. Мы так и делаем. Вводим цифрц 1 в командную строку и жмем Enter.


  • запуска;
  • остановки;
  • перезагрузки.

Нам эти ярлыки нужны. Поэтому, водим букву Y и жмем Enter.


Это был последний этап установки локального сервера, после которого автоматически откроется браузер с надписью "Денвер успешно установлен", а также будет написано, что Denwer работает с теми же портами, что и Skype.

Поэтому, если у вас установлен skype, то сделайте то, что будет написано в окне браузера.


Также будут созданы ярлыки на рабочем столе, которые мы так хотели.

  1. Start Denwer - запуск денвера;
  2. Stop Denwer - остановка;

Все. Наш локальный сервер установлен. Теперь осталось его немного проверить. Запустить и посмотреть, действительно ли наш виртуальный диск, который будет выступать в роли локального сервера, запустится.

Перед тем, как запустить, давайте перейдем в ту директорию, куда мы устанавливали денвер и посмотрим, что там находится.

Так как я устанавливал на диск E в папку host, то сейчас на моем диске должна быть такая папка.


Так оно и есть. А внутри папки должны быть сами файлы денвера. Заходим внутрь папки, где должны увидеть следующую картину.


Файлы есть. Значит все было удачно скопировано во время установки.

Теперь проверим, запускается ли сам Denwer. Воспользуемся ярлыком для запуска.

После запуска ярлыка быстро промелькнут 2 командные строки. Когда они исчезнут, на панели задач появятся 2 ярлыка.

Если такие ярлыки появились, то Denwer запущен. Также должен появится виртуальный диск с буквой Z в моем случае. В вашем случае с той буквой, которую вы назначили. Также этот диск должен называется аналогично диску, в который вы устанавливали сам денвер.


Как видите, имеется диск "E", в который я производил установку, а также диск "Z", который появился после запуска денвера. Названия у них одинаковые. Оба диска имеют название "Локальный диск". Только буквы разные.

Если перейдем в виртуальный диск (Z), то должны увидеть те же файлы и папки денвера, который мы смотрели ранее.


Все, друзья. На этом установка локального сервера закончилась. Теперь можно приступать к созданию сайта на нем и делать с сайтом любые махинации.

В следующей статье я покажу, . Вас там также ждет подробная статья с изображениями и видео-уроком.

Кстати про видео-урок. Если кому-то, что-то непонятно по текстовой версии, то вот даю видео-урок, который специально записал для вас.

На этом я с вами попрощаюсь. Жду ваших комментариев и каких-то идей для новых статей блога. Если что-то не получается или остались какие-то вопросы, пишите их в комментариях.

Всего доброго.

С уважением, Константин Хмелев.

Установка и настройка сервера Minecraft.

Введение

Прежде, чем начать рассказывать о технических деталях, хочу прояснить ситуацию на счет создания «живого и посещаемого» сервера. Делятся эти этапы на три части:

  1. Создание сервера;
  2. Настройка и установка плагинов;
  3. Привлечение игроков.

Если на первый пункт, нужно 30 минут, на второй – можно потратить целый день (за счет плагинов, можно сделать свой, уникальный «мир» майнкрафта), а третий – занятие на неопределенное время.

Создать свой сервер, пригласить на него друзей, поиграть пару вечеров – дело не трудное, но что бы ваш сервер стал известным и посещаемым – нужно будет много потрудиться, и труд этот будет далек от игры – покупка выделенного IP, создание сайта-сервера, его реклама, раскрутка, покупка выделенного сервера для игры и т.д.

В этой статье я расскажу лишь о первом, самом простом пункте – созданию своего сервера на личном компьютере, без выделенного IP.

Виды серверов

Существует несколько «пакетов» серверов – оригинальные, так сказать «чистые», и сразу с некоторым пакетом модов. Инструкция идет на примере установки официальной версии. Разберетесь с ней – разберетесь и с другими.

Инструкция

1. Заходим на страницу http://www.minecraft.net/download.jsp

Скачиваем Minecraft_Server.exe. На официальном сайте всегда находится самая последняя версия сервера.

Примечание: на сегодняшний день (5 ноября 2011), на официальном сервере лежит версия сервера 1.8.1, в то время как у большинства игроков уже 1.9 pre5 . Скачать серверную часть для 1.9.5: minecraft_server.jar (cкачиваний: 25002)

2. Скаченный файл Minecraft_Server.exe (либо minecraft_server.jar) переносим в папку, в которой у вас будет лежать сервер (не запускайте на рабочем столе).

3. Если у вас открыт порт 25565, то вы увидите следующее окно:

Подождите пока процесс дойдет до конца. После чего закройте окно .

Если же порт закрыт, или работу Minecraft_Server.exe или Java что-то блокирует, будет такое сообщение:

Как открыть порт 25565 . В любом случае, если при первом запуске антивирус спросит разрешить Jave доступ или нет:

То нужно обязательно разрешить:

(Показаны скриншоты на примере антивируса Dr.Web)

После успешного запуска, в папке появятся новые файлы, и папка world.

Нас интересует файл server.properties . Откройте его блокнотом. Рассмотрим информацию которая там написана (жирным шрифтом выделены строчки, которые нужно изменить):

(Список обновлен в соответствии с версией 1.9.5)

  • allow-nether=true – доступен ли нижний мир (ад). True – доступен, false – нет (все созданные порталы будут деактивированы);
  • level-name=world – имя карты, которая будет создана/загружена при запуске сервера. Можно взять карту из одиночной игры (они лежат по адресу %appdata%\.minecraft\saves\). По умолчанию будет создан новый мир с названием «world»;
  • enable-query=false - неизвестный новый параметр, оставьте как есть*
  • allow-flight=false - включает (true)/выключает (false) полет на сервере;
  • server-port=25565 – порт игры. По умолчанию 25565, но говорят, что можно играть на любом;
  • enable-rcon=false - неизвестный новый параметр, оставьте как есть*
  • level-seed= - «опция, отвечающая за данные генератора случайных чисел при создании мира» (малопонятно, что делает, оставьте как есть);
  • server-ip= - IP сервера. Обязательно для указания (с.м. ниже)
  • white-list=false - включает (true)/выключает (false) белый список игроков. Игрок, которого нет в белом списке – не сможет зайти на сервер. Отличная настройка, для создания официальных, приватных серверов «только для своих»
  • spawn-animals=true – включает (true)/выключает (false) животных;
  • online-mode=true обязательно замените параметр на false (разрешает заходить на сервер игрокам с нелицензионной версией);
  • pvp=true - включает (true)/выключает (false) урон между игроками
  • difficulty=1 - неизвестный новый параметр, оставьте как есть*
  • gamemode - неизвестный новый параметр, оставьте как есть*
  • max-players=20 – максимальное количество игроков;
  • spawn-monsters=true – включает (true)/выключает (false) монстров на сервере. Сложность монстров по умолчанию равна сложности Easy;
  • view-distance=10 – принудительно задает радиус обзора (и подгрузки). Важная настройка для загруженных серверов – т.к. напрямую влияет на нагрузку;
  • motd=A Minecraft Server - неизвестный новый параметр, оставьте как есть*

* Новые параметры, которые появились с версии 1.8.1 для чего они нужны пока не разбирался, но и не изменяя их - сервер запускается и работает нормально.

Как узнать свой IP?

Узнать свой ip можно разными способами, например на главной странице сайта 2ip.ru Копируем адрес и вставляем после server-ip= (пример server-ip=95.25.217.106)

Обязателен ли выделенный (постоянный, статический) IP? Нет, не обязателен. Но если у вас IP плавающий (меняется при каждом входе в Интернет – у большинства именно такой), то перед каждым запуском сервера нужно будет обновлять строчку server-ip=

Запускаем и заходим на свой сервер

Внеся все необходимые изменения в файл server.properties (минимум 2 строчки), закрываем его.

Снова запускаем Minecraft_Server.exe и ждем конца загрузки.

Заходим в Minecraft (регистрироваться и логиниться под логином и паролем не обязательно, у меня подключался, правда к своему серверу, и из "Offline" режима)

Вводим имя сервера (которое будет показываться в списке серверов) и ip сервера (тоже, что вы писали в server-ip=):

Готово, я на своем сервере:

Теперь можно приглашать друзей!

Примечания

На небольшой территории около точки спавна (появления) нельзя ничего изменять/строить. Это сделано для того, что бы никакой умник не создан например яму прямо на месте появления.

Ошибки и их причины

  • Disconnected by Server. Outdated server! - эта ошибка появляется тогда, когда версия вашего майнкрайта выше, чем версия сервера. Установите соответствующую версию сервера.
  • Connection Lost. Failed to login: bad login - данная ошибка показывается, если на сервере с параметром online-mode=true (только с лицензионной версией) попробывать зайти с бесплатного клиента. Если такая ошибка отображается при входе на сервер друга - значит он забыл сменить true на false.
  • Failed to connect to server java.net.socketexception: invalid argument failed: connect - эта ошибка высвечивается когда у вас закрыт порт 25565, и (или) Java не может выйти в интернет (например бролирует антивирус)
  • FAILED TO BIND TO PORT - закрыт порт 25565

Хотите открыть свой собственный сервер, но не знаете как это сделать, тогда данная статья будет вам интересна. В майнкрафт создать сервер, позволит вам играть вместе с друзьями или же с другими игроками в своем собственном мире. Так же есть сборка модов, которая украсит ваш мир в лучшую сторону. Ставится сборка без особых трудностей. Используйте различные команды, они позволят в вашем мире управлять игрой: банить игроков, изменять погоду в Minecraft и многое другое.

Вы можете найти множество видео на youtube как весело можно провести время. А так же если вас это заинтересует, можете создать свой канал и сделать на видео все ваши похождения. Создав свой собственный сервер, вы будете иметь полную власть над ним. Minecraft это игра, где дается воля фантазиям, поэтому вы можете оценить не только свою фантазию, но и друзей. Сборка различных модификаций к игре наполнит её более широкими возможностями. Так же сборку к игре можно сделать самим игрокам и распространять по сайтам. Сборку можно создать при помощи объединения нескольких модов в майнкрафт.

На сервер так же можно поставить различные карты, которые можно проходить вместе с друзьями. Установить их можно на нашем сайте в разделе Карты . Можно их установить и весело проходить, сделать их можно и самим, создавая собственный мир. А если вы задумали создать что-то реально крутое, при желании можно их выставить и на всеобщее скачивание. При желании игроков можно создать карту невероятной красоты, которая будет оправдывать ваши труды, смотря на красивую карту в майнкрафт.

Команды на сервере выполняю тоже немаловажную роль, как уже было написано выше, они позволяют «держать в руках пульт управления». Команды пишутся для того, чтобы сервер был под вашим контролем.
Команды показаны на скриншоте ниже (ЩЕЛКАЙТЕ ПО НИМ):

Создание сервера в майнкрафте

Для начала вам необходимо открыть страницу http://www.minecraft.net/download.jsp и потребуется скачать файл под названием Minecraft_Server.exe. Это официальный сайт, следовательно, на нем находятся все самые последние версии.
Файл, которые вы скачали Minecraft_Server.exe (либо по-другому он называется minecraft_server.jar) требуется открыть папку и перенести, в которой у вас будет находиться сервер.
Теперь перейдем к портам, нужно его открыть, если же у вас он открыт 25565, то вы увидите такую надпись:


Теперь же сохраняйте спокойствие и подождите, пока процесс для игры minecraft дойдет до конца. После же завершения, потребуется закрыть окно.

Другой случай будет тогда, если у вас для minecraft закрыт порт, или работу Minecraft_Server.exe или Java блокирует некая программа, например файрволл, как показано на картинке ниже. Если же такое происходит попробуйте удалить java и установить заново, вылезет сообщение с фаерволла и нужно будет разрешить приложению доступы.


Как открыть порт 25565. В любом случае для начала вы должны разрешить доступ java, если же конечно вылезет такое окно. Конечно же вы разрешаете java эти права. На скриншоте приведен пример блокировки.


Если все пойдет нормально, то в папке появятся новые файлы, и папка world.
Нам нужен несомненно файл под названием server.properties. Вам необходимо открыть данный файл блокнотом. Теперь же следует к сведению рассмотреть информацию, которая приведена ниже.

Для того, чтобы узнать свой ай пи адрес, вам необходимо зайти на сайты, которые покажут вам его. К пример могу привести сайт 2ip.ru, на котором вы можете свободно посмотреть ваш ip адрес, как показано на скриншоте.


Если у вас ip меняющийся, а у большинства именно такой, то вам необходимо вводить обновлять строчку server-ip=, перед каждым запуском сервера.
Сайты, которые показывают ip нужно установить в закладки, для упрощения поиска.

Запускаем и заходим на свой сервер (c видео)

Информация актуальна для версий Minecraft 1.2.5, 1.5.2, 1.6.1, 1.6.2, 1.6.4. Далее вам необходимо запустить Minecraft_Server.exe и ждать конца загрузки. Заходим в minecraft (необязательно вводить логин и пароль).
Нажимаем на Multiplayer, дальше Add Server, как показано на картинке ниже.


Далее вам нужно ввести имя сервера (это имя будет показываться в списке) и ip сервера
Далее, нажимаем Done, и у вас появится сервер в списке. Зеленые полоски справа, говорят о том, что он работает, а так же показывается онлайн. Далее требуется нажать Join Server.


Готово, теперь вы играете на своем, собственном сервере.
  • Tutorial

Minecraft сегодня принадлежит к числу самых популярных сетевых игр. За неполных три года (первый официальный релиз состоялся осенью 2011 года) у него появились миллионы поклонников по всему миру.

Разработчики игры сознательно ориентируются на лучшие образцы двадцатилетней давности, когда многие игры были по сегодняшним меркам примитивными с точки зрения графики и несовершенными с точки зрения юзабилити, но при этом — по-настоящему захватывали.

Как и все игры-песочницы, Minecraft предоставляет пользователю огромные возможности для творчества — в этом, собственно, и заключается главный секрет его популярности.

Организацией серверов для игры в многопользовательском режиме занимаются сами игроки и их сообщества. Сегодня в Интернете функционируют десятки тысяч игровых серверов (см., например, список здесь).

Немало поклонников этой игры есть и среди наших клиентов, и они арендуют в наших дата-центрах оборудование под игровые проекты. В этой статье мы расскажем о том, на какие технические моменты нужно обратить внимание при выборе сервера для
Minecraft.

Выбираем платформу

В состав игры Minecraft входят следующие архитектурные элементы:
  1. сервер — программа, с помощью которой игроки взаимодействуют друг с другом по сети;
  2. клиент — программа для подключения к серверу, устанавливаемая на компьютере игрока;
  3. плагины — дополнения к серверу, добавляющие новые функции или расширяющие старые;
  4. моды — дополнения к игровому миру (новые блоки, предметы, возможности).

Для Minecraft существует много серверных платформ. Самыми распространенными и популярными являются Vanilla и Bukkit.

Сразу же оговоримся, что в этом разделе будут приведены советы, касающиеся только оптимизации игрового сервера. Вопросы тонкой настройки и оптимизации сервера, на котором установлен Mineсraft, представляют собой отдельную тему, выходящую за рамки этой статьи; заинтересованные читатели без труда смогут найти нужную информацию в Интернете.

Одной из самых распространенных проблем, возникающих при игре в Minecraft, являются так называемые лаги — ситуации, когда программа вовремя не реагирует на пользовательский ввод. Они могут быть обусловены проблемами как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Ниже мы дадим рекомендации, которые помогут снизить вероятность возникновения проблем на серверной стороне.

Регулярно контролируйте расход памяти сервером и плагинами

Потребление памяти можно отслеживать при помощи специализированных административных плагинов — например, LagMeter .

Следите за обновлениями плагинов

Как правило, разработчики новых плагинов с каждой новой версией стремятся снизить нагрузку.

Старайтесь не пользоваться множеством плагинов со сходной функциональностью

Большие плагины (например, Essentials, AdminCMD, CommandBook) очень часто включают в себя функциональность многих мелких плагинов. Например, тот же Essential содержит функции плагинов iConomy, uHome, OpenInv, VanishNoPacket, Kit. Мелкие плагины, функциональность которых полностью покрывается функциональностью одного большого, в большинстве случаев можно удалить, чтобы не перегружать сервер.

Ограничивайте карту и прогружайте ее самостоятельно

Если не ограничивать карту, то нагрузка на сервер существенно увеличится. Ограничить карту можно при помощи плагина WorldBorder . Для этого нужно запустить этот плагин и выполнить команду /wb 200, а затем прорисовать карту при помощи команды /wb fill.

Прорисовка, конечно, займет немало времени, но лучше это сделать один раз, закрыв сервер на технические работы. Если карту будет прорисовывать каждый игрок — сервер будет работать медленно.

Замените тяжеловесные плагины на более быстрые и менее ресурсоемкие

Далеко не все плагины для Minecraft можно назвать удачными: часто они содержат много лишних и ненужных функций, а иногда еще и потребляют много памяти. Неудачные плагины лучше заменять на альтернативные (их существует довольно много). Например, плагин LWC можно заменить на Wgfix+MachineGuard, а плагин DynMap — на Minecraft Overviewer.

Всегда очищайте дроп или установите плагин для автоматического удаления дропа

Дропом в играх называются предметы, выпадающие при смерти моба или разрушении некоторых блоков. Хранение и обработка дропов занимают очень много системных ресурсов.

Чтобы сервер работал быстрее, дроп желательно удалять. Это лучше делать при помощи специальных плагинов — например, NoLagg или McClean.

Не используйте античиты

На игровых серверах часто устанавливаются так называемые античиты — программы, которые блокируют попытки воздействовать на игру нечестными способами.

Существуют античиты и для Minecraft. Любой античит — это всегда дополнительная нагрузка на сервер. Предпочтительнее устанавливать защиты для лаунчера (которые, впрочем, абсолютной гарантии безопасности не дают и легко ломаются — но этой уже тема для отдельного разговора) и для клиента.

Вместо заключения

Любые инструкции и рекомендации оказываются гораздо более эффективными, если они подкреплены конкретными примерами. Основываясь на приведенных выше инструкциях по установке, мы создали свой сервер MineCrаft и поместили на карту кое-что интересное.

Вот что у нас получилось:

  • Сервер Bukkit — стабильная рекомендованная версия 1.6.4;
  • Плагин Statistics — чтобы собирать статистику об игроках;
  • Плагин WorldBorder — чтобы прорисовать и ограничить карту;
  • Плагин WorldGuard (+WorldEdit как зависимость) — чтобы защитить некоторые области.

Приглашаем всех желающих поиграть на нем: чтобы подключиться, добавьте новый сервер и укажите адрес mncrft.slc.tl .

Классная новость: С 1 августа установочный платеж на выделенные серверы фиксированной конфигурации снижен на 50%. Теперь разовый установочный платеж составляет всего 3000 руб.

Читателей, которые не могут оставлять комментарии здесь, приглашаем к нам в блог .

Теги:

  • selectel
  • minecraft
  • выделенный сервер
  • игровой сервер
  • селектел
Добавить метки

Каждый игрок в Майнкрафт хочет поиграть со своими друзьями на серверах, но найти достойный сервер очень трудно, да и хочется быть самому админом, поэтому можно создать свой сервер Minecraft. Мы написали данную статью и отсняли видео, в котором разложили по полочкам всё, что относится к серверу и после её, вы вряд ли заходитесь вопросом как создать сервера Майнкрафт на Windows .

Видео инструкция:


Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем.


Vanilla - официальное ядро от разработчиков. Плюсы: Выходит сразу после релиза новой версии; Минусы: Не так много плагинов; Низкая оптимизация использования ресурсов; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Bukkit - Ядро, основанное на Vanilla. Плюсы: Высокая оптимизация по сравнению со стандартным ядром; Множество написанных плагинов от сторонних разработчиков. Минусы: Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды; Проект был полностью закрыт на версии 1.6.4, на официальном сайте поддержки нет. Существует теперь вместе со Spigot.


Spigot - Более оптимизированное ядро, основанное на Bukkit. Плюсы: Множество улучшений по сравнению с баккит; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: Для новичка, установка может показаться сложной; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Cauldron (ранее MCPC+ ) - Ядро, основанное на Spigot, которое включает предустановленные Forge. Плюсы: Так как Forge уже предустановленным, если захочется установить модов, не нужно самому его устанавливать; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: На новые версии Майнкрафт приходится ждать сборку довольно долго, так как сначала разработчики ждут выхода обновлённого Spigot.

Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.

1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 6695)

(cкачиваний: 6842)

(cкачиваний: 30288)


(cкачиваний: 233)

(cкачиваний: 20230)

(cкачиваний: 14446)

(cкачиваний: 799)

(cкачиваний: 16740)

(cкачиваний: 215)

(cкачиваний: 683)

(cкачиваний: 336)

(cкачиваний: 101)

(cкачиваний: 191)

(cкачиваний: 104)

(cкачиваний: 9476)

(cкачиваний: 7579)

(cкачиваний: 11945)

(cкачиваний: 312)

(cкачиваний: 178)

(cкачиваний: 162)

(cкачиваний: 169)

(cкачиваний: 506)

(cкачиваний: 205)

(cкачиваний: 470)

(cкачиваний: 3932)

(cкачиваний: 4478)

(cкачиваний: 206)

(cкачиваний: 267)

(cкачиваний: 223)

(cкачиваний: 1320)

(cкачиваний: 962)

(cкачиваний: 227)

(cкачиваний: 159)

(cкачиваний: 1566)


2) Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл.


3) Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), eula.txt false на true . Сохраняем изменённый файл.


4) Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false .


5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP "127.0.0.1" (Без ковычек) или "localhost".



1) Скачиваем сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 35937)


(cкачиваний: 231)

(cкачиваний: 18320)

(cкачиваний: 13919)

(cкачиваний: 702)

(cкачиваний: 1265)

(cкачиваний: 14882)

(cкачиваний: 561)

(cкачиваний: 217)

(cкачиваний: 8386)

(cкачиваний: 6813)

(cкачиваний: 385)

(cкачиваний: 175)

(cкачиваний: 381)

(cкачиваний: 180)

(cкачиваний: 249)

(cкачиваний: 6427)

(cкачиваний: 6081)

(cкачиваний: 230)

(cкачиваний: 348)

(cкачиваний: 1747)

(cкачиваний: 1533)

(cкачиваний: 145)

(cкачиваний: 1685)

(cкачиваний: 299)

(cкачиваний: 254)


2) Создаём отдельную папку для сервера и копируем туда скаченный файл. Создаём файл start.bat (Простой.txt файл нужно переименовать с расширением в start.bat) со следующим содержимым:
@echo off
java -jar spigot.jar
pause

Скачать данный файл, если не поняли как именно создавать:

(cкачиваний: 90557)

2.1) Далее скопируйте этот файл в папку с сервером.
Внимание: Обязательно замените в файле строку spigot.jar на своё название сервера, например spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar !
Чтобы отредактировать файл start.bat , необходимо: нажать правой кнопкой -> "Изменить".


3) Запускаем наш "start.bat ", вы должны увидеть следующее (* для сервера выше 1.6 версии):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.


Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false.


Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.

5) Заходим в игру, в сетевую, добавляем новый сервер, вводя в качестве IP - "localhost " (Не используя кавычки).


1) Скачиваем версию сервера на которой вы хотите играть:

(cкачиваний: 206174)

2) Распаковываем скаченный архив в отдельную папку.

3) Запускаем файл start.bat и вы увидите следующее (* для версия выше 1.6):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово "Done", значит всё ок.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: