Как сделать 3 д вещи. Онлайн дизайн квартиры. Пакетное переименование нескольких фотографий при помощи функции Мультипереименования

Напольные покрытия с эффектом 3d все активнее используются в оформлении интерьеров домов и квартир. Ценятся 3 д полы не только за декоративность, но и за высокую надежность и прочность, которыми не обладают другие виды полов. Разумеется, стоимость такого покрытия гораздо выше ламината или плитки, да и технология заливки достаточно сложна. И все же, сделать 3d полы своими руками при желании сможет каждый, кто имеет хоть небольшой строительный опыт.

Перед началом работ следует хорошо изучить процесс заливки пола, ознакомиться с многочисленными нюансами, подобрать изображение. Прежде всего, необходимо знать, что представляет собой такое покрытие. Наливной декоративный пол состоит из трех слоев: базового, слоя с изображением и финишного. Очень часто финишный слой дополнительно покрывают специальным бесцветным лаком, тогда никакие механические воздействия следов на покрытии не оставят.

Для изготовления базового и финишного слоев используют двухкомпонентную полимерную смесь, состоящую из отвердителя и прозрачной основы. При замешивании полимера очень важно соблюсти пропорции, иначе смесь получится либо слишком жидкой, либо излишне вязкой. И в том, и в другом случае качество заливки будет снижено, что отрицательно скажется на прочности и долговечности пола.

Декоративный слой может состоять из баннерной ткани, виниловой самоклеящейся пленки, стойкой акриловой краски и различных мелких элементов – камешков, ракушек, монеток, кусочков древесины. При использовании мелкого декора дополнительно понадобится полимерная глина или гипс для затирки, поскольку между элементами обязательно образуются пустоты. Готовый рисунок на пленке или ткани от фирмы обойдется дороже всего, ведь именно печать изображения так повышает стоимость наливного пола. Использование природных материалов значительно удешевит процесс, но при этом потребует гораздо больше времени на укладку. Если и времени, и терпения у вас достаточно, этот вариант является оптимальным. Можно нарисовать картинку самостоятельно или нанять художника, а также использовать готовые трафареты и наклейки.

Как изготовить и распечатать картинку

Если вы решили делать 3д пол именно с фотопечатью, можете попробовать подобрать и обработать картинку самостоятельно. Это займет определенное время, но весьма существенно сэкономит деньги на ремонт. Для работы обязательно понадобится графическая программа (фотошоп) и фотоаппарат.

Шаг 1. Подбор картинки

Для 3д пола подходят самые разные изображения: цветы в траве, морские волны или песок на пляже, абстракции, листья камни, орнаменты. Важно подобрать картинку, максимально соответствующую интерьеру, приятную для глаз, спокойных расцветок. Не стоит выбирать агрессивные или жуткие образы, картинки с водоворотами, пропастями, слишком контрастные рисунки. Понравившееся фото должно иметь высокое разрешение – минимум 300 dpi.

Шаг 2. Делаем снимок помещения

Нужно сфотографировать пол помещения, где будет производиться заливка. Для этого рекомендуется стать так, чтобы вся площадь попала в объектив; лучше всего снимать от дверного проема. Фотография также должна быть достаточно четкой, без световых пятен и затемнений.

Шаг 3. Обработка фото в компьютере

Загрузив фото помещения в графическую программу, наложите сверху выбранную картинку. Аккуратно совместите границы изображений, закрепите и удалите с помощью программы все лишнее так, чтобы остался только пол с картинкой. В результате изображение получится расширенным внизу и суженным кверху. Выровняйте границы картинки в прямоугольник, отредактируйте четкость рисунка и скопируйте картинку на флешку.

Шаг 4. Печать картинки на ткани

Чтобы перенести картинку на ткань нужных размеров, нужно обратиться в любую фирму, занимающуюся наружной печатью. Стоимость их услуг намного ниже, чем готовое полотно для декоративного пола. Сначала заказывайте черно-белое изображение требуемых размеров на обычной бумаге. Расстелите бумагу на пол и проверьте, насколько реалистичной получилась картинка. Если все правильно, можно заказывать цветную фотопечать на баннерной ткани.

Технология укладки 3d пола своими руками

После того, как рисунок распечатан, можно начинать подготовку к заливке пола. Учтите, что весь процесс займет немало времени, и пользоваться помещением вы не сможете минимум три недели.

Сначала приготовьте все необходимое для работы:


Шаг 1. Подготовка поверхности

Старый пол демонтируют до стяжки, убирают мусор и пыль. Внимательно осматривают поверхность и заделывают все обнаруженные дефекты цементным раствором. После высыхания раствора основание рекомендуется отшлифовать, чтобы устранить все шероховатости и мелкие неровности. Обязательно проверяют горизонтальность поверхности, ведь даже незначительный уклон усложнит заливку полимера и увеличит его расход. В завершение стяжку необходимо тщательно пропылесосить.

Шаг 2. Нанесение грунтовки

Перед нанесением базового слоя основание следует покрыть двумя слоями грунтовки. Ее выливают на пол и растягивают по всей поверхности обычным валиком или широкой кистью (если помещение небольших размеров). Грунтовка должна распределиться сплошным равномерным слоем, хорошо заполнив стыки между полом и стенами. Второй слой наносят не раньше, чем высохнет первый, после чего оставляют основание на сутки.

Шаг 3. Заливка нижнего слоя

Компоненты для базового слоя выливают в емкость и смешивают строительным миксером или мощной дрелью с насадкой. Вручную приготовить качественный раствор не получится: во-первых, образуется много мелких комков, которые трудно разбить, во-вторых, на смешивание уйдет слишком много времени, и полимер начнет застывать. Готовая смесь имеет однородную структуру и цвет, плавно стекает с насадки.

Полимерный раствор выливают на основание в дальнем от дверей углу и раскатывают по поверхности игольчатым валиком. Если площадь слишком большая, заливать пол следует полосами, тщательно разглаживая границы полос широким шпателем. Поскольку рабочий состав застывает быстро, заливка смежных участков должна выполняться в течение 10 минут. Во время раскатывания смеси необходимо следить за тем, чтобы слой был максимально равномерным и внутри не оставалось воздушных пузырьков.

Шаг 4. Укладка декоративного слоя

Для приклеивания полотна берут тот же полимерный состав, что и для нижнего слоя, разводят его вдвое органическим растворителем и наносят тонким слоем на пол. Далее берут полотно с изображением, расправляют на рабочей поверхности, выравнивают края. Сухим валиком прижимают ткань к основанию и тщательно раскатывают, начиная от центра помещения. Очень важно выдавить весь воздух из-под полотна, иначе на покрытии образуются выпуклости, которые со временем могут потрескаться. Края материала должны немного выступать за периметр пола и заходить на стены; их аккуратно обрезают после закрепления декоративного слоя.

Укладка декоративного слоя должна производиться тщательно, чтобы исключить появление пузырей под баннером

Если вместо фотопечати применяются мелкие декоративные элементы, сначала нужно продумать их расположение на поверхности. Проще всего укладывать материал в хаотичном порядке, располагая элементы вплотную друг к другу. Все они должны иметь одинаковую толщину и не слишком сильно возвышаться над основанием. Участок пола грунтуют разведенным полимерным составом, после чего начинают выкладывать декор. Этот процесс требует большой усидчивости, аккуратности и терпения, в противном случае красивого покрытия не получится. Когда вся площадь будет заполнена, пустоты затирают полимерной глиной и оставляют сохнуть.

Шаг 5. Нанесения финишного слоя

Прозрачный полимер для финишной заливки смешивают точно так же, как и базовый состав. Поверхность предварительно очищают от остатков затирки и пыли, выливают смесь, раскатывают валиком. Чтобы трехмерный эффект был более ярко выражен, прозрачный слой должен иметь толщину 3-4 мм. Через полчаса после нанесения происходит полимеризация, и поверхность можно покрывать защитным лаком. К эксплуатации пол будет готов, когда полностью высохнет верхний слой, до этого следует исключить любые нагрузки на покрытие.


Морская тематика очень популярна и подходит для любых помещений

Видео - 3d полы своими руками

Создание 3d моделей сегодня незаменимый процесс не только в промышленности, но и во многих других областях деятельности человека, таких как: медицина, архитектура, строительство, дизайн, образование, кинематография и др.

Изготовление 3d моделей позволяет оценить технические и физические особенности объекта моделирования, еще до изготовления его реального образца. Благодаря 3д модели изделия вы можете проанализировать размеры изделия, его комплектацию и материал.

Создание 3д моделей - неотъемлемая составляющая технической документации и качественной презентации продукта.

3D моделирование: понятие и области применения

Трехмерное моделирование представляет собой отдельный вид компьютерной графики, которая включает все необходимые инструменты и приемы, применяемые для построения объемной модели объекта (в трехмерном пространстве).

Приемы 3д-моделирования графического объекта включают: расчет размеров и параметров объекта, построение объемной формы объекта (без детализации), черчение «скелета», а также процессы наращивания, вырезания, выдавливания деталей объекта.

Инструменты 3D-моделирование - это профессиональное программное обеспечение, предназначенное для работы с 3д-графикой. К ним, прежде всего, относятся программы 3DMAX, ProEngineering, SolidWork, а также другие программные продукты для объемной визуализации объектов.

Области применения 3д моделирования:

  1. Реклама и маркетинг . 3д модель объекта незаменима при подготовке презентации нового продукта, а также для создания 3д-визуализации объекта, используемой в рекламе продукции, при разработке дизайна упаковки, дизайна выставочных стендов и POS-материалов.
  2. Промышленность . Допроизводственное моделирование продукции позволяет обнаружить и устранить недостатки продукции до непосредственного запуска производства, что существенно сокращает финансовые затраты производителя.
  3. Компьютерные игры и кинематограф . 3д моделирование позволяет создать трехмерные ландшафты, аанимированных персонажей, модели 3д-героев, окружение для компьютерных игр и видеоигр. В кинематографии 3д-технологии используются как инструмент создания ландшафтов и отдельных 3д объектов.
  4. Архитектура и дизайн . 3д-модели зданий и сооружений - неотъемлемая часть современного процесса проектирования, на основе которых можно изготовить прототип объекта, в случае необходимости с максимальной степенью детализации. 3D-моделирование в дизайне интерьеров позволяет заказчику увидеть, как будет выглядеть готовый дизайн-проект комнаты или офиса, еще до проведения ремонтных работ.
  5. Анимация . Создание анимированных персонажей, способных двигаться, а также создание анимированного видеоролика на основе проектирования анимационных сцен.

Этапы создания 3д-модели

Изготовление 3d моделей осуществляется в несколько этапов:


Требования к 3D моделям


Прежде чем приступить к по полученной трехмерной модели, необходимо провести анализ модели и ее адаптацию:

  1. Провести анализ геометрии 3д-модели - протестировать ее на наличие открытых пространств в полигональной сетке, наличие некорректных смещений полигонов, а также дефектов в геометрии.
  2. Проверка всех параметров , размеров и допусков на соответствие их техническим данным оборудования, которое будет использовано для создания прототипа, а также на соответствие материалам для печати.
  3. Адаптация 3d-модели под используемое оборудование.

Кроме того, необходимо чтобы трехмерная модель соответствовала следующим требованиям:

  • uрани, фаски, толщина стенок должны соответствовать таким параметрам: минимальный - не менее 0,5 мм, оптимальный - 1 мм и более;
  • в допуски 3д модели должны быть внесены изменения в соответствии с требованиями оборудования, а также учесть возможную усадку материала;
  • выставить шаг печати в зависимости от используемого материала: ABS-пластик - 0,125-0,5 мм, PLA-пластик - 0,125-0,5 мм.

Заказать 3d модель высокого качества вы можете у нас.

Все, что вам нужно, чтобы сделать свои собственные 3D фотографии, это камера и программное обеспечение для фото-редактирования. Это руководство познакомит вас с процессом подготовки 3D фотографий, используя бесплатное программное обеспечение для персонального компьютера. Программа StereoPhoto Maker (SPM) - это бесплатная программа для Windows и Intel/PowerPC Mac, которая допускает подрезание и выравнивание пары стерео изображений (далее стерео-пара), чтобы сделать их подходящими для комфортного 3D просмотра. После того как они будут приведены в соответствие, вы сможете сохранить их во множестве форматов просмотра, включая анаглиф - тот, который предполагает использование красно-голубых трехмерных очков. AutoPano работает с StereoPhoto Maker и находит тысячи особенностей на ваших левых и правых фотографиях, что позволяет SPM автоматически приводить в соответствие эти два изображения.

Шаги

Сделайте снимки

    Найдите предмет с передним планом и фоном, чтобы фотография имела глубину. Если вы не используете два цифровых фотоаппарата одновременно, вам будет не так уж просто фотографировать натюрморты. Вы можете попросить друга не двигаться между снимками, но вам здорово повезет, если сможете добиться того же от детей или животных. Если вы планируете просматривать 3D фото при помощи красно-голубых очков анаглиф, постарайтесь не фотографировать красные или голубые предметы.

    Сделайте фотографию на расстоянии в 3-5 метров от основного предмета. Потом сдвиньте камеру приблизительно на 7 см вправо и сделайте правую фотографию.

    • Попытайтесь быть последовательными. Если вы один раз сделаете сначала правый снимок, а другой раз сначала левый, то вам будет нелегко разобраться, где какой. Пусть вашим правилом станет всегда первым делать левый снимок.
    • Лучше всего поставить камеру на треногу, но в этом случае постарайтесь не сдвинуть камеру при изменении положения треноги для второго снимка.
    • Меняя положение, сохраняйте общие границы фото без изменений. Попытайтесь сделать так, чтобы нижние точки фотографий совпадали, чтобы минимизировать вертикальную ошибку.
  1. Переместите фотографии в свой компьютер. Если вы используете цифровой фотоаппарат, полезно упорядочить изображения для более легкой обработки впоследствии. Создайте папку под названием "3D фото". Внутри нее надо создать несколько папок. Одну можно назвать "Оригинал Правый" или "ОП", другую - "Оригинал Левый" или "ОЛ". Создайте еще одну папку под названием "Анаглиф" и возможно еще одну "Рядом". Это для хранения вашей законченной работы.

Скачайте программное обеспечение

StereoPhoto Maker

    Кликните на одну из этих ссылок, чтобы скачать StereoPhoto Maker. Программа сама по себе имеет поразительно маленький размер, примерно 700 килобайт. Также существует файл с подсказками, который можно скачать, он имеет размер около 5 мегабайт. В нем есть многообразные иллюстрированные инструкции, он очень рекомендуется к изучению.

    Сохраните файл. Появится сообщение с вопросом, не хотите ли вы открыть или сохранить файл с названием "stphmkr310.zip". Нажмите кнопку Сохранить. Затем вас спросят, куда сохранить. Сохраните на Рабочем столе, чтобы легче было потом найти.

    Как только загрузили, откройте его. Папка, содержащая файл "stphmkre.exe", должна открыться. Перенесите ее на свой Рабочий стол так, чтобы позже легче было до нее добраться. Вы можете теперь закрыть окно веб-сайта StereoPhoto Maker.

Создание 3D фотографий

    "Выберите Файл, Откройте Левую/Правую Фотографии . Программа будет вести вас, спрашивая, где она может найти левую фотографию, а затем, где она может найти правую фотографию. После того как вы выберете изображения, оба появятся рядом.

    Нажмите на символ "Легкое Регулирование" (K) (Красный квадрат, накладывающийся на синий квадрат). Вы видите окно, на котором показаны оба изображения полупрозрачным образом. Вы можете потянуть одно из них, пока оно не наложится на другое.

    Сделайте предварительный просмотр анаглиф. Многоцветная кнопка слева от вертикальной красно-голубой кнопки покажет ваше фото как анаглиф. После того как вы их сопоставили, нажмите на нее и оденьте 3D очки. Чтобы получить лучшее представление, нажмите на символ, похожий на прямоугольник с X на нем. Это даст вам полноэкранное изображение. После того, как вы достаточно на него насмотрелись, чтобы вернуться к обычному экрану программы, нажмите клавишу Esc. Внесите любые корректировки в соответствие изображений, пока не будете довольны результатом.

    Сохраните изображение. Выберите Файл, Сохранить стерео фото.

    Поместите его в свою папку Анаглиф. Вы можете поменять имя, чтобы в нем не было -Л или -П.

    "Поэкспериментируйте с Авто-выравниванием . Снова, выберите Файл, Открыть Левое/Правое Фото, и подскажите программе какие файлы открыть. Потом выберите Исправление, Авто-расположение. Если она спросит, хотите ли вы использовать файлы предыдущего отчета, всегда нажимайте Нет. Программа проделает свое магическое сравнение этих двух изображений, сопоставляя их настолько хорошо, насколько возможно. Если хотите, можете сохранить эту фотографию тоже, возможно с другим именем. Вы сможете позже посмотреть на эти два изображения и сравнить их.

Пакетное переименование нескольких фотографий при помощи функции Мультипереименования

Мультипереименование расположено в меню Файл (Файл > Мультипереименование). Эта функция позволяет вам переименовывать группы фотографий, меняя скриптовые цифровые имена, данные камерами (например, DSC000561) на более полезные имена, такие как Имя001_L и Имя001_R. Даже если были пробелы в оригинальной числовой последовательности из-за удалений, данная функция последовательно переименует их, нумеруя от 1 до общего количества в файле. Это очень полезно. Теперь будет намного легче идентифицировать два изображения, которые формируют стерео-пару, а если вы используете мультиконверсионную функцию в StereoPhoto Maker, то автоматически переименует бесчисленные стерео-пары.

    Выберите свои файлы. Как только вы выбрали Файл, Мультипереименование, появится сообщение.

    Укажите на папку, где вы сохранили свои оригинальные ЛЕВЫЕ фото. Выберите Полное переименование.

    Выберите полное переименование.

    Внесите информацию о файлах. Предположим, вы сняли несколько фотографий пустыни и/или вы хотите зафиксировать, когда вы их сделали. Например, вы сделали 25 стерео-пар, при этом левые снимки находятся в папке ОЛ, а правые - в папке ОП.

    • В поле, которое называется "Стерео", вы можете заменить "Стерео" надписью "Пустыня2014Август" или, по желанию, любым что-то означающим значением.
    • В поле нумерации, в котором написано "0001", вы можете заменить "0001" на "01", поскольку вам нужно только двузначное число для 25 изображений.
    • В поле, которое содержит "_B.JPG", оставьте "_" и ".JPG", но замените "B" на "Л" или "ОЛ", переименовывая ЛЕВЫЕ файлы, и на "П" или "ОП", переименовывая ПРАВЫЕ файлы. Сделайте это и для левых, и для правых папок изображений, и теперь будет намного легче идентифицировать ваши файлы.

Изменяйте множественные изображения при помощи Мультипреобразования

Выше мы упомянули Простое выравнивание и Авто-выравнивание, два очень мощных инструмента в SPM. Теперь, чтобы оценить все возможности программы, попробуйте Мультипреобразование.

  1. Перепроверьте свои изображения. Если вы сделали Мультипереименование папок Левых и Правых фотографий, перед тем как сделать Мультипреобразование, убедитесь, сколько файлов находится в каждой папке. Весьма распространенная ошибка - иметь неравное число файлов в них. Выполнение Мультипреобразования при таких обстоятельствах приведет к беспорядку. Если у вас есть неравное число, возможно, надо просмотреть их, чтобы удалить "случайные" единственные изображения, и затем запустить Мультипереименование снова.

    Выберите Файл, Мультипреобразование. В Мультипреобразовании укажите программе, с какими файлами Вы хотите продолжить работать, как вы хотите их сохранять, и где сохранять. Для этого руководства мы предполагаем, что вы начнете с двух независимых файлов фотографий. Поскольку вы становитесь более продвинутыми в работе с StereoPhoto Maker, это может не всегда быть верно, но в целях этого руководства будем считать так.

Программы для 3D-моделирования могут помочь превратить некоторые идеи в красивые модели и прототипы, которые впоследствии можно будет использовать в самых разных целях. Эти инструменты позволяют создавать модели с нуля, независимо от уровня подготовки. Некоторые 3D редакторы достаточно просты, так что их в короткие сроки освоит даже новичок. Сегодня 3D-модели используются в самых различных сферах: это кино, компьютерные игры, дизайн интерьера, архитектура и многое другое.

Выбор оптимального программного обеспечения для моделирования часто бывает трудным, так как непросто найти программу, в которой был бы весь необходимый функционал. FreelanceToday предлагает вашему вниманию 20 бесплатных программ для 3D-моделирования.

Daz Studio – это мощное и при этом совершенно бесплатное программное обеспечение для трехмерного моделирования. Нельзя сказать, что это легкий для освоения инструмент – новичкам придется долго изучать возможности программы. Создатели программы позаботились о пользовательском опыте, но удобство Daz Studio удастся оценить далеко не сразу. Одной из фишек программы является создание 3D-изображений с GPU ускорением во время рендеринга, что дает возможность создавать очень реалистичные модели. Также в Daz Studio имеется поддержка создания сцен и функционал для анимации моделей.

Доступно для : Windows, | OS X

Бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования Open SCAD создано для серьезного проектирования (промдизайн, интерьеры, архитектура). Художественные аспекты создателей программы интересовали в гораздо меньшей степени. В отличие от других программ подобного плана, Open SCAD не является интерактивным инструментом – это 3D-компилятор, который отображает детали проекта в трехмерном виде.

Доступно для: Windows, | OS X | Linux

Программа AutoDesk 123D – это большой набор различных инструментов для CAD и 3D-моделирования. С помощью программы можно проектировать, создавать и визуализировать практически любые 3D-модели. AutoDesk также поддерживает технологию 3D-печати. Основной сайт AutoDesk 123D имеет несколько сателлитов, где можно найти множество интересных бесплатных 3D-моделей, с которыми можно поэкспериментировать или просто использовать их в личных целях.

Доступно для: Windows, | OS X | IOS |

Meshmixer 3.0 позволяет проектировать и визуализировать 3D-конструкции путем объединения двух или нескольких моделей всего за несколько простых шагов. В программе для этого имеется удобная функция «cut and paste», то есть можно вырезать из модели нужные части и вставлять их в другую модель. Программа даже поддерживает лепку – пользователь может создавать виртуальную скульптуру, формируя и уточняя поверхность точно так же, как если бы он лепил модель из глины. И все это в режиме реального времени! Программа поддерживает 3D-печать, готовые модели полностью оптимизированы для отправки в принтер.

Доступно для : Windows, | OS X

3DReshaper является доступным и простым в использовании программным обеспечением для 3D-моделирования. Программу можно использовать в различных областях, таких как искусство, горнодобывающая промышленность, гражданское строительство или судостроение. 3DReshaper поставляется с поддержкой различных сценариев и текстур и имеет множество полезных инструментов и функций, облегчающих процесс трехмерного моделирования.

Доступно для : Windows

Бесплатная программа 3D Crafter предназначена для 3D-моделирования в режиме реального времени и создания анимаций. Основная фишка данного редактора – интуитивно понятный подход «drag-and-drop». Сложные модели могут быть построены с помощью простых форм, программа поддерживает скульптурное моделирование и 3D-печать. Это один из самых удобных инструментов для создания анимации.

Доступно для : Windows

PTC Creo – это комплексная система, созданная специально для инженеров, работающих в сфере машиностроения, а также для конструкторов и технологов. Программа также будет полезна для дизайнеров, которые создают продукты, используя методы автоматизированного проектирования. Прямое моделирование позволяет создавать конструкции по существующим чертежам или использовать программу для визуализации новых идей. Изменения в геометрию объекта можно внести очень быстро, что существенно ускоряет процесс работы. Программа, в отличие от предыдущих, платная, однако есть 30-дневный триал и бесплатная версия для преподавателей и студентов.

Доступно для : Windows

Бесплатное программное обеспечение LeoCAD – это система автоматизированного проектирования виртуальных моделей LEGO. Есть версии для Windows, Mac OS и Linux. Программа может стать хорошей альтернативой Lego Digital Designer (LDD), так как имеет простой интерфейс, поддерживает ключевые кадры и работает в режиме анимации. Именно поддержка анимации выделяет LeoCAD на фоне других программ подобного плана.

Доступно для : Windows, | OS X | Linux

Программа VUE Pioneer поможет создать трехмерную модель для визуализации ландшафта. Софт может быть полезен для продвинутых пользователей, которые ищут удобные инструменты для рендеринга. Pioneer позволяет создавать удивительные 3D-ландшафты благодаря наличию большого количества пресетов и обеспечивает прямой доступ к Cornucopia 3D -контенту. С помощью программы можно создать множество эффектов освещения.

Доступно для : Windows, | OS X

Netfabb – это не только программа для просмотра интерактивных трехмерных сцен, с его помощью можно анализировать, редактировать и изменять 3D-модели. Программа поддерживает 3D-печать и является самым легким и простым инструментом с точки зрения установки и использования.

Доступно для : Windows, | OS X | Linux

Бесплатная программа NaroCad – это полноценная и расширяемая система автоматического проектирования, основанная на технологии OpenCascade, и работающая на платформах Windows и Linux. В программе имеется весь необходимый функционал, имеется поддержка основных и усовершенствованных операций трехмерного моделирования. Функции программы могут быть расширены с помощью плагинов и программного интерфейса.

Доступно для : Windows, | Linux

LEGO Digital Designer позволяет строить трехмерные модели с использованием виртуальных кирпичиков (блоков) конструктора LEGO. Результат можно экспортировать в различные форматы и продолжить работу в других 3D-редакторах.

Доступно для : Windows, | OS X

Бесплатную программу ZCAD можно использовать для создания 2D и 3D- чертежей. Редактор поддерживает различные платформы и обеспечивает большие углы обзора. Наличие множества удобных инструментов, позволяет решить большинство проблем, связанных с моделированием трехмерных объектов. Пользовательский интерфейс программы простой и понятный, что существенно облегчает процесс рисования. Готовый проект можно сохранить в формате AutoCAD и других популярных 3D-форматах.

Доступно для : Windows, | Linux

Бесплатная версия Houdini FX, Houdini Apprentice, пригодится студентам, художникам и любителям, создающим некоммерческие проекты трехмерных моделей. Программа обладает несколько урезанным, но вместе с тем достаточно широким функционалом и тщательно продуманным пользовательским интерфейсом. К недостаткам бесплатной версии можно отнести водяной знак, который отображается на 3D-визуализации.

Доступно для : Windows, | OS X | Linux

Приложение для создания рабочих дизайн-листов позволяет создавать достаточно подробные 3D-модели. Создатели программы позаботились о функциях, позволяющих устранять проблемные места путем изменений и дополнений к существующему дизайну. Также с помощью DesignSpark можно быстро изменить концепцию 3D-продукта. Программа поддерживает прямую технику моделирования и 3D-печать моделей.

Доступно для : Windows

FreeCAD – это параметрический 3D-моделлер, разработанный для создания реальных объектов любого размера. Пользователь может легко изменить дизайн, используя историю модели и изменяя отдельные параметры. Программа мультиплатформенная, умеет считывать и записывать различные форматы файлов. FreeCAD позволяет создавать собственные модули и затем использовать их в дальнейшей работе.

Доступно для : Windows, | OS X | Linux

Бесплатная программа Sculptris откроет перед пользователями окно в захватывающий мир 3D. Особенностями Sculptris являются удобная навигация и простота использования. Программу легко освоит даже новичок, у которого нет никакого опыта в цифровом искусстве или трехмерном моделировании. Процесс работы построен так, что можно забыть о геометрии и просто создавать модель, при этом бережно расходуя ресурсы компьютера.

Доступно для: Windows, | Linux

Программу MeshMagic можно использовать для 3D-рендеринга файлов, а также для создания двухмерных объектов или их конвертации в 3D. Программное обеспечение имеет интуитивно понятный интерфейс и может использоваться для решения самых разных задач. В настоящее время Mesh Magic поддерживает только Windows. Результат сохраняется в популярном формате STL, который можно открыть и редактировать в большинстве онлайн и оффлайн инструментов для 3D-моделирования.

Доступно для : Windows

Open Cascade – это комплект разработчика программного обеспечения, предназначенный для создания приложений, связанных с 3D-CAD. Он включает в себя специальные, разработанный сообществом C++ библиотеки классов, которые можно использовать для моделирования, визуализации и обмена данных, а также для быстрой разработки приложений.

Доступно для : Windows, | OS X | Linux

Всем мозгочинам , большой привет! Если в течение последних нескольких лет вы не жили где-нибудь в глуши, то наверняка слышали о такой отличнейшей вещи, как 3D-печать. С помощью неё мы может распечатать почти что угодно, если конечно имеется соответствующая 3D-модель. А сегодня мы узнаем о том, как получать такие модели с помощью обычного фотоаппарата!

Итак, для получения 3D-моделей нужных объектов есть много мозгоспособов , но лучшим конечно является 3D-сканирование, которое в сочетание с хорошим принтером позволяет воспроизвести любой объект, начиная от целого дома и заканчивая обычной сережки. К тому же полученный скан можно использовать как основу ваших будущих самоделок . Вы только задумайтесь о том, что можно сделать с обычной цифровой фотографией, а сейчас она еще поможет создать реальные трехмерные объекты!

Еще одним приятным моментом 3D-сканирования является то, что у вас наверняка уже есть для это нужное оборудование, и возможно оно лежит у вас где-то в кармане, или вы смотрите на него (думаю, я пишу эти строки, а вы уже догадались что это:)). Да, это оборудование, позволяющие запечатлеть окружающий мир в 3D, простой фотоаппарат. И он, в купе с небольшим количеством мозготехники и недорогого, или даже свободного софта, превращается в самый универсальный 3D-принтер в целом мире. Знакомьтесь с этой мозгостатьей и вы узнаете, как именно это осуществить!

Шаг 1: Как же это работает?

Суть проста - необходимо получить достаточно много фотографий нужного вам объекта, при этом
каждая деталь этого объекта должна быть как минимум на 3-х фото. Далее они загружаются в специальную программу, которая распознает отдельные места объекта, и используя тригонометрию и «темную магию», выдает их положение в трех плоскостях. Распознав достаточное количество таких мест (иногда до нескольких миллионов) программа может создать цифровую модель самого мозгообъекта , которой можно, например, удивить своих друзей, или встроить ее в видеоигру, или послать на 3D-печать.

Для получения подходящих фотографий нужно немного попрактиковаться, конечно профессиональным фотографом становиться не требуется, но если ваш опыт в этом деле не выходит за рамки селфи, то потренироваться стоит.

Со специализированным софтом работать не сложно, большинство бесплатных пакетов не предусматривают большого количество опций, поэтому просты в использовании. Более профессиональные версии требуют времени для работы с ними и материальных затрат на их покупку, но в итоге они приятно вас удивят.

Шаг 2: Подойдет ли моя камера?

Да. И это я заявляю точно. Естественно, что какие-то камеры будут проявлять себя лучше других. «Идеальная» камера будет выдавать кристально чистые, четкие, великолепно проэкспонированные, неискаженные фотографии высокого разрешения при любых условиях. Таких камер, к большому сожалению, нет, но это пока. В данном мозгоруководстве использовались несколько типов камер, и представленные сканы сделаны из фотографий снятых каждой камерой.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: