Как удалить историю в телеграмм. Как очистить чат в Телеграм: очищаем с пк, андроид и iOS. Как удалить сообщение в телеграмм

У Эдгара Райта сильно свербит в одном месте. Ни присесть, ни прилечь - прямо вот так. Вообще, для талантливого кинематографиста это скорее хорошее качество: и правда, чего сидеть в болоте, если вокруг огромный мир с миллиардами возможностей? Надо успеть попробовать как можно больше - второго шанса не будет.

И Райт пробует. Всякий раз выдумывает нечто новое - хотя пользуется исключительно стандартными заготовками. Это что-то вроде набора начинающего режиссёра - такие со всеми их штампами раздают, вероятно, всем юным труженикам камеры и хлопушки. Правда, одногодки Райта уже давно и думать забыли о своих первых наборах, а он всё ещё пользуется этим старьём. И не собирается прекращать.

А нам только того и надо, верно? Хлебом не корми - дай поглядеть, как ещё Райт поиздевается над очередным замшелым киножанром. Спагетти-вестерны и зомби-хорроры своё уже получили, спасибо за маленькие радости; бадди-муви - тоже; досталось даже фильмам об инопланетных вторжениях. Что дальше, мистер Райт? Куда ещё заведёт ваше специфическое чувство юмора? Давайте, мы готовы.

Что ж, на сей раз британец Райт решает, что пришло время открыть Америку. Для своего вторжения он выбирает идеальный плацдарм - добротный типовой экшен с ограблениями, погонями и стрельбой. Подобных фильмов по ту сторону Атлантики сняли уже воз и маленькую тележку, так что ещё один ни у кого не вызовет подозрений. Да какие там подозрения - прикормленные зрители нипочём не откажутся провести время в привычной компании визжащих покрышек и качественных перестрелок - а пока сообразят, что к чему, Райт уже развернёт полномасштабное наступление.

Основной удар, восхитительный и неожиданный в равной степени, наносится по их ушам. Вообще, саундтрек - главная и ярчайшая особенность «Малыша на драйве». Всё начинается с музыки, и ею же всё заканчивается. Саундтрек связан с сюжетом так хитро, что зрителю даже страшно представить, что будет, если отделить одно от другого.

Райт словно читает эти мысли. Прямо посреди фильма музыка неожиданно замолкает, зрителя оставляют один на один с местной историей - и, вот так сюрприз, она оказывается не слишком весёлой и не самой занимательной. Начинавшийся как безумное драйвовое приключение, а теперь лишённый своей изюминки, фильм оборачивается типичным американским боевиком со стандартным набором действующих лиц. Вот главный герой, он славный малый, но ему всё время не везёт. А вот антагонист - совершенно беспринципный и беспощадный ублюдок. Ещё есть несколько второстепенных персонажей, клишированных просто вусмерть.

Сюжетная линия, лишённая вдруг музыкального обрамления, тоже оказывается безликой. В середине фильма действие разворачивается настолько привычно и предсказуемо, что сидящий рядом с вами поклонник Райта не найдёт себе другого развлечения, кроме как смотреть на печальные физиономии своих единомышленников.

Одно хорошо: в период музыкального затишья лента отдаётся на откуп лихому экшену. Да, любители классических боевиков видели это уже сотни раз - ну так ещё один впечатления точно не испортит, верно? Тем более что снято всё просто безупречно.

Ещё бы не безупречно - наш британец должен полностью втереться в доверие американским зрителям. И вот когда новая паства окончательно успокаивается (а старая догрызает локти от отчаяния), Райт наконец включает музыку. Что тут начинается! В фильм словно впрыскивают закись азота: повествование срывается с места в карьер, количество выстрелов в секунду взлетает до скорости пулемёта, а из-за валяющихся под ногами трупов буквально негде ступить. Вдобавок персонажам вдруг надоедает собственная предсказуемость, и они принимаются совершать поступки один другого безумнее.

Можно выдыхать: это всё тот же старый добрый Райт. Мрачноватый юмор и чувство стиля - всё при нём. Как и прежние его работы, «Малыш на драйве» пестрит отсылками и буквальными цитатами из всевозможных популярных кинокартин. И каждый такой намёк почти неуловимо отдаёт фирменной британской иронией. Ближе к кульминации Райт начинает откровенно дурачиться, а фильм перестаёт скрывать, что он пародия.

Пример Райта заразителен: вместе с режиссёром вовсю дурачатся и актёры. Джон Хэмм, Джейми Фокс, Кевин Спейси сперва ещё пытаются держать себя в руках, но ближе к финалу фильма, со второй музыкальной волной, окончательно отпускают поводья. Единственный персонаж, относящийся ко всему происходящему более-менее серьёзно, - сам Малыш. Это такой глоток здравого смысла в здешнем балагане, и его нам дарит Энсел Эльгорт, назначенный на главную роль.

Малышу трудно даётся серьёзность: он изо всех сил хмурит брови и смотрит волком на своих врагов. Но начинает звучать музыка - и весь драматизм улетучивается, а безбашенный подросток берёт верх, превращаясь в настоящего Фрэнка Мартина на спидах.

Вот ведь как получается: британец приехал в Штаты, чтобы показать тамошним киноделам, как нужно снимать самое американское на свете кино. А заодно застебал все американские патриархальные порядки. И никто не в претензии, ни один местный не рвётся набить морду выскочке.

Существуют хорошие фильмы, есть российское кино, а есть картины, после просмотра которых первым делом лезешь в Apple Music, чтобы добавить саундтрек в свою медиатеку. «Малыш на Драйве » – именно такой случай. Обо все по порядку.

Британский режиссер Эдгар Райт рассказал достаточно простую (местами даже банальную) историю в очень уникальной свежей стилистике.

Тарантино очаровывает зрителей огненными диалогами и кровавыми разборками, Нолан восхищает многогранностью сюжета и масштабностью, Райт в качестве основного действующего лица своей новой картины выбрал музыку. Именно треки в iPod главного героя задает темп повествованию всей истории. Где вы еще такое видели?

Цитата из фильма:
У меня на каждое настроение свой iPod.

По сути, зрители получают не фильм, а двухчасовой музыкальный клип . Но, не ждите резкой клипмейкерской манеры или рванного дерганного монтажа. Все это мы уже видели еще в далеком 2006-ом, когда Чев Челиос (Джейсон Стэйтем) носился по Лос-Анджелесу в поисках ярких впечатлений.

Очевидно Эдгар Райт сначала выбирал определенную (незаезженную!) мелодию, а уже под нее тщательно строил раскадровку каждой сцены. Получилось великолепно! Будь то бешенная погоня или просто прогулка по городу, музыка является основой всего происходящего на экране. Помогает в этом две составляющие – феноменальная операторская работа и гениальный монтаж.

Оператор Билл Поуп (который снял культовую «Матрицу») радует длинными, снятыми без склеек планами и дает полюбоваться яркими эффектными экшен-сценами. Поуп практически делает зрителя участником происходящего. Мастер! Сцена начальных титров – это вообще высший пилотаж !

Цитата из фильма:
За баранкой нельзя без счастливой песни.

В дополнение к этому, изумительная расстановка кадров в такт музыки и ритмичные монтажные переходы вполне заслуживают, чтобы по итогам года фильм оказался в шорт-листе на Оскар в соответствующей категории.

В общем, звучит и выглядит фильм идеально!

Музыкальная и визуальная составляющая фильма – основное блюдо, а вот сюжет – всего лишь антре́, без изюминки. Сценарий прост, можно сказать вторичен.

Отмечу, что изначально казавшиеся абсолютно шаблонными второстепенные герои в процессе повествования раскрываются, неожиданно преображаются. Нельзя сказать, чтобы это все выглядело логично.

Но, все мы понимаем, что с Эдгар Райт просто дурачится , и кажется, что стебется над клишированностью голливудского кино. В общем, относится к фильму со всей серьезностью и искать ответы на некоторые логичные вопросы просто нет смысла.

Юмора в картине немного, но он к месту и заставляет, если не засмеяться, то уж точно улыбнуться.

Цитата из фильма:
Слово ребенка – закон.

Ближе к кульминации режиссер максимально увеличивает ритм, включает «Hocus Pokus – Focus» и «Queen – Brighton Rock», тем самым делая картину максимально безбашенной. И ведь ради этого зритель и шел на сеанс. Ритм, драйв, музыка! Идеально.

Фильм не претендует стать культовым, вряд ли мы увидим продолжение. Это всего лишь молодежный неглупый музыкальный ответ комиксообразному «Форсажу», жестокому и мрачному «Драйву» и глуповатому «Перевозчику». Отличный летний криминальный автомобильный развлекательный боевик.

В юности, я всегда подбирал определенную музыку в плеере, направляясь куда-либо. Не просто, чтобы что-то бурчало в наушниках, а, чтобы с огоньком, драйвом, определенным настроением. Будто ты не просто по улице идешь, а, как минимум, снимаешься в клипе любимой группы. У меня стойкое ощущение, что режиссер «Малыш на драйве» делал то же самое. И это прекрасно!

Которое обладает широчайшим функционалом, а также рядом крайне полезных нюансов. Со временем любой человек, который начинает пользоваться данной программой, разбирается во всех её особенностях и тонкостях, с удовольствием тратя время на приятное общение с собеседниками-друзьями. Ввиду того, что многие продвинутые пользователи стараются самостоятельно манипулировать чатами , возникает потребность редактировать или удалять переписку в «Телеграмме». Некоторым отправки текста и милых стикеров становится недостаточно, тем более что зачастую возникает потребность избавляться от ставших ненужными посланий. Благодаря широчайшим функциональным особенностям, любой пользователь приложения может самостоятельно произвести удаление сообщений не только у себя, но и своего собеседника. Стоит отметить, что актуально не только удаление единичных предложений, но и полного диалога, что не позволит узнать об общении на определённую тематику третьим лицам.

Удаление личной переписки

Удалять переписки достаточно часто приходится не ввиду их секретного содержания или необходимости обезопасить информацию, а для того, чтобы очистить хранилище, стереть старые ненужные данные. «Телеграмм» позволяет удалить отправленное послание не только у себя, но и у своего собеседника.

Можно навсегда удалить сообщения, если пошагово выполнить нижеприведенную инструкцию. В первую очередь, следует найти именно тот диалог, который не нуждается в дальнейшем хранении, затем выделить весь текст или его часть и убрать посредством нажатия на кнопку «Delete» (можно воспользоваться функцией «Удалить»).

Такое действие поможет навсегда избавиться от части переписки, не возвращаясь к его содержанию.

Однако если удаление не может ограничиться всего одним сообщением, а следует стереть все ранее отправленные тексты, которые накапливались на протяжении не одного месяца, выделить всё необходимо следует длительным нажатием. В результате удаления пропадут абсолютно все данные. В результате останется лишь подтвердить намерения нажатием кнопки «Ок».

Удалять ненужные послания собеседников крайне просто, для этого следует лишь знать последовательность правильных действий. Лишний контент будет убран даже в том случае, если пользователь примет решение удалить чат. Подобную информацию можно удалить типовым ранее описанным способом.

Вне зависимости от того, прочитал или нет собеседник отправленные ему послания, следует открыть диалог. Вверху экрана, с правой стороны, будет располагаться значок с нарисованными тремя точками, здесь пользователь сможет выбрать пункт «Удалить группу», в результате чего всё содержимое сразу же удаляется. Как только произойдёт удаление из хранилища «Телеграмма», следует выбрать троеточие, находящееся вверху окна.

В том случае, если удалённые сообщения потребуют ликвидации всей переписки, придётся прибегнуть к методам, применимым для удаления диалога. В этом случае пользователю необходимо из меню выбрать команду «Очистить историю». Сразу же после нажатия данной кнопки перед пользователем «Телеграмма» появится чистое окошко, в котором при желании можно вновь размещать текстовые сообщения.

Если очистить необходимо информацию, которая хранится непосредственно на компьютере, нужно запустить само приложение , выбрать интересующий чат. Если в общении с собеседником нет нужды сохранять только единичное послание - стереть текст нажатием правой кнопки мыши. Это действие откроет меню с командами, в результате чего останется лишь выбрать соответствующий пункт.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: