Middle earth shadow of war плохая графика. Проблемы с игрой Middle-Earth: Shadow of War. Shadow of War не загружается на PC

Если вы столкнулись с тем, что Middle-earth: Shadow of War тормозит, вылетает, Middle-earth: Shadow of War не запускается, Middle-earth: Shadow of War не устанавливается, в Middle-earth: Shadow of War не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Middle-earth: Shadow of War не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows 7 SP1
  • Процессор: AMD FX-4350, 4.2 GHz / Intel Core i5-2300, 2.80 GHz
  • Память: 6 GB
  • Видео: AMD HD 7870 / NVIDIA GTX 660, 2 GB
  • HDD: 70 GB свободного места
  • DirectX 11

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft .

Middle-earth: Shadow of War не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Middle-earth: Shadow of War тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

Middle-earth: Shadow of War вылетает на рабочий стол

Если Middle-earth: Shadow of War у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в Middle-earth: Shadow of War

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

Middle-earth: Shadow of War не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В Middle-earth: Shadow of War не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В Middle-earth: Shadow of War не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в Middle-earth: Shadow of War

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Фанаты Толкина ликуют, ведь наконец-то состоялся релиз ролевого экшена Middle-earth: Shadow of War , который рассказывает новую историю о том, что случилось до легендарной Войны Кольца. Однако радость поклонников длилась недолго, ведь в игре было обнаружено немало ошибок и багов, поэтому официальные форумы моментально заполнились темами о том, что Middle-earth: Shadow of War лагает, тормозит, зависает, вылетает, фризит и не хочет запускаться. К счастью, многие из этих проблем можно решить и мы расскажем вам о том, как это сделать.

Однако прежде чем проклинать разработчиков и желать для них отдельного котла в аду, советуем вам проверить параметры своего PC, а точнее их соответствие минимальным «системкам»:

  • Операционная система: Windows 7 с обновлением SP1
  • ЦП: Intel Core i5-2300 или аналог от AMD
  • ОЗУ: 6 гигабайт
  • Графический адаптер: NVIDIA GeForce GTX 660 или аналог от Radeon
  • Винчестер: 70 гигабайт свободного места

К тому же стоит в обязательном порядке обновить драйвера для своей видеокарты, ведь производители ускорителей нередко выпускают новые версии «дров» перед выходом игровых блокбастеров. Скачать их для NVIDIA можно , а для Radeon – . Однако не стоит загружать бета-версии новых драйверов, так как в них может быть немало багов.

Вам могут также потребоваться дополнительные программки для запуска Shadow of War. Речь идет о последней версии DirectX , а также Microsoft Visual C++ и Microsoft .Net Frameworks . Все они могут быть загружены с официального портала американской корпорации.

Не удается запустить Middle-earth: Shadow of War

Чаще всего трудности с запуском данной игры возникают из-за ее неправильной установки, поэтому стоит первым делом проверить ее кэш в Steam. Для этого перейдите в Библиотеку, нажмите на название экшена правой кнопкой мышки и выберите параметр «Свойства». В новом меню найдите опцию по проверке целостности файлов. Если же у вас установлена не «Стим»-версия, то поможет лишь ее удаление и повторная установка.

Некоторые также отмечают, что эту проблему можно решить путем удаления папки Shadow of War из директории Документы/WB Games . Стоит также убедиться в том, что путь до папки с игрой не имеет кириллических символов.

Можно попробовать запустить игру от имени Администратора, кликнув ПКМ по.exe файлу, или в режиме совместимости с другими ОС.

Вылетает с ошибкой Direct3D 10.0 API is not available

  1. Зайдите в директорию игры и найдите папку CommonRedist. Затем зайдите в DirectX и установите его.
  2. Далее скачайте и установите обновление для своей операционной системы Windows - KB2670838

Вылетает с ошибкой Direct3D 11.1 API is not available

В этом случае вам нужно сделать следующее:

  1. Скачайте и установите обновление для своей операционной системы Windows - KB2670838 . Загрузить его можно с официального сайта Microsoft.
  2. Затем запустите центр обновлений ОС и начните поиск обновлений. После нажмите на подсвеченные надписи для открытия списка обновлений. В разделе Important (важные) отключите все обновления, а во вкладке опциональные выключите все обновления, которые связаны с языком. Остальные нужно оставить. Установите обновления, а после перезагрузить ПК.

Теперь ошибка должна пропасть. Если же она осталась, то попробуйте установить на свой компьютер Internet Explorer 11. Иногда это помогает.

Вылетает с ошибкой «Видеокарта не поддерживает DirectX 11»

Обычно этот баг возникает при игре на ноутбуке. В этом случае нужно сделать следующее:

  1. Зайдите в «Диспетчер устройств» и выберите вкладку «Видеоадаптеры». Затем кликните на свою видеокарту и отключите ее.
  2. Зайдите в игру.
  3. Сверните Shadow of War, а затем снова включите видеокарту, которую ранее вы отключили.
  4. Снова вернитесь в игру и выберите в опциях дискретную видеокарту. Подтвердите сделанный выбор.
  5. Затем выберите свой игровой графический адаптер и подтвердите его использование.
  6. Перезайдите в Shadow of War.

Если начались сильные тормоза, а изображение рябит, то повторите 4-й и 5-й пункт, пока эти явления не пропадут.

Низкий fps, зависания, фризы, тормоза и лаги в Middle-earth: Shadow War

Если вы установили новый драйвер и ваше железо соответствует минимальным системным требованиям, то стоит первым делом проверить загруженность системы в диспетчере задач. Не исключено, что у вас работают в фоновом режиме несколько программ, «кушающих» драгоценные ресурсы компьютера. Обязательно выйдите из браузера, прежде чем запускать игру, так как он потребляет много оперативной памяти.

Не исключено, что игра пытается использовать встроенную видеокарту вместо дискретной. Исправить эту неприятность можно в панели управления NVIDIA (аналог от Radeon).

Shadow of War продолжает тормозить и лагать? В этом случае стоит понизить некоторые графические опции. Начните с понижения сглаживания и текстур. Стоит также отключить настройку, которая отвечает за пост-обработку. В будущем игроки наверняка найдут способ оптимизировать графику при помощи файла конфигурации. В этом случае мы обязательно добавим его в эту статью.

Middle-earth: Shadow of War постоянно вылетает

Как правило, это происходит из-за перегрева определенных комплектующих, не справляющихся с нагрузкой. Если игра не просто вылетает, но и приводит к перегрузке компьютера, то это стопроцентно перегрев. В этом случае может помочь лишь уменьшение графических настроек, улучшение вентиляции в ПК или смена комплектующих.

Стоит также проверить выход обновлений. Не исключено, что к игре вышел новый патч и без него она теперь тут же вылетает на рабочий стол.

В Middle-earth: Shadow of War возникает черный экран

Эта проблема обычно появляется из-за видеокарты. Она должна быть достаточно мощной для запуска данной игры. Впрочем, нередко это баг самой Shadow of War, который носит краткосрочный характер. Чтобы избавиться от него стоит переключиться на другое окошко с помощью комбинации клавиш Alt+Tab, а затем снова кликнуть на окно игры.

Разработанная студией Monolith Productions, Middle-earth: Shadow of War с сегодняшнего дня стала доступна на ПК, Playstation 4 и Xbox One. Согласно отзывам о ПК-версии игры, Skylake i5 совместно с GTX 1080 должен позволить вам запустить игру в ультра настройках и в 1440p без каких-либо фризов.

Играя в новую часть Middle-earth: Shadow of War в 4K, с другой стороны, уже может быть несколько проблематично. Однако, множество различных проблем и ошибок было встречено ПК пользователями во время игры в Middle-earth: Shadow of War, и в нашей сегодняшней статье мы будет обговаривать их.

Решения для различных проблем в Middle-earth: Shadow of War

Прежде чем мы начнем копаться в проблемах с Middle-earth: Shadow of War и искать на них решения, рекомендуется, чтобы вы сверили свой ПК с заявленными системными требованиями от Monolith Productions.

Системные требования Middle-earth: Shadow of War

Минимальные системные требования

  • ОС: Windows 7 SP1 с обновлением платформы
  • Процессор: AMD FX-4350, 4.2 GHz / Intel Core i5-2300, 2.80 GHz
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD HD 7870, 2 GB / NVIDIA GTX 660, 2 GB
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 70 GB
  • Дополнительно: требуется x64
  • ОС: Windows 10 с Креативным обновлением
  • Процессор: AMD FX-8350, 4.0 GHz / Intel Core i7-3770, 3.4 GHz
  • Оперативная память: 12 GB RAM
  • Видеокарта: AMD RX 480, 4 GB or RX580, 4GB / NVIDIA GTX 970 4, GB or GTX1060, 6GB
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 70 GB
  • Дополнительно: требуется x64

Как вы можете видеть, игра довольно довольно демократично обошлась к игрокам на ПК. Единственное, что немного удивило, так это 12 гигабайт в рекомендуемых требованиях. Но, учитывая, что сейчас уже 2017 год, то вскоре такой объем оперативной памяти для игр станет нормой.

Итак, с формальностями разобрались, вы убедились, что ваш ПК «потянет» игру и мы готовы перейти к главной части статьи — решению проблем с Middle-earth: Shadow of War.

Middle-earth: Shadow of War — ошибка Direct3D 11.1 API Is Not Available

Множество ПК-игроков указали, что они встретились с ошибкой в Middle-earth: Shadow of War во время попытки поиграть. Данная ошибка чаще всего появляется на ОС Windows 7 и она просит пользователей провести обновление системы, хотя в ней уже и так установлены последние обновления.

Однако, как оказалось, решение ошибки Direct3D 11.1 API Is Not Available в Middle-earth: Shadow of War довольно просто и находилось постоянно прямо перед носом. Все что вам нужно сделать — это загрузить и установить Internet Explorer 11, а затем перезапустить компьютер. Да, вот так вот все просто.

Middle-earth: Shadow of War — не загружается HD Textures Pack

Это одна из тех проблем в Middle-earth: Shadow of War, с которой столкнулись игроки, хотевшие поиграть в игру с текстурами в разрешении 4K. Несмотря на то, что данный пак текстур распространяется совершенно бесплатно, множество пользователей попросту не смогли загрузить его для себя.

Эта проблема в большинстве случаев возникает у тех игроков, которые заранее произвели загрузку Middle-earth: Shadow of War без HD Textures Pack. В настоящее время, решить эту проблему можно только с помощью полного удаления игры, а затем повторной ее загрузкой и установкой. Если вы сделаете это, то HD Textures Pack будет включен в вашу игру.

Также вы можете попробовать еще одну вещь: пройдите на страничку игры в Steam и кликните на кнопку добавления возле пункта HD Textures Pack. Это все еще не начнет загрузку увеличенных текстур, но если вы будете постоянно нажимать на эту кнопку, то Steam выставит пак в очередь на загрузку.

Middle-earth: Shadow of War — баг с аудио/высокочастотный писк

Некоторые игроки, запустив Middle-earth: Shadow of War, вместо нормально звука услышали на своих компьютерах какие-то писки или звук из игры, но невероятно низкого качества. Не прошло долго времени, как решение для этой проблемы было найдено.

Заключается оно в слишком высоком качестве формата звучания на компьютерах пользователей. Чтобы исправить звук в Middle-earth: Shadow of War, вам нужно нажать правой кнопкой мыши по значку динамика в Панели задач Пуск и выбрать «Устройства воспроизведения».

Затем дважды кликните на ваше звуковое устройство, например, колонки или динамики. Теперь перейдите во вкладку «Дополнительно». Нажмите на ниспадающее меню формата по умолчанию и выберите «16-бит, 48000 Гц». Сохраните изменения в настройках звука, войдите в Middle-earth: Shadow of War и наслаждайтесь игрой.

Middle-earth: Shadow of War — мыльная графика/текстуры

Загрузив и войдя в Middle-earth: Shadow of War, множество игроков были не удовлетворены качеством картинки: она совершенно нечеткая, можно даже сказать — мыльная. Тоже самое относится к текстурам. Однако, это вовсе и не проблема, а специальная настройка в Middle-earth: Shadow of War, которая понижает качество картинки.

Зайдите в графически настройки игры и найдите там пункт «Динамическое разрешение». Полностью отключите ее и графика в игре станет кристально чистой. Данная опция нужна для поддержки стабильной кадровой частоты. Если FPS в игре начинает вести себя нестабильно, то Динамическое разрешение автоматически снижает разрешение рендера игры.

Middle-earth: Shadow of War — игра не отображается на главном мониторе

Оказывается, у Middle-earth: Shadow of War также наблюдаются проблемы и при работе на нескольких мониторах. Некоторые пользователи отмечают, что игра запускается только на втором мониторе, но не на главном. Однако, решение уже существует. Все что вам нужно сделать, так это зайти в графические настройки игры и выставить полноэкранный режим.

Как только вы выставите такой режим, нажмите комбинацию Alt+Enter, чтобы перевести Middle-earth: Shadow of War в оконный режим. Затем возьмите и перетащите окошко с игрой на ваш главный монитор. Теперь снова нажмите на Alt+Enter. Middle-earth: Shadow of War теперь будет постоянно запускаться на главном мониторе.

Middle-earth: Shadow of War — игра зависает на заставке

Некоторые пользователи уведомляют, что их копия игры может зависать прямо на заставке. Данная проблема, как уже было выяснено, каким-то образом связана с подключение нескольких контроллеров посредством USB-интерфейса. Если у вас подключено несколько геймпадов к компьютеру, то отключите один на время игры в Middle-earth: Shadow of War и проблема будет решена. Если зависание все еще происходит, то попробуйте обновить драйвер для видеокарты до последней версии.

Middle-earth: Shadow of War — низкий FPS/рывки/низкая производительность

Большинство игроков, столкнувшись с низкой производительностью или рывками в Middle-earth: Shadow of War, смогли решить проблему с помощью двух простых шагов: обновление драйверов для своей видеокарты и запуск игры на дискретном графическом ускорителе.

Второй шаг относится к пользователям, в системе которых присутствует как дискретная, так и интегрированная графика. Если у вас есть дискретная видеокарта, то никогда даже не пытайтесь запускать на ней какие-то тяжелые приложения или видеоигры — она для этого не предназначена!

Middle-earth: Shadow of War — мерцания экрана

Если вы столкнулись с каким-то подобием мерцания экрана, то проблему можно решить просто перейдя на Оконный режим без рамки. К сожалению, в данный момент — это единственное решение проблемы с мерцанием в Middle-earth: Shadow of War.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Monolith Productions и WB Games представили продолжение игры Shadow of Mordor. В Middle-earth: Shadow of War герой Талион возвращается, чтобы бросить решительный вызов Саурону и собрать свою армию. Это крупная песочница с уникальными военно-социальными элементами. В мире игры много персонализированных врагов, которые сражаются с героем и воюют за власть между собой. Не обошлось без визуальных улучшений и соответствующего роста системных требований. В итоге максимальное качество графики по силам только мощным современным видеокартам. Какие графические ускорители позволяют комфортно играть при хорошей картинке с высокими или максимальными настройками? Выясним это в данном тестировании.

Middle-earth: Shadow of War использует собственный движок Firebird Engine, который является результатом развития движка Lithtech. Работает в среде DirectX 11. Игра демонстрирует большие детализированные пространства со сложной геометрией поверхностей. Шероховатые камни и неровный грунт радуют глаз объемными камнями и множеством мелких неровностей. Используется тесселяция, которая улучшает геометрию таких сложных поверхностей и сглаживает контуры на некоторых персонажах.

Определенные компоненты игры вынесены в бесплатные дополнения. Это 4K Cinematic Pack с улучшенными видероликами формата 4K и пакет текстур высокого разрешения High Resolution Texture Pack. Если вы обладаете мощным ПК и монитором высокого разрешения, не забудьте добавить эти элементы в корзину Steam для последующей загрузки. Полная версия игры занимает около 100 ГБ.

С High Resolution Texture Pack игра порою поражает степенью проработки текстур. Это хорошо видно в ближней зоне видимости. Общие панорамы не всегда демонстрируют захватывающие пейзажи. Доминирование серой цветовой гаммы и определенная однотипность в дизайне снижают общую планку визуального восприятия.

Игра имеет детальные настройки графики для разных параметров и несколько готовых профилей качества. Стоит отметить возможность масштабирования разрешения прямо в игре, что позволяет использовать сверхвысокие разрешения без активации NVIDIA DSR. Такая регулировка разрешения позволяет задействовать и пониженные режимы разрешения с качественным четким интерфейсом. Есть настройки ограничения по частоте кадров. Если выбрать ограничение в 50-60 fps на производительной видеокарте, это позволит ей работать не на полную мощность, удерживая меньшие температуры и шум. Поддерживается технология NVIDIA Ansel.

Лучше оценить максимальное качество графики можно по нашей специальной подборке скриншотов в 4K.

Выясним, кто обеспечит оптимальную производительность в Full HD и в более высоких разрешениях при максимальном и высоком качестве графики. Сравним видеокарты NVIDIA и AMD в разных режимах.

В тестировании примут участие модели разных поколений и разных ценовых категорий. Характеристики участников тестирования приведены в двух таблицах.

GeForce GTX 1080 Ti

GeForce GTX 1070 Ti

GeForce GTX 1060 6GB

GeForce GTX 780 Ti

GeForce GTX 1050 Ti

Архитектура

Кодовое имя GPU

Количество транзисторов, млн.

Техпроцесс, нм

Площадь ядра, кв. мм

Количество текстурных блоков

Количество блоков ROP

Частота ядра*, МГц

Шина памяти, бит

Тип памяти

Объём памяти, Мбайт

Интерфейс

Уровень TDP, Вт

*Указаны частоты Base Clock и Boost Clock, отвечающие стандартным спецификациям.

Radeon RX Vega 64

Radeon RX 560 4GB

Архитектура

Кодовое имя GPU

Количество транзисторов, млн.

Техпроцесс, нм

Площадь ядра, кв. мм

Количество потоковых процессоров

Количество текстурных блоков

Количество блоков ROP

Частота ядра, МГц

Шина памяти, бит

Тип памяти

Эффективная частота памяти, МГц

Объём памяти, Мбайт

Интерфейс

Уровень TDP, Вт

Все графические ускорители протестированы в номинале. Использовались референсные решения или модели, частоты которых корректировались таким образом, чтобы отвечать стандартным спецификациям.

Описание тестовой конфигурации ниже.

Тестовый стенд

  • процессор: Intel Core i7-6950X @4,1 ГГц
  • материнская плата: MSI X99S MPOWER
  • память: DDR4 Kingston HyperX HX430C15SB2K4/16, 3000 МГц, 4x4 ГБ
  • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
  • блок питания: Seasonic SS-750KM
  • операционная система: Windows 10 Ultimate x64
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 388.13
  • драйвер Radeon: Crimson Edition 17.11.1

Для тестирования задействован встроенный игровой бенчмарк, который прогонялся по 6 раз на каждой видеокарте. Средний fps взят из показаний этого теста, а минимальный fps контролироваться при помощи Fraps.

При тестировании в разрешении 1920x1080 задействовано несколько профилей качества. Старшие видеокарты тестировалоись только в самых тяжелых режимах.

Начнем с настроек Very High.

Такая конфигурация настроек предполагает переключение текстур в высокое качество, но даже в этом режиме задействовалось 4 ГБ видеопамяти. И по факту видеокарты с меньшим объемом буфера не могут обеспечить приемлемые результаты. Даже GeForce GTX 1050 Ti показывает 25-38 fps, что устроит только крайне нетребовательного игрока. До 12% проигрывает GeForce GTX 960 с 2 ГБ, но эта видеокарта мощнее всех бюджетных Radeon. Среди последних лучшие результаты у Radeon RX 560 с 4 ГБ. Нормально играть можно уже на GeForce GTX 780 Ti. Хорошую производительность обеспечит GeForce GTX 1060 . Radeon RX 580 проигрывает по минимальному fps.

Сравним самые простые видеокарты из нашего списка при настройках графики High.

Снижение параметров выводит показатели GeForce GTX 1050 Ti на приемлемый уровень. Результаты GeForce GTX 960 на 14% ниже, что можно компенсировать разгоном. Для остальных видеокарт придется еще сильнее понижать качество графики.

Теперь сравним старшие видеокарты при максимальной графике. Выбран профиль настроек Ultra.

С такими установками игра задействует максимальное качество текстур, и бенчмарк уже загружает 8 ГБ видеопамяти. К сожалению, в нашем распоряжении была видеокарта Radeon RX 480 с 4 ГБ (она же Radeon RX 580 с повышенными частотами), и ей явно не хватило памяти. Чрезвычайно низкие показатели минимального fps на Radeon явно обусловлены малым объемом памяти. Однако GeForce GTX 780 Ti при меньшем объеме не показывает столь серьезных просадок. Это значит, что решения NVIDIA лучше оперируют доступной памятью и обеспечивают более плавную производительность даже при малом объеме. GeForce GTX 1060 с 6 ГБ показывает хороший результат по средней частоте кадров, но возможны просадки ниже 40 fps. Самых требовательных игроков устроит GeForce GTX 1070 Ti, эта карта с мощным GPU и памятью 8 ГБ обеспечит 60-96 fps. Схожие показатели у Radeon RX Vega 64, флагман AMD немного лучше по средней частоте кадров. GeForce GTX 1080 Ti вне конкуренции, отрыв от Radeon RX Vega 64 достигает 23-45%.

Переходим к более высоким разрешениям. Вначале сравним видеокарты в 2560x1440 при настройках Very High.

GeForce GTX 1060 примерно на одном уровне с Radeon RX 580. Их потенциала маловато для комфортного игрового процесса, нужно дополнительное снижение параметров. Комфортно играть в высоком разрешении позволяет GeForce GTX 1070 Ti, увеличивается отрыв Radeon RX Vega 64. Самые высокие показатели у GeForce GTX 1080 Ti.

На фоне невысоких результатов GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580 сравнение в Ultra-режиме проводилось только для старших видеокарт.

GeForce GTX 1070 Ti сохраняет хорошие показатели, хотя производительность снижается на 9%. Более серьезно падение результатов у Radeon RX Vega 64, по минимальному fps он хуже GeForce GTX 1070 Ti. Флагману AMD явно не хватает видеопамяти. Преимущество GeForce GTX 1080 Ti над Radeon RX Vega 64 достигает 25-51%.

Последним испытанием для старших карт станет тестирование в 4K.

При настройках графики ниже максимального уровня Radeon RX Vega 64 сохраняет хорошее преимущество над GeForce GTX 1070 Ti, но после повышения параметров с текстурами высокого разрешения разница между ними снижается. Нетребовательный игрок сможет играть на Radeon RX Vega 64 в 4K при графике Very High. Однако о комфортном игровом процессе можно говорить только на GeForce GTX 1080 Ti.

Флагманская модель NVIDIA позволяет задействовать и Ultra-режим. Иллюстрацией к этому служит видеоролик в 4K с нарезкой разных игровых моментов. Видео записано на GeForce GTX 1080 Ti с максимальной графикой (только вместо сглаживания TAA активно FXAA).

Счетчик кадров в углу показывает, что частота кадров держится в диапазоне 50-60 fps, в редкие моменты снижается до 40 fps. Загрузка видеопамяти достигает 9,5 ГБ.

Выводы

Никогда еще сражения с орками не были столь детализированными. Middle-earth: Shadow of War радует четкими текстурами и рельефными поверхностями, но за это приходиться расплачиваться высокими системными требованиями. Если вы хотите играть при Ultra-графике в Full HD с Hi-Res текстурами, то нужна видеокарта не слабее GeForce GTX 1060 6GB. Благодаря мощному GPU и высокому объему памяти GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1070 Ti могут обеспечить хорошую производительность в разрешении 2560x1440. C режимом 4K при максимальной графике хорошо справится GeForce GTX 1080 Ti. Radeon RX Vega 64 обеспечит высокую производительность в 2560x1440, но для 3840x2160 потребуется снижать настройки до уровня Very High.

Между графикой в режимах Ultra и Very High разница не критичная, но заметна в текстурах. Снижение до Very High хорошо ускорит видеокарты с ограниченным объемом памяти на борту, но и тут нужно не менее 4 ГБ. Этот режим подойдет для GeForce GTX 780 Ti или для Radeon RX 470/480/570/580 с 4 ГБ. Обладателям GeForce GTX 1050 Ti придется довольствоваться графикой уровня High, режим Very High возможен при разгоне, но при невысокой частоте кадров.

Читайте другие наши обзоры, следите за обновлениями через через

Все х86-совместимые процессоры, и все современные 32- и 64-разрядные ОС используют страничную организацию физической и виртуальной памяти. Для каждого приложения производится сопоставление виртуального адреса страницы и физического адреса посредством таблицы страниц. Чтобы ускорить этот процесс сопоставления, современные процессоры используют буфер ассоциативной трансляции (translation lookaside buffer, TLB), который кэширует сопоставления физических и виртуальных адресов, к которым обращались наиболее недавно.
Как правило, область памяти, выделяемая приложению, не является непрерывной, и страницы памяти часто бывают фрагментированы. Но из-за того, что таблица страниц памяти скрывает физические адреса от приложений, приложения «думают», что предоставленная им область памяти является непрерывной. По аналогии – приложения, не работающие с файловой системой напрямую, не имеют понятия о фрагментации отдельных файлов.
Когда запущенное приложение осуществляет доступ к памяти, процессор использует таблицу страниц для преобразования виртуального адреса, используемого приложением, в физический адрес. Как уже было сказано выше, для ускорения этого процесса используется кэширующая система – буфер ассоциативной трансляции. Если запрошенный адрес находится в TLB – процессор может обработать запрос намного быстрее из-за отсутствия необходимости поиска соответствия по всей таблице страниц. Соответственно, если запрошенный адрес в кэше TLB отсутствует – то производится стандартная операция поиска соответствия виртуального и физического адресов в таблице страниц, и лишь после этого запрос может быть обработан.
Из-за огромного количества страниц, эффективность работы кэша TLB имеет огромную важность. В стандартном 32-битном сервере под управлением любой ОС – не важно, Windows это, Linux, или какой-то другой Unix, с 4 Гб RAM, таблица страниц будет содержать миллион записей о каждой 4-килобайтной странице. А теперь представьте, если у нас, к примеру, 64-битная ОС и, скажем, 32 Гб памяти? Получается аж 8 млн. 4-килобайтовых страниц.
Почему использование этой технологии [больших страниц] удобнее? Допустим, наше приложение пытается прочитать 1 Мбайт (1024 Кбайт) непрерывных данных, доступ к которым осуществлялся сравнительно давно (то есть в кэше TLB этот запрос не сохранился). Если страницы памяти имеют размер 4 Кбайт – то это означает, что придется осуществить доступ к 256 страницам. Получается, что нам придется произвести 256 операций поиска в таблице страниц, в которой могут быть миллионы записей. Это займет достаточно много времени.
Теперь представим, что размер страницы равен 2 Мбайт (2048 Кбайт). В этом случае поиск в таблице страниц придется осуществлять единожды, если блок данных в 1 Мбайт, который нам нужен, находится целиком в одной странице, или же дважды – в противном случае. А если еще используется TLB – то процесс протекает еще намного быстрее.
Для маленьких страниц, TLB содержит 32 записи для кэша L1 и 512 записей для кэша L2. Поскольку каждая запись соответствует 4-килобайтной странице, получается, что весь TLB покрывает всего 2 Мбайт виртуальной памяти.
Для больших страниц, буфер TLB содержит 8 записей. Поскольку каждая запись здесь адресует 2 Мбайт памяти, TLB адресуют 16 Мбайт виртуальной памяти. Этот механизм становится намного более эффективным при использовании приложений, требовательных к объему памяти. Представьте, что ваше приложение пытается прочитать, допустим, 2 Гбайт данных. Что будет быстрее — считывание тысячи закэшированных 2-мегабайтных страниц или «перелопачивание» полумиллиона маленьких 4-килобайтных страниц?



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: