Как сделать золотой в фотошопе. Как сделать золотые буквы в Фотошоп? Как сделать золотой цвет в Photoshop для текста

2018-05-18

Как отличить спиральные сверла по дереву, металлу и бетону

В этой статье мы расскажем, как отличить спиральные сверла по дереву и металлу от моделей, предназначенных для работы по бетону. После ознакомления с материалом вы сможете без проблем подобрать нужный инструмент для дрели в магазине.

Как выглядят спиральные сверла по металлу и чем отличаются от моделей для работы по дереву

Спиральные сверла по металлу выглядят так.

Фотография №1: Спиральные сверла по металлу

Основная особенность их работы заключается в том, что инструменты боковыми кромками срезают древесные волокна. Процесс идет гораздо быстрее, причем сверла не перегреваются.

Как выглядят деревообрабатывающие инструменты и чем отличаются от сверл по металлу для дрели

По внешнему виду спиральные сверла по металлу для дрели можно легко узнать и отличить от аналогов для работ по дереву. Инструменты второй категории бывают двух видов.

Стандартные винтовые сверла по дереву выглядят так.

Фотография №2: спиральные сверла по дереву


Визуально они отличаются от сверл по металлу по двум параметрам рабочих частей.

    У инструментов для работы по дереву на концах имеются специальные пики. Они значительно облегчают центрирование и делают процесс обработки более точным.

    Сверла по дереву и металлу можно различить по углу между режущими кромками. У инструментов первого типа он варьируется в пределах от 90 до 100°. Угол между режущими кромками у сверл по металлу - 110–140°.

    Инструменты для работ по дереву могут иметь специальные подрезатели.


Изображение № 3: конструкция стандартных спиральных сверл для деревообработки

Спиральные сверла Левиса выглядят так.


Фотография №3: спиральные сверла Левиса

Они предназначены для высверливания в древесине идеально гладких глубоких отверстий малых и больших диаметров. По конструкции они визуально значительно отличаются от стандартных.


Изображение №2:

Главные элементы таких сверл - центральный стержень и опоясывающая его массивная спираль Левиса. Ее еще называют шнеком. Для облегчения центрирования такие сверла имеют специальные наконечники с резьбой. Еще одно отличие инструментов данной категории - небольшой угол наклона канавки.

Как определить, для каких работ предназначено спиральное сверло (по бетону или металлу)

Чтобы определить, для каких работ предназначено спиральное сверло (по бетону или металлу), смотрите на его наконечник. У инструментов первой категории они имеют специальную форму.

Фотография №4:

Как видите, диаметры затупленных наконечников больше диаметров самих сверл. Эти элементы рабочих частей изготавливают из победита. Это сверхпрочный сплав, который применяется в производстве техники, предназначенной для добычи горнорудных материалов. Именно победитовые наконечники делают возможным сверление бетона.

Металл представляет собой твердый материал, обработка которого производится специальными инструментами. Одним из основных направлений в данной сфере является получение отверстий различной толщины с помощью сверления.

Для таких целей используют конкретные бурильные установки, позволяющие эффективно разрушать структуру материала. Все виды сверл по металлу можно узнать на специализированных сайтах, где расписано все их технические параметры.

Разновидности сверлящего инструмента

Сверла бывают нескольких видов, что позволяет обрабатывать ими металл, дерево и бетон. Среди такого разнообразия можно выделить такие подтипы инструментов:

  • Винтовые сверла. Длина подобных конструкций в некоторых случаях достигать больше 27 см. Такая форма является универсальной, что позволяет обрабатывать ими все от дерева до металла. Винтовое сверло является одним из самых распространенных в бытовом применении.
  • Плоские сверла. Инструмент такого типа изготавливают в виде своеобразного пера. С их помощью производят глубокую обработку материала. Форма режущей кромки выполняется в виде лопатки, которая также может быть дополнена хвостовиком.
  • Сверла для получения особо глубоких отверстий. Подобные конструкции оснащаются двойным винтовым каналом, что позволяет одновременно обрабатывать материал и охлаждать его. Данные элементы могут выполняться, как снаружи, так и внутри рабочего инструмента.
  • Кольцевые сверла. Такой инструмент является полым внутри, что позволяет высверливать в материале только узкие кольца, которые называют коронками.
  • Сверло одностороннего резания. Состоит из опорной плоскости, по бокам которой находятся кромки, осуществляемые процесс резания.

Отличительные особенности

Сверла по металлу изготавливают из специальных сплавов и придают им уникальную форму. Отличить подобный тип инструмента можно по нескольким основным характеристикам:

  1. Сверло для металла окрашиваются черной металлической краской, тогда как аналогичные инструменты для дерева имеют более светлый цвет.
  2. Основным отличием является режущий угол. В зависимости от предназначения сверла этот показатель может быть разным. Так, например, для стали он составляет 140, для бронзы 120 и для меди 100 градусов.

Сверла по металлу не оснащаются специальными напайками, которые можно встретить на конструкциях, обрабатывающих бетон.

Сверла бывают очень разнообразные. Отличаются они как по форме, так и по материалу, который должны сверлить и целей, что нужно достичь при работе ими. Есть винтовые, плоские, для глубокого и одностороннего сверления, центровочные и кольцевые. В зависимости от того, какое отверстие по глубине и диаметру нужно сделать подбирается размер и диаметр. Но больше всего проблем возникает с определением материала, для которого они используются. Чем отличаются сверла по металлу и дереву и как их не спутать при покупке и во время работы?

Для сверления отверстий в разных видах металла используют спиральные виды. Они отличаются материалом, из которого изготовлены, покрытием, а также типом хвостовика (конический, шестигранный, цилиндрический). Также для сверления тонких листов металла применяются, появившиеся сравнительно недавно, ступенчатые сверла.

Дешевые сверла по металлу имеют простой, серый цвет . Более высокого качества черные, они после изготовления обрабатываются дополнительно перегретым паром. Легкий золотистый оттенок говорит об обработке отпуском, а стержни ярко золотого цвета имеют покрытия из нитрида титана. Они прослужат не один год и у них меньше трение за счет такого покрытия.

Сверла по дереву делают из специальной углеродистой или легированной стали. Для работы по дереву изготавливают следующие виды сверел: спиральное (для маленьких и средних отверстий), винтовое или витое (для глубоких отверстий с гладкими краями), перьевое (для отверстий от 1 до 2,5 см), кольцевое (для диаметра до 10 см), сверло Форснера (для мягких пород древесины и ДСП).

Что общего?

  • Изготовители выпускают спиральные сверла по металлу и дереву одинаковых диаметров, ведь идентичные отверстия может понадобиться сверлить в обоих материалах. Диаметр их бывает от 0,1 мм до 8 см. Есть, конечно, и уникальные, но их невозможно найти в простом бытовом или строительном магазине.
  • Могут иметь одинаковые размеры и достигать 600 мм .
  • Для сверления небольших дырочек в дереве могут использоваться сверла по металлу. При этом использовать сверла по дереву для металла нельзя. Но важно помнить, что если используется для работы по дереву сверло для метала, нужно все время следить за его состоянием. Края отверстия будут не ровными, потому что такое сверло будет рвать волокна, также стружка дерева может забить канавки, и сверло начнет перегреваться, что очень плохо скажется на его состоянии. Очень важно уточнить, что аналоги для бетона не подходят для работы по дереву. Хотя многие строители, таким образом, экономят, можно не только испортить всю конструкцию, но даже привести к пожару, так как сверхпрочный материал не будет сверлить, а просто пропалит древесину.
  • Некоторые виды сверел применяются для метала и дерева, например, винтовые или спиральные, просто делают их из разного материала, чтобы можно было сверлить и плотный материла и более податливый вроде ДСП.
  • Существуют универсальные сверла, которыми можно сверлить что угодно. Причем не только метал или древесину, но даже пластик, керамику и бетон. У него имеется уникальная заточка, благодаря которой можно сверлить что угодно. Правда, если пришлось его покупать, лучше выбрать дорогие, а не дешевые модели. Подделки и модели с плохим сплавом прослужат не долго, некоторые из них ломаются уже после первого использования. А качественные, напротив, могут прослужить много лет.
  • Проведение работ по сверлению отверстий в разных материалах идентично. Технология совершенно одинаковая, как и рекомендации, которые даются по работе.
  • Маркировка подобных изделий одинаковая . Буквы и цифры обозначают производителя, тип стали, содержание вольфрама, частицы других элементов в сплаве. Считается, что чем больше элементов в сплаве, тем качественней будет сверло. Оно сможет выдерживать большие нагрузки и температуру.

Различия

  1. Сплав и материал для изготовления сверла по металлу и дереву значительно отличаются. Чем прочнее материал, который нужно сверлить, тем прочнее должен быть сплав. Причем сплав отличается даже среди сверла по металлу и дереву. Например, для сверления алюминия и жаропрочной стали применяются сверла из разных сплавов. То же касается и древесины, сверло для ДСП не справится с дубовой древесиной.
  2. Самый простой способ отличить на взгляд сверло по дереву и по металлу – заточка . Чтобы сверло не соскальзывало с дерева, в нем имеется так называемая центровая пика – это острый штырь или просто острый угол. В моделях по металлу такого нет.
  3. Угол между режущими кромками – это то же самое, что описано в предыдущем пункте, но уже научным языком. Для каждого отдельного материала имеется свой угол, который лучше всего подходит для работ. Для стали, например это 140, для латуни – 110-120, для мягкого металла, вроде алюминия и дерева – 90-100. Угол на универсальных сверлах равен 120, благодаря чему ими можно сверлить любой материал.
  4. Типы сверла могут существенно отличаться. Так, например сверло Форстнера используется для выполнения отверстий под петли на сборной мебели, а для металла оно не походит.
  5. В принципе можно попробовать отличить сверла и по цвету. Так как дерево не такое твердое, как металл, для него редко используются сверхпрочные модели черного, золотистого или золотого цвета, описанные выше. Чаще всего приобретаются простые, серые, которые и стоят дешевле, и отлично справляются со своей задачей. Единственное, что стоит учитывать – для дерева выпускаются и сверхпрочные сверла черного, и золотого оттенка, просто они не очень популярны, но все же есть, так что цвет не главный показатель.

В этом фотошоп уроке, мы будем придавать тексту золотой эффект.
Вот что у нас должно получится в результате:

Шаг 1. Создайте новый документ (Ctrl+ N ), размерами 640х480 пикс. и разрешением 72 пикс/дюйм.

Шаг 2. Залейте ваш документ Черным цветом (D, Alt+Backspace ).

Шаг 3. Выберите цвет переднего плана (Основной цвет) - Белый (клавиша Х ), возьмите инструмент Текст (Type tool (Т )), шрифт - "Times New Roman Bold" и напишите слово - "GOLD":

Шаг 4. При помощи Свободной трансформации (Free Transform (Ctrl+ T )), увеличьте размер текста (зажав клавиши Shift+Alt, для того, чтобы увеличение его равномерно, относительно середины текста).

Шаг 5 . Дублируйте слой с текстом (Ctrl+ J ), у вас должно теперь быть три слоя в палитре слоев.

В последующих нескольких шагах, мы будем работать с копией слоя с текстом.

Шаг 6. Находясь на копии слоя с текстом, нажмите на значок Стилей слоя (Layer Styles ), у основания палитры слоев (или просто кликните по слою два раза).

Выберите - Наложение градиента (Layer Styles ).
Нам нужно изменить цвета градиента. Кликните на область предварительного просмотра градиента, чтобы открыть диалоговое окно Редактор градиента (Gradient Editor ).

Шаг 7. В окне Редактор градиента , кликните по левому ползунку (контрольная точка цвета), чтобы выбрать его, а затем нажмите на - Цвет, чтобы изменить цвет выбранного ограничителя.

Откроется диалоговое окно Выбор цвета (Color Picker ). Вы можете использовать любые цвета золота, но если хотите именно повторить этот урок, то автор установил вот такой цвет: # F7 EEAD. Нажмите Да, чтобы применить цвет и выйти из диалогового окна Выбор цвета.

В Редакторе градиента, кликните по правому ползунку (контрольная точка цвета), а затем нажмите на - Цвет, чтобы изменить цвет выбранного ограничителя.

В появившемся окне Выбор цвета установите цвет: # C1 AC51.
Нажмите Да, чтобы выйти из диалогового окна Выбор цвета, затем Да, чтобы выйти из диалогового окна Редактор градиента.
Не выходите, пока, из диалогового окна Стиль слоя , так мы дальше еще продолжим преобразование нашего текста.
Вот, что должно у вас получится, на данном этапе.

*если у вас цвета расположились, не так как на картинке (снизу светлое, а сверху темное), то это не страшно, на данном этапе работы, это не так важно*

Шаг 8. Измените в окне Наложение градиента, Стиль (Style ) на Зеркальный (Reflected ).

Вот что у вас должно получится:

Шаг 9 . В окне Стиль слоя, перейдите во вкладку Тиснение (Bevel and Emboss ).

Шаг 10 . В окне тиснение, измените Метод (Technique ) на Жесткая огранка (Chisel Hard ).
*не закрывайте окно Стиль слоя*

Шаг 11 . Спуститесь в самый низ, во вкладке Тиснение, кликните по стрелочке, которая находится справа от миниатюры Контура глянца (Gloss Contour), в выпавшем меню, выберите Двойное кольцо (Ring - Double ), так же поставьте галочку напротив Сглаживание (Anti-Aliased ), чтобы на тексте не было сильно резких границ.

Вот что у вас должно получится.

Шаг 12. В этой же вкладке (Тиснение), подымитесь вверх и измените Размер (Size ), тяните ползунок вправо, пока края букв, не сомкнуться в середине (автор остановился на 16пикс. (для своей работы я увеличила до 18 пикс.)).

Шаг 13. Теперь измените Глубину (Depth ), чтобы увеличить эффект освещения на буквах (автор остановился на 171%).

Теперь наш текст, стал смотреться намного лучше.

Шаг 14. Затем поставьте галочку во вкладке Контуры , это придаст тексту еще более металлический вид (в параметрах контуры ни чего не нужно менять).

Вот что получится.

Шаг 15. Последнее, что мы сделаем, перед тем как выйдем из диалогового окна Стиль слоя. Это добавим Внутреннее свечение (Inner Glow ).
Установите такие параметры во вкладке Внутреннее свечение (Inner Glow ):

*Непрозрачность структуры, во Внутреннем свечении, можете подрегулировать по своему вкусу*

После этого, можно выйти из диалогового окна Стиль слоя , нажав Да , чтобы применить все настройки. Вот так теперь будет выглядеть ваш текст.

Шаг 16 . Мы закончили со слоем копии текста, теперь перейдем на оригинальный слой с текстом.
Находясь на первом слое с текстом, вызовите диалоговое окно Стиль слоя, нажав на значок Стилей слоя внизу палитры слоев.

Выберите - Обводку (Stroke ) и установите там такие параметры:

Шаг 17. Щелкните на область предварительного просмотра градиента.

В появившемся окне Редактор градиента, установите те же цвета, которые мы ставили на дубликате слоя с текстом (# F7 EEAD и # C1 AC51 ).
В итоге вот что у вас должно получится:

Шаг 18. Теперь перейдите во вкладку Тиснение (Bevel and Emboss ) и установите такие настройки (не забудьте поставить галочку - Контуры (ниже Тиснения)):

Вы должны получить вот такой результат.

Шаг 19. Последнее, что мы сделаем в диалоговом окне Стиль слоя , это добавим Внешнего свечения (Outer Glow ).
Перейдите во вкладку Внешнее свечение (Outer Glow ) и установите там вот такие параметры:

*Выйдите из диологового окна Стиль слоя, нажав Да, чтобы сохранить все изменения*

Вокруг вашего текста, появится легкое свечение.

Шаг 20. Выше всех слоев, создайте новый слой Ctrl+Shift+N и назовите его, например, «Блеск».
Теперь у нас в палитре появился новый слой, на котором мы будем рисовать блеск на нашем тексте.

Шаг 21. Для того чтобы нарисовать блеск. Нам понадобятся специальные кисти, которые есть в стандартом наборе Photoshop.
Выберите инструмент Кисть (Brush tool (B )). Кликните правой кнопкой мыши где-нибудь на вашем документе, чтобы открыть окно выбор набора кистей, нажмите на меленькую стрелочку, справа вверху окна. В выпавшем меню, выберите набор Разные кисти (Assorted Brushes ).

После того как нажмете на выбранный набор, Photoshop спросит у вас: Заменить текущие кисти? Нажмите Добавить , чтобы у вас не пропали все ранее загруженные кисти, заменившись набором Разные кисти.

Шаг 22 . Возьмите инструмент Пипетка (Eyedropper (I )) и кликните по самому светлому участку на тексте, чтобы выбрать цвет для нашего блеска (так же, при активном инструменте Кисть, можно зажать клавишу Alt , и кликнуть по тому месту, цвет которого вы хотите использовать).

Шаг 23. В настройках инструмента кисть, выберите, из ранее загруженного набора Кисть - Перекрестные штрихи4 (Crosshatch).

Шаг 24. После того как вы выбрали кисть и установили нужный цвет, находясь на новом слое, кликните в нескольких местах кистью. После каждого клика, меняйте размер кисти используя клавиши Ctrl+ [ или ] , чтобы добавить больше хаотичности.
Получается интересный эффект, но не стоит сильно увлекаться, так как, перегрузив изображение блестками, можно испортить картинку в целом.
Если вам покажется, что Блеск сильно яркий, то вы можете снизить непрозрачность слою, как это сделал автор, понизив его до 50% .

Вот что у нас получилось в итоге:

Надеюсь, урок вам понравился, желаю удачи в выполнении.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: