Устрой меня на работу в яндекс. Условия работы в яндекс такси. Какие автомобили допускаются для работы в такси

Внимательно изучите условия работы в «Яндекс. Такси» в Москве и области, чтобы узнать обо всех выгодах, выяснить “подводные камни” и избежать недоразумений.

1. Какие предъявляются требования и условия к водителям в «Яндекс. Такси»?

  • Возраст - от 23-х лет;
  • Стаж вождения - от 2-х лет;
  • Гражданство РФ/СНГ;
  • Регистрация - Москва или Московская область;
  • Отличное знание города и успешная сдача экзамена;
  • Наличие мобильного устройства на базе Android 4.0 и выше;
  • Свободное владение русским языком;
  • Безопасная и аккуратная езда с соблюдением ПДД;
  • Внимательность, пунктуальность, доброжелательность, ответственность.

Обратите внимание: все документы проверяет служба безопасности. Если за вами числятся угоны, вы разбили машину, на вас “висят” долги или вы заблокированы в системе «Яндекс. Такси», то мы всё равно об этом узнаем. Однозначно получите отказ. Поэтому рекомендуем 1001 подумать, прежде чем подавать заявки по поддельным документам или пытаться обманным способом устроиться на работу в «Яндекс. такси».

2. Какие автомобили допускаются для работы в такси?

С 24 ноября 2016 г. сервис «Яндекс. Такси» меняет требования и правила классификации. Больше информации найдёте в разделе «Работа в Яндекс. Такси» на своём авто». С полным списком одобренных автомобилей можете познакомиться в статье «Требования к авто».

3. Какая комиссия высчитывается с заказа?

Чтобы узнать, какой процент отчисляется с каждого выполненного заказа, пользуйтесь простой формулой:

Ваша комиссия = Комиссия сервиса «Яндекс. Такси» + Комиссия партнёрского таксопарка От чего зависит комиссия «Яндекс. Такси», какую комиссию берут партнёрские таксопарки и какую итоговую сумму с каждого заказа вы выплачиваете, прочитайте в разделе «Комиссия «Яндекс. Такси».

4. Есть ли у «Яндекс. Такси» особые требования при подключении?

Да. Например, одно из условий сотрудничества с «Яндекс. Такси» − это обучение и успешная сдача экзамена. От водителей требуется отличное знание города и стандартов обслуживания, умение принимать чёткие и взвешенные решения во время нестандартных ситуаций. Заранее подготовьтесь, узнайте, какие вопросы вас ждут и запишитесь на экзамен.

5. Нужна ли лицензия?

Наличие лицензии - обязательное условие подключения к «Яндекс. Такси». Вы можете пойти по удобному для вас пути:

Если вы планируете работать на своём авто

У вас обязательно должна быть лицензия на перевозку пассажиров. Получить разрешение можно в Минтрансе. Сроки изготовления - от 1 месяца. Стоимость с учетом услуг посредников в Москве, МО, Санкт-Петербурге и Ленобласти - до 10 000 руб. Вы можете заказать разрешение быстрее и дешевле. Предоставим лицензию в течение 3-х недель. Стоимость - 4 000 руб. Узнайте, почему «Яндекс. Такси» требует Лицензию и почему вас не допустят к работе без разрешения.

Если нет личной машины, и планируете работать на авто нашей компании

Если арендуете машину в нашей компании, то сразу получаете лицензию на иномарку. Мы выдаём KIA RIO 2014 - 2016 г.в. в идеальном внешнем и техническом состоянии. Все автомобили уже идут с разрешительным документом! Поэтому вы можете оформить договор аренды на авто и сразу подключаться к сервису «Яндекс. Такси».

6. Как напрямую подключиться к «Яндекс. Такси»?

Это невозможно. Есть 2 варианта работы в сервисе:

1) Как индивидуальный предприниматель (ИП) с лицензией для работы в такси При этом на вас ложится:

  • Оплата госпошлины (800 руб.);
  • Затраты на ведение бухгалтерии и сдачу ежеквартальных отчётностей;
  • Приобретение лицензии (6 000 руб. - 10 000 руб.)

И заметьте: ваше разрешение действует только в регионе выдачи. Если планируете работать в другом субъекте, то придётся заключить дополнительное соглашение. Посмотрите, с какими сложностями сталкиваются ИП при подключении к «Яндекс. Такси».

А теперь посчитайте, сколько времени, сил, денег вы на это потратите. Поэтому рекомендуем пойти по другому пути.

2) Подключитесь к сервису «Яндекс. такси» через наш таксопарк под 1-3% .

Вы просто отчисляете 1-3 % с каждого заказа - и не знаете бед с бумажной волокитой, походом в налоговую и всеми сопутствующими трудностями.

7. Во сколько обходится пользование приложением «Таксометр»?

Корреспондент IQ Review решил улучшить свои навыки вождения по Москве и пошел устраиваться на работу водителем в «Яндекс. Такси». Что из этого получилось, рассказывает Александр.

Работа в яндекс такси

Я только получил категорию «В» и хотел практиковаться в вождении, но в тот момент после оплаты дополнительных занятий у инструктора, покупки своей машины, первого ТО, у меня особо не было лишних денег даже на бензин. Я увидел рекламу компании «Таксик», которая предлагала хороший заработок на своей машине.

«Почему бы и нет!» - решил я. Было страшно, честно сказать. Страшно, что я не смогу вовремя кого-то довезти в аэропорт и получу скандал. Страшно заблудиться на маршруте и выслушивать: «Вы же таксист! Это безобразие!» Страшнее всего было «врезаться» с клиентом в машине, хотя машина и была застрахована по КАСКО. Но идея одновременно практиковаться и получать деньги мне казалась настолько блестящей, что я пересилил страх и пошел оформляться в «Таксик».

Здесь есть важный момент: никто бы меня не взял, не будь у меня стажа по правам минимум 3 года. Стаж у меня был - я получил категорию «С» в молодости, и все забыл. Вот полные официальные требования к водителям такси с сайта «Таксика»:

  • ваш возраст должен быть не менее 23 лет;
  • ваш стаж вождения должен быть не менее 3-х лет;
  • ваш автомобиль должен быть иномаркой в отличном состоянии, руль должен быть слева, не менее 4-х дверей;
  • знание Москвы на уровне округов, аэропортов и основных проспектов;
  • наличие смартфона с Android версии 3.0 и выше с программой Google Play Market;
  • наличие российского национального водительского удостоверения.

Никаких требований по наличию лицензии на работу в такси не было.

Как происходит прием на работу в «Яндекс. Такси»

Сейчас «Таксик» заседает в каком-то бизнес-центре. Раньше были офисы, работавшие по агентскому договору. В один из них в районе Домодедово я приехал, а там просто никого не было в рабочие часы. Пришлось ехать в другой офис. Он оказался на одном из этажей жилого дома, еле нашел.

В офисе толпились 3 таджика, потом зашел молодой парень и какой-то дед. Дед был профессиональным таксистом и пришел за какой-то бумажкой. Большинство же явно хотели подработать. Вопросы, которые они задавали, были из серии: можно ли работать на служебной машине в перерывах между доставками груза, не будут ли полицейские проверять мою лицензию и т. д.

Мне дали анкету, я ее заполнил. В это же время мои документы копировались, а менеджер консультировал других водителей. Работать ему приходилось много и быстро - сразу видно очень большой поток желающих найти подработку таксистом. После этого менеджер помог мне настроить программу на телефоне (до этого я не пользовался андроидом, специально купил дешевую трубку - молодой человек спокойно и терпеливо все разъяснил). Я вышел, пополнил баланс на Киви (есть минимальная сумма, заблокированная под штрафы, из остального вычитается комиссия с заказов) и официально стал водителем столичного такси.

Машину никто не смотрел, про мой реальный стаж вождения и знание Москвы никто не спрашивал. В Москве такси жёлтые, но у меня регистрация ТС в Подмосковье, поэтому перекрасить никто не предлагал. Так что реальные требования к водителям «Яндекс. Такси» очень низкие. Вся процедура заняла минут тридцать. Я успел пообщаться с дедом. Он рассказал, что подработка неплохая, главное - город знать, и можно зарабатывать хоть до ста тысяч, как указано в рекламе. «На фига мне знать город, у меня есть навигатор!» - подумал я и оказался неправ…

Как я работал таксистом в Москве без лицензии и опыта


Работа в такси

Москву как водитель я не знал вообще. Я вырос в Московской области и всю жизнь проездил в метро и электричках. При этом в некоторых районах к 25 годам ни разу не был, а остальные знал в радиусе 300 метров от метро. Как называлась и куда вела какая дорога, кроме родного Рязанского проспекта, я понятия не имел. Для этих целей к меня был навигатор, прямо как в «Недоросле» Фонвизина.

В первый раз я набрался духу и выехал в субботу - дороги свободнее, заказ взять легче. Я долго выбирал и нашел свободный заказ на Рязанском проспекте. Я взял заказ за полтора часа, доехал и полчаса ждал, чтобы позвонить в более близкое к расчетному время. Праздновавшую семью нужно было довезти до дома из украинского ресторана, буквально 5 минут пешком. На машине же пришлось ехать дольше, потому что негде было развернуться. Пассажиры отнеслись ком мне благожелательно. Спустя 10 минут я показал им счетчик (в программе на телефоне) и заработал 250 рублей + 50 рублей чаевых. Комиссия системы была небольшая. На большинство заказов — 10-20%. Вообще, клиенты официальных фирм такси часто давали на чай — почти в 30% случаев. Еще я иногда подбирал тех, кто «голосовал». Эти всегда торговались и «на чай» не давали никогда, но везти их было спокойнее, никакой ответственности. Не нравится водитель, скорость, маршрут - вас никто не держит, уважаемый. А вот если проблема с клиентом «Яндекс. Такси» или «Таксика» (в программе были и другие заказы таксопарков-партнеров) - могли пожаловаться на горячую линию и добиться штрафа.

Клиенты были разные, очень многим не нравился маршрут, выбранный навигатором, и они начинали пререкаться, мол, как же так, по Шарикоподшипниковой улице быстрее, мы всегда там ездим. Я понятия не имел, где находятся улицы, которые они называли, и где вообще находимся мы в данный момент, но с уверенностью отвечал, что да, тот маршрут тоже хороший, но навигатору виднее. Если клиент не одобрил маршрут, я уже знал, что чаевых не видать.

Сколько зарабатывает начинающий таксист в Москве?

В выходные мне удавалось брать 4 заказа за 6-7 часов. В будни — 2, максимум — 3 за 4 часа. Это очень мало, после оплаты за бензин и комиссии, оставалась максимум тысяча рублей. Полный день работать мне не хватало терпения. Часто в будни все заказы были разобраны, и экран программы горел пустой, тогда я даже не выходил из дома. Через две недели я понял, что так ничего не заработаю, надо сосредоточиться на основной работе. За экспериментальное время «чистыми» вышло меньше, чем 5 тысяч рублей.

Почему я заработал так мало? Вот основные проблемы:

  • Не зная города и примерного распределения пробок, невозможно просчитать время до клиента. Я всегда брал заказы за час минимум и приезжал раньше.
  • 95% заказов — в Москве, а мне нужно было выехать из области, стать в районе Выхино и полчаса мониторить программу в ожидании близкого клиента.
  • Москва - это пробки 4 часа утром и 5 часов вечером. Во время пробок я старался не работать. Ночью тоже работать не удавалось - заказов мало, и семья ругалась, что не даю спать.
  • Попав все же в пробку, я жег бензин впустую, терял время, злился и уезжал домой.
  • Очень большая конкуренция за заказы в аэропорты, мне так и не удалось взять ни одного. Нет, их можно было брать, но они всегда попадались в неудобное время в неудобном районе. «Чистыми» один такой заказ мог принести 700-800 рублей.
  • Не знаю почему, но 70% заказов такси по Москве - это Север и Юго-Запад, мне очень неудобно туда добираться. Наверное, там люди побогаче живут.
  • Есть три класса машин: комфорт, эконом и бизнес. У меня комфорт, но его никто не заказывал. Почти все заказы в экономе, разве что Логаны люди не любят, и часто стоит пометка «На Логане не приезжать».
  • У меня была только одна система, профессиональные водители такси подключены к нескольким. В другие попасть сложнее, там нужна лицензия.
  • Есть два пиковых периода заказа такси в Москве: утро с 7 до 10 и вечер с 17 до 21. Вечером я успевал взять два заказа, а утром спал. Профи отсыпаются днем, а в часы пик работают. Утром можно даже просто «бомбить», полно голосующих на любой трассе.

«Подводные камни» работы в такси

Можно ли много зарабатывать? Да. Для этого нужно хорошо знать улицы Москвы, часы пробок, пути объезда и «рыбные места». Нужно сразу подключаться к нескольким системам. Машину лучше брать уровня того же Логана - дешевую и «неубиваемую». Неопытному водителю в такси делать нечего. Могу сказать, что водить я научился, и страх перестроения преодолел, хоть какая-то польза. Через полгода неактивности несгораемая сумма на балансе 1500 рублей списывается. Я иногда еще брал пассажиров, потом надоело, поэтому я не поленился и поехал писать заявление на расторжение договора. Деньги вернули через три дня на банковский счет. Тогда же я обнаружил пропажу водительского удостоверения, которое давал откопировать в офисе. Может, и сам потерял, но вероятнее, что по нему сейчас работает какой-нибудь таджик. Из прибыли — минус 800 рублей пошлины за восстановление.

Для понимания истории - я шел на позицию менеджера проектов, а не разработчика и маленький нюанс - до этого моим основным направлением было продвижение сайтов по трафику в seo-компании.
Первый раз более-менее серьезные мысли о работе в Яндекс появились, когда я прошлым летом менял работу и знакомые из Яндекса намекнули на возможность попробовать себя на одну вакансию, но я уже дал согласие на другое место.
Но этой осенью обдумывая как быть дальше, я решил исполнить свою мечту и попробовать попасть в Яндекс.

Мой первый шаг на пути в Яндекс.

Я изучил все подходящие мне вакансии в Яндексе - company.yandex.ru/job/vacancies/?city=msk и выбрал себе две наиболее интересные по задачам. Изучил направления в которых надо будет работать и только после этого начал готовить резюме.
Резюме писал под каждую вакансию и немного в нестандартной форме - я подошел к себе как к товару, который необходимо продать. Т.о. я выделил свои резюме из общего стандарта и сделал их чтение чуть более простым и интересным.

Вот выдержка:

На новом месте он, почти с нуля, перестраивает бизнес процессы, обновляет технологию работ, руководит обновлением инструментария. В результате доход вверенного департамента вырос почти в 2,5 раза

На мой взгляд, важной частью моих резюме было то, что я не скрывая описал свои ошибки и минусы.
Если быть честным, то в какой-то момент я начал трусить и откладывать отправку ответов на тестовые вопросы и резюме, боясь ошибиться и совершить глупые ошибки, но потом разом сел и все отправил и получил автоматический ответ:

Спустя 11 дней я получил ответ, который меня немного расстроил, потому что я хотел работать в поиске:

я решил уточнить причины такого решения и получил ответ:

Я взял маленькую паузу - поговорил с людьми близкими к Яндексу и понял, что мои планы по поводу поиска и правда были амбициозными, т.к. для этого я слишком много не умею и не знаю. А вот предлагаемая вакансия и интересна и я действительно могу подойти для нее.
Забавно вышло с кейсом - вначале он мне показался легким и простым - я уже написал его решение, когда зуд в голове, что мне что-то очень не нравиться во всем задании заставил меня меня более подробно изучить теорию. Как всегда после задачи вопроса ПС я в какой-то момент обнаружил себя за решением странных задач - вот пример:

Но мой зуд оказался прав и я с нуля переделал кейс, как потом выяснилось не зря.
Вывод: Надо перепроверять себя и понимать, что задачи дают из практики, а не из учебника - это разные подходы.

Спустя 7 дней получил приглашение на собеседование.

Обсуждение времени собеседования:


Вначале я был удивлен этому, но после получения следующего письма все встало на свои места:

Забегая вперед, скажу, что мое собеседование длилось чуть больше 2,5 часов.
Вывод: Планируйте, что собеседование начнется относительно рано и будет длиться долго.

Мое собеседование.

Я очень волновался, пока ехал в Яндекс, а то, что в зале ожидания у ресепшене было еще несколько ребят и девушек на собеседования, подстегнуло волнение. Очень порадовала сотрудница отдела кадров, которая была дружелюбна и вежлива, понравилось, что угостили чаем и относились как к человеку - часто в крупных компаниях ты товар, машина, которая им все должна - тут нет - тут все люди.
Очень много положительных эмоций вызвало и само собеседование - вначале кратко поговорили обо мне, а потом был практически совместный брейншторм над более полной версией кейса, который был в моем тестовом задании - это было круто интересно и увлекательно.
Само мое собеседование в Яндексе я могу разделить на 5 этапов:

  • Общение с HR - тут все стандартно - обсудили мой опыт, причины смены мест работы и обычные условия.
  • Общение с моим будущим руководителем - тут уже началось решение практических задач и он предложил перейти на ты, что и правда удобнее в таком формате общения.
  • По итогам предыдущего этапа появился разработчик и мы начали более подробно решать кейс
  • Потом после небольшого совещания специалистов, пришел еще более высокий руководитель и задал несколько интересных вопросов - местами неожиданных, но логичных.
  • Мне сказали, что положительно ко мне относятся, обсудили условия и разошлись.

Собеседование построено было так, что мне просто дали 1,5 часа пожить в роли сотрудника Яндекса и обе стороны смогли оценить перспективы. Мне кажется, что это очень крутой подход.

Послесловие.

В начале пути многие знакомые говорили, что условия работы в Яндексе немного ниже рынка, но вчера я получил оффер и могу сказать, что условия на начальном этапе выше средних по рынку. А приплюсуйте сюда знания и опыт, которые можно получить в Яндексе и внутреннюю атмосферу Яндекса и получите очень хорошие показатели. Я до сих пор с ощущением, что выиграл в лотерею.
И я думаю самый важный вывод, который я вынес из собеседования - не надо завышать свою стоимость, не надо изображать очень крутого спеца - будьте предельно честны с собой и с собеседующими вас людьми.

И маленькая забавная история

Чтобы дополнительно себя самомотивировать я начал вести блог о том как я пытаюсь попасть в Яндекс и в периоды затишья просто публиковал разные новости и информацию о Яндексе.
И вот как-то я понял, что на моем блоге было много Яндексоидов - это был небольшой период страха (уж не знаю чего я боялся), а потом я улыбался причине их интереса - это была публикация фановых работ одного из Яндексоидов.
Определи по статистике:


а вот данные по ip:

Яндекс Каталог (ЯК) — каталог качественных ресурсов интернета. Добавить свой сайт в него может каждый. Для размещения есть два варианта: на бесплатной и платной основе.

Раньше добавить белый проект в ЯК бесплатно не составляло проблем, но сейчас это практически невозможно. Пробовать попасть «на халяву» с коммерческими сайтами точно не стоит. С информационными можно постараться, но шанс пройти модерацию, которая требует достаточно долгого времени, не велик.

Вы знали, что Яндекс Каталог закрыт?

Конечно Нет

Как попасть в Яндекс каталог? Необходимо зарегистрировать сайт в нем и пройти премодерацию. Разберем подробно все этапы.

Темы материала

Бесплатная регистрация

При бесплатном размещении сайта — заявка на премодерацию будет рассматриваться от трех до шести месяцев. При этом, нет никаких гарантий, что Ваш проект пройдет. Для размещения, необходимо заполнить форму.

После заполнения и отправки заявки, получите следующее сообщение:

Не питаем иллюзий о возможной «халяве». Скорее всего — ресурс не пройдет модерацию. Я обязательно отредактирую материал, если что-то изменится. Почему так сложно попасть качественным информационным ресурсам в ЯК для меня остается загадкой.

Платная регистрация

Все поля довольно простые и не должно возникнуть проблем при заполнении.

Нужно ли добавлять сайт в Яндекс Каталог?

Многие задаются вопросом, зачем добавлять сайт в Яндекс Каталог и тратить на это приличную сумму денег? Сразу отвечу: добавлять сайт стоит, если у Вас коммерческий проект и есть на это средства. То есть: у Вас есть проект, который приносит Вам определенную сумму денег и Вы не знаете более эффективного способа для их инвестирования в сайт — разместите в ЯК. Что может дать размещение? При добавлении, вы получаете:

  1. одну хорошую ссылку с качественного ресурса (влияет на тИЦ и PageRank)
  2. возможность присвоения ресурсу нескольких регионов для продвижения

Кстати, не все сайты берут в ЯК (даже на платной основе). Если Вы перестарались с оптимизацией и создали либо спамные страницы, либо переоптимизированные — Вам могут отказать. Например, модераторы не пропускали ресурс (на платной основе!) за использование посадочных страниц по разным городам. Удаление данных страниц помогло решить вопрос. Про некачественные ресурсы я не говорю вообще. Одновременно с добавлением в ЯК, стоит задуматься о добавлении сайта в dmoz (update: dmoz официально закрыт).

Как проверить сайт в Яндекс каталоге?

Чтобы проверить сайт в каталоге Яндекса, можно воспользоваться простой ссылкой:

https://yandex.ru/yaca/cy/ch/ВАШ-САЙТ

Где вместо ВАШ-САЙТ, указываем адрес ресурса. После переход по данной ссылке мы увидим в каком разделе размещен ваш сайта или получим сообщение о его отсутствии в ЯК:

Для сортировка сайтов в ЯК — используется тИЦ сайта . Если у Вас возникли проблемы или вопросы про каталог сайтов Яндекса, пишите в комментариях. На момент написания статьи — в каталоге уже размещено 120 966 сайтов.

с личным и арендованным автомобилем в Яндекс такси -это стабильный заработок, свободный график,и большое количество срочных и предварительных заказов. Мы подключаем водителей к любой программе Яндекс такси бесплатно: звоните по телефону 8(916)167-46-25 .Работать в Яндекс такси можно только с лицензией.Без лицензии заказы от Яндекс такси поступать водителям не будут. Наша компания оказывает услуги по без открытия ИП и ООО без перекраски автомобиля сроком на 5 лет.В Яндекс такси работают водители с лицензиями по 15% с любого заказа, а кто хорошо себя зарекомендовал в Яндекс такси , работают по 10-12%.Если у Вас нет лицензии, то Вы можете сначала подключиться к или РБТ, начать работать и делать лицензию, чтоб потом подключиться к Яндекс такси . Лицензия делается от 20 до 25 дней, за — это время Вы ознакомитесь с программой Яндекс такси и с . И когда лицензия будет готова, Мы подключим Вас к Яндекс такси бесплатно, и с минимальным процентом. Каждый таксист, чтоб хорошо зарабатывать,должен иметь, как минимум 3 программы откуда будут поступать заказы. Итак: после полученияВы будете подключены к Яндекс такси ,. Этого хватит, чтоб зарабатывать нормально.
Как работает программа Яндекс такси:
Чтоб начать работать с Яндекс такси , Вам нужен телефон на платформе «Андроид»,или «Айфон» в идеале с 4G и безлимитным Интернетом (мегафон).Если у Вас нет телефона, и Вы не знаете какой лучше купить для работы в Яндекс такси , то в нашем офисе можно приобрести не дорогой телефон для работы.Вы приезжаете к Нам в офис, и Мы устанавливаем программу Яндекс такси ,тестируем ее и заключаем с Вами договор. Мы полностью обеспечим Вас всем не обходимым:Инструкцией по работе с программой, круглосуточной тех поддержкой и телефонами диспетчерской, по вопросам работы Яндекс такси .
Функционал программы Яндекс такси:
Работать с программой Яндекс такси , одно удовольствие. Там два робота(авто взятия)на срочные и предварительные заказы. Вы сами выставляете километраж,время за сколько успеете приехать к клиенту. Программа Яндекс такси автоматически рассчитывает время и расстояние с учетом пробок от Вас до клиента.Есть робот Цепочка заказов, который дает Вам заказы от Яндекс такси по Вашему маршруту следования. Подробно:Вы высаживаете одного клиента,и сразу забираете другого в радиусе трех километров от Вас. Есть еще робот портовик он закрепляет заказы от Яндекс такси только в аэропорт и обратно.Также можно настроить срочного и предварительного робота, как Вам удобно. Например: Вы живете в центре, ставите в срочном и предварительном роботе:Откуда — ЦАО, куда- любой аэропорт,или по умолчанию в любое место.Даже если Вы уже приехали ночью домой с работы,и поставили предварительного робота на 7 утра, выключили программу и легли спать. Он автоматически начнет ловить заказы с 7 утра, о чем оповестит Вас СМС.Вы всегда можете начинать работу в Яндекс такси с заказа в Вашем районе. В программе Яндекс такси есть таксометр,который считает время ожидание клиента, километры по МКАД и подачу за МКАД в автоматическом режиме. Есть еще два навигатора которые запускаются автоматически при поездки до клиента и с клиентом.Обязательно ознакомьтесь при выезде с инструкцией-
Условие работы в Яндекс такси
Вы сами планируете свой график работы в Яндекс такси , можете работать раз в неделю, или каждый день,как Вам удобно.Нет не лепых штрафов, и абонентской платы. Все заказы от Яндекс такси приходят от 3 до 5 километров от Вашего места положения.Автомобиль не надо оклеивать опознавательными знаками такси.При заказе в программе Яндекс такси , клиент знает гос. номер автомобиля,Ваше имя, марку и цвет машины.Клиент так же видит на карте, с устройства с которого делал заказ, как Вы к нему подъезжаете и всегда заранее одевается и выходит. После окончание поездки,клиенту приходит смс оповещение с суммой поездки и словами:если водитель Яндекс такси взял с Вас больше чем указанно в смс позвоните Нам и Ваша поездка будет бесплатной. По этому в Яндекс такси все водители работают честно.В среднем водитель Яндекс такси зарабатывает от 3 до 7 тысяч в день. Смотря кто сколько и,как работает. Еще одно преимущество:Вы возвращаетесь с работы домой, устанавливаете робота от куда и куда Вы едете и робот находит Вам клиента прям с работы до Вашего дома. И так каждый день Вы работая в Яндекс такси полностью оправдываете дорогу на работу и обратно.
Документы для работы с Яндекс такси
Чтоб устроится водителем в Яндекс такси , Вам нужно приехать к Нам в офис,для заключения договора. Чтоб не тратить время зря, Вы можете с нашего сайта оставить заявку на подключение к Яндекс такси . Наши сотрудники подготовят договор,и когда Вы приедете его останется просто подписать, что с экономит Вам кучу времени. Для этого в низу страницы нажмите кнопку «Подключиться» и оставите заявку на подключение к Яндекс такси .При выезде к Нам в офис,убедительная просьба: не забудьте документы для подключения к Яндекс такси.Перед приездом в офис обязательно позвоните Нам. Водительское удостоверение Паспорт СТС(свидетельство транспортного средства) ОСАГО Планшет или телефон(

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: