Программирование ios приложений для чайников. Разработка мобильных приложений для iOS. Создание нового проекта
Основы программирования
Азы программирования, основные термины и понятия
Видеокурс познакомит студентов с азами программирования, основными терминами и понятиями. Научит разрабатывать алгоритмы и даст реальный опыт создания веб-продуктов. Уроки включают обзор актуальных языков и направлений программирования, помогают студентам выбрать наиболее интересные для себя и предоставляют материалы и инструкции для дальнейшего профессионального развития.
Урок 3. Первая программа
Выбор языка программирования. Подготовка браузера. Программа «Hello, world!».
Урок 4. Переменные
Установка удобного редактора кода. Знакомство с переменными. Простой калькулятор.
Урок 5. Типы данных
Типы данных. Операции с разными типами данных. Преобразование типов данных.
Урок 6. Алгоритмы и блок-схемы
Алгоритмическое мышление. Визуальные блок-схемы.
Урок 7. Оператор ветвления if
Выбор вариантов в программе. Оператор ветвления if. Игра в загадки.
Урок 8. Логические операции
Комплексные условия выбора. Логические И, ИЛИ. Игра «Злые птицы».
Урок 9. Циклы do, while
Циклы do и while. Игра в русскую рулетку.
Урок 10. Цикл for
Цикл for. Финансовый калькулятор.
Урок 11. Массивы
Большие наборы данных и массивы. Игра в рулетку.
Урок 12. Функции
Функции. Подготовка к написанию игры «Black Jack (21)».
Урок 13. Игра «Black Jack». Часть 1
Написание полноценной игры. Основа – раздача карт и подсчет очков.
Урок 14. Игра «Black Jack». Часть 2
Завершение написания игры. Определение результатов и победителя.
Урок 15. Карьера программиста
Обзор основных направлений в программировании. Как выбрать язык программирования? Чему учиться дальше?
Git. Быстрый старт
Основы работы с Git
Видеокурс дает опыт командной разработки с использованием Git. Учит «с нуля» организовать совместное хранилище кода и эффективно его использовать. Студенты осваивают git-клиенты с графическим и консольным интерфейсом, учатся контролировать выпуск версий программы и «откатываться» к предыдущим версиям. Подробно рассматриваются распространенные ошибки командной разработки: при слиянии веток, создании commit-ов, хранении исполняемых файлов в репозитории.
Урок 1. Назначение и возможности
Узнаем, зачем нужен git и какие возможности он открывает для программистов.
Урок 2. Базовые операции
Создаем хранилище кода, доступное всем участникам разработки по сети. Осваиваем базовые операции: Clone, Commit, Push, Pull.
Урок 3. Откат изменений кода
Учимся откатывать изменения в коде с помощью git. Осваиваем операции Discard, Revert, Reset.
Урок 4. Работа с ветками
Работа с ветками.
Параллельно разрабатываем несколько версий программы. Осваиваем операции Add branch, Checkout, Merge.
Урок 5. Конфликты
Учимся разрешать конфликты при слиянии веток.
Урок 6. Распространенные ошибки. Часть 1
Боязнь создания новых веток. Хранение исполняемых файлов в репозитории.
Урок 7. Распространенные ошибки. Часть 2
Ошибки при работе с ветками. Ошибки при создании commit-ов.
Урок 8. Pull Request. Работа с Open-Source-проектами
Осваиваем Pull Request-ы на примере работы с Open-Source-проектами.
Урок 9. Pull Request. Сдача домашних заданий.
Сдача домашних заданий в GeekBrains с помощью Pull Request.
Урок 10. Консольный git-клиент. Базовые операции
Осваиваем базовые операции в консольном git-клиенте.
Урок 11. Консольный git-клиент. Работа с ветками
Учимся работать с ветками в консольном git-клиенте.
Урок 12. Работа с версиями программы
Учимся выпускать различные версии программного продукта с использованием git.
Урок 13. Итоги
Подводим итоги проделанной работы.
Основы языка Swift. 1 месяц.
Современные технологии программирования под Apple на Swift 4.1 - 4.2, xcode 9 - 10
Swift - новый язык от Apple, появился в середине 2014 года. Несмотря на свою новизну, он стремительно развивается и включает в себя все лучшие конструкции программирования, заимствованные из множества современных языков. Специалистов, знающих Swift, на рынке сейчас единицы. Этот курс поможет вам изучить синтаксические основы Swift и получить хороший опыт программирования на данном языке.
Урок 1. Введение
Вводное занятие. Знакомство с языком. Основные типы данных. Xcode, Playground. Переменные, константы и коллекции данных. Дебаггер.
Урок 2. Синтаксис Swift. Основные операторы
Продолжение изучения синтаксических конструкций языка и основных операторов
Урок 3. Комплексные типы данных
Знакомство с комплексными данными. Структуры. Перечисления. Свойства и методы. Конструктор.
Урок 4. Введение в ООП
Как описывать объекты реального мира и создавать их по описанию. Классы и объекты. Наследование. ARC и введение в управление памятью.
Урок 5. ООП
Описываем требования к классам. Протоколы. Расширения. Полиморфизм. Композиция.
Урок 6. Продвинутое ООП
Техники настоящих гуру. Дженерики. Замыкания. Subscripting. Функции высшего порядка.
Урок 7. Обработка ошибок и исключений
Учимся искать ошибки и предсказывать их появление. Исключения try/catch. Error.
Урок 8. Змейка
Пишем простую игру с использованием SpriteKit
Пользовательский интерфейс iOS-приложений. 1 месяц.
Swift 4.1, XCode 9
Какие основные особенности большинства современных мобильных приложений? Взаимодействие с сервисом. Отображение и изменение данных на внешнем сервере! Не бывает приложений без пользовательского интерфейса. Это лицо вашего проекта. С его помощью можно привлекать и удерживать пользователей. Реализовав связь с сервисом, вы сможете организовать взаимодействие пользователей между собой, либо с вашим бизнесом.
Урок 1. Проектирование интерфейса. Часть I
Разбор основных сетевых возможностей и применение их на практике.
Урок 2. Проектирование интерфейса. Часть II
Добавление экранов. Переходы между экранами. UInavigationController. Segue.
Урок 3. Проектирование интерфейса. Часть III
Отображаем данные в виде таблицы. UITableViewController, UITableViewCell, UICollectionViewController.
Урок 4. Создание кастомных UI-компонентов
Рисование с помощью CoreGraphics. @IBDesignable и @IBInspectable. CALayer: тени, границы, маска, градиент. Трансформация. Обработка пользовательских жестов. UIControl. UIAppearance.
Урок 6. Кастомизация коллекций
Создание кастомных ячеек таблицы, header и footer view. Создание кастомных ячеек коллекции, supplementary views. Работа с UICollectionViewFlowLayout. Создание кастомного collection view layout.
Урок 7. Анимации. Часть I
Простые анимации UIView. Анимации переходов между UIView. Анимации слоя. Пружинные анимации.
Урок 8. Анимации. Часть II
Keyframe-анимации. Группы анимаций. Кривые Безье и их анимирование. 3D-анимации. UIViewPropertyAnimator.
Урок 9. Анимация переходов между экранами
Анимация переходов между UIViewController. Интерактивные переходы между view controllers. Создание собственного segue.
Основы баз данных. 20 уроков.
Проектирование БД и запросы SQL
Базы данных (БД) - это системы хранения и обработки данных, для доступа к которым используется язык SQL (Structured Query Language). Любой современный сайт, игра или настольное приложение нуждаются в хранении данных. На данный момент существует множество различных систем управления базами данных (СУБД), самой популярной является MySQL. “Основы баз данных” - это 20 интенсивных видео-уроков (по 10 минут), где мы вместе пройдём все этапы проектирования БД на примере интернет-магазина с использованием языка запросов SQL. После этого курса вы сможете использовать различные базы данных, такие как MS SQL и Postgre Sql, так как синтаксис языка SQL для них практически не отличается.
Урок 1. Реляционные базы данных
Чем отличается БД от СУБД; какие базы данных называются реляционными; обзор современных СУБД.
Урок 2. Установка СУБД
Установка СУБД MySql и графического приложения Mysql Workbench.
Урок 3. Проектирование базы данных, нормальные формы
Проектирование данных в Excel; нормальные формы; первичный ключ.
Урок 4. SQL-команда CREATE
Создание таблиц в графическом интерфейсе MySql Workbench; команда CREATE; типы данных; работа в консоли.
Урок 5. SQL-команда INSERT
Заполнение таблиц данными с помощью графического интерфейса; команда INSERT; AUTO INCREMENT.
Урок 7. SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT
Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд DISTINCT и LIMIT; сортировка с помощью команды ORDER BY.
Урок 9. Согласованность данных
Понятие согласованности или консистентности данных.
Урок 10. Внешний ключ
Понятие внешнего ключа и ограничений на значения столбцов; FOREIGN KEY CONSTRAINTS.
Урок 11. Создание таблиц с отношением “многие ко многим”
Добавление корзины в базу данных интернет-магазина.
Урок 12. Составной первичный ключ
Использование составного первичного ключа при проектировании таблицы с отношением “многие ко многим”.
Урок 13. Объединение данных из нескольких таблиц
Получение данных из нескольких взаимосвязанных таблиц; несостоятельность подхода с использованием нескольких SELECT-ов.
Урок 14. Оператор INNER JOIN
Объединение данных из нескольких таблиц с помощью оператора INNER JOIN.
Урок 15. Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN
Объединение данных из нескольких таблиц с помощью операторов LEFT JOIN и RIGHT JOIN.
Урок 16. Оператор UNION
Объединение результатов нескольких SQL-запросов с помощью оператора UNION.
Урок 17. Агрегирующие функции
Агрегирующие функции COUNT, SUM, MIN, MAX.
Урок 18. Оператор GROUP BY
Группировка выбранного набора строк с использованием оператора GROUP BY.
Урок 19. Индексы
Фильтрация в GROUP BY с использованием HAVING; увеличение скорости выполнения запросов с использованием индексов.
Урок 20. Транзакции
Понятие транзакции; оператор TRANSACTION; требования ACID к транзакционной системе.
Клиент-серверные iOS-приложения. 1 месяц.
Swift 4.1, XCode 9
Вы освоите приемы разработки высоконагруженых приложений. Поработаете с файлами и архивами. Научитесь управлять процессами в фоновом режиме, оптимизировать работу приложения по загрузки больших объемов данных. Также вы освоите методы разработки приложений с универсальным интерфейсом. Получите опыт работы с популярным Backend сервисом Firebase от Google. А также поучаствуете в процессе публикации приложения в AppStore.
Урок 1. Применение паттернов «наблюдатель», «одиночка», «делегат»
Изучаем реализацию самых популярных паттернов в iOS. Знакомимся с NotificationCenter.
Урок 2. Работа с сетью
Учимся работать с сетевыми запросами. Анатомия HTTP-запросов. Обзор инструментов и библиотек для работы с сетевыми запросами. Отправка запросов с помощью URLSession.
Урок 3. Mapping json
Преобразуем json-ответ сервера в объекты приложения. Анатомия json-формата. JSONSerialization.
Урок 4. Хранение данных
Обзор инструментов и библиотек для постоянного хранения данных в приложении. UserDefaults, Файлы. CoreData. SQLite, Realm, Keychain.
Урок 5. Консультация с преподавателем
Урок 6. Realm
Детальный обзор Realm. Сохранение, извлечение, удаление, фильтрация данных
Урок 7. Realm Notifications
Отслеживаем изменения в Realm. Автоматическое обновление UI.
Урок 8. Backend – Firebase
Используем внешний сервер для хранения данных приложения. Осваиваем Firebase Framework. Подключаем механизмы «Регистрация» и «Авторизация пользователей».
Урок 10. Консультация с преподавателем
Основы языка C
Закладываем фундамент Ваших знаний
Данный курс направлен на изучение основ языка Си, на котором написано подавляющее большинство операционных систем. Си является языком системного уровня, на котором написаны драйверы и библиотеки для работы с оборудованием и компьютерной периферией. Знание основ языка Си будет полезно не только начинающим программистам, но и программистам со стажем. Это знание позволит понять внутренние механизмы и устройство большинства современных высокоуровневых языков, поскольку является их прародителем. Знание фундаментальных основ делает из хороших программистов лучших.
Урок 1. Введение. Зачем нужен С и как им пользоваться
Возникновение языка С. Возможности языка. Функции языка. Актуальность языка. Установка компилятора и среды разработки
Урок 2. Базовые понятия. Как всё устроено, и что с этим делать
Шаблон программы. Директива препроцессора #include. Функция main. Функция printf() и форматированный вывод. Переменные и типы данных. Операция & - взятие адреса. Ввод данных. Арифметические операции в языке С (если хватит времени)
Урок 3. Условия: первый шаг к принятию решений. Булева алгебра
Оператор if() и его вариации. Операции сравнения: арифметические сравнения, логические операторы, тернарный оператор. Вложенные условия. Блоки кода и области видимости. Булева алгебра.
Урок 4. Циклы. Отдаём программе рутинные задачи
Понятие цикла. Цикл while(). Цикл do {...} while(). Формат записи цикла do while
Урок 5. Циклы. Как придать уникальности простым вещам
Операторы break, continue, switch и цикл for
Урок 6. Функции. Пишем универсальные фрагменты кода
Понятие функции. Виды функций. Аргументы функции. Прототипы функций. Заголовочные файлы.
Урок 7. Указатели. Ещё один шаг к настоящему низкому уровню
Переменные. Понятие указателя. Передача аргументов по значению. Передача аргументов по ссылке
Урок 8. Массивы. Собираем подобное к подобному
Директивы препроцессора. Понятие массива. Объявление массива. Обращение к элементу массива. Определение размера массива через директиву компилятору
Урок 9. Массивы. Проверяем насколько хорош генератор псевдослучайных чисел
Идентификатор массива. Выход за пределы массива. Арифметика указателей. Передача массива в функцию
Урок 10. Массивы. Почти безграничные возможности организации данных
Многомерные массивы. Двумерные массивы. Заполнение и вывод двумерного массива. Массивы указателей
Урок 11. Строки. Учимся говорить с пользователем
Понятие строки. Указатель и массив из переменных типа char. Функции puts(), printf(), gets()/
Конкатенация строк (функция strcat()). Сравнение строк strcmp(). Функция копирования строк strcpy(). Обработка символов.
Урок 12. Структуры данных. Уходим от примитивов к объектам, но не далеко
Понятие структуры данных. Ключевое слово struct для описания структуры. Описание структуры “простая дробь”.
Урок 13. Файловая система. Запоминаем результаты и читаем их обратно
Понятие файловой системы. Создание текстового файла. Чтение из текстового файла.
Урок 14. Динамическое выделение памяти
Процесс выделения памяти. Функция malloc(). Оператор sizeof(). Функция calloc() . Функция free(). Функция realloc() .
Алгоритмы и структуры данных. 1 месяц.
Эффективные решения вычислительных задач
Без знаний алгоритмов начинающий программист часто изобретает велосипед вместо того, чтобы решать задачу уже проверенными способами. Современные языки программирования всячески облегчают жизнь разработчикам, выполняя множество “грязной” работы. С одной стороны, это хорошо, но с другой - многие программисты перестают понимать, как на самом деле работает компьютер, или имеют весьма поверхностное представление об алгоритмах и структурах данных, лежащих в основе используемых ими решений. На курсе мы подробно исследуем язык C - это превосходная возможность “пощупать” механизмы, которые лежат в основе современных фреймворков.
Урок 1. Простые алгоритмы
Введение в C. Структуры. Алгоритмы.
Урок 3. Поиск в массиве. Простые сортировки
Поиск в одномерном массиве.Интерполяционный поиск. Сортировка массива.
Урок 4. Динамическое программирование. Поиск возвратом
Наибольшая общая подпоследовательность Динамическое программирование. Поиск с возвратом. Задача о восьми ферзях.
Урок 5. Динамические структуры данных
Стек, очередь. Создание стека с использованием массива. Динамические структуры данных.
Урок 6. Деревья
Двоичные деревья поиска. Хеш-функция. MD5. Хеш-таблицы
Урок 7. Графы. Алгоритмы на графах.
Графы, обход графа в ширину и глубину. Волновой алгоритм. “Жадные алгоритмы”.
Урок 8. Сложные сортировки
Сортировка Хоара (Quick sort). Пирамидальная сортировка (Heap sort)
Сортировка слиянием (Merge sort). Сортировка подсчетом (CountingSort). Алгоритм со списком (pigeonhole sorting). Блочная сортировка.
Курс, разработанный совместно с школой EnglishDom, поможет освоить ключевые англоязычные темы, актуальные для начинающих IT-специалистов. Максимум практики и фокус на IT-лексику. На 10 уроках разбирается составление CV, технических заданий и деловых писем, собеседования и переговоры, международное общение при продвижении своего проекта. В живых диалогах на английском студенты закрепят фразы, которые пригодятся в работе разработчикам и тестировщикам, маркетологам и дизайнерам.
Урок 1. IT resume sample
Составляем резюме на английском.
Как стать программистом. 13 уроков.
Пошаговая инструкция по поиску работы
Карьера в сфере программирования - это увлекательное путешествие в мир современных технологий. У каждого разработчика своя история и свой опыт. Однако существует базовый алгоритм, который поможет правильно сделать первые шаги и приведёт к вашей цели. Мы подготовили 13 видео-уроков, в которых ответили на самые актуальные вопросы о карьере программиста в компаниях и на рынке фриланса. Часто думаете о трудоустройстве и чувствуете, что готовы начать зарабатывать? Тогда этот видео-курс для вас.
Урок 1. Профессия “Программист”
Особенности профессии; часто задаваемые вопросы; востребованность на рынке труда.
Урок 2. Профориентация
Стану ли я успешным программистом? Факторы успеха.
Урок 3. Начинаем составлять резюме
Самое важное - первое впечатление; как назвать должность.
Урок 4. Выбор языка программирования: веб-разработка
Обзор языков для разработки сайтов: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Python, Ruby, C#, Java; правильный выбор.
Урок 5. Мобильная разработка. Универсальные языки программирования
Обзор языков: Java, Objective-C, Swift; C#, C++, Python: правильный выбор.
Урок 6. Правила эффективного резюме
Список технологий; портфолио; дипломы и сертификаты; личностные качества. Взгляд технического специалиста и HR.
Урок 7. Поиск работы: что, где, когда
Работа мечты, психологические аспекты; техника запроса.
Урок 8. Собеседование и испытательный срок
Собеседования для программистов: как себя вести, что говорить, к чему прислушиваться; испытательный срок и правила его прохождения.
Урок 9. Фриланс: первые шаги
Обзор площадок для фриланса; особенности регистрации; оформление аккаунта; как выделяться среди большинства исполнителей.
Урок 10. Фриланс: начало работы и поиск заказов
Стратегия поиска заказов; приоритет заказов: что брать в работу; ведение переговоров; задания и подводные камни ТЗ; методы обращения к клиенту; написание ответов и привлечение внимания клиентов; правильные вопросы.
Урок 11. Фриланс: выполнение заказа и оплата
Способы оплаты: безналичный или наличный расчёт; предоплата или постоплата; обзор ситуаций, в которых лучше сработает каждый из способов; подготовка к работе и обязательные договорённости с клиентом; особенности процесса работы; завершающие этапы сотрудничества; обмен отзывами; техника "посоветоваться".
Урок 12. Специальности в сфере IT
Как проходит разработка в крупных компаниях? Кто такие аналитики, дизайнеры, тестировщики, архитекторы, projectmanager-ы, team-lead-ы и пр.
Урок 13. Карьерная лестница в сфере IT
Как выглядит карьерная лестница в сфере IT? В каких специальностях проще начинать свой путь? Какие есть перспективы развития?
Стажировка в Geekbrains. 2 месяца.
В формате вебинаров
Стажировка в GeekBrains проходит в формате онлайн-вебинаров. С самого начала занятий вы приступите к совместной разработке проекта под руководством преподавателя. В команде учеников будет решаться коммерческая задача, за которую вполне могли бы заплатить гонорар реальные заказчики. На каждом занятии мы будем проводить совещание, как в реальных IT-компаниях. Также будем анализировать проделанную работу и определять объём задач на следующую неделю. После совещаний будем обсуждать различные темы, которые помогут вам написать хороший, качественный код, подготовить качественно портфолио, составить правильно резюме и успешно пройти собеседование в компании.
Урок 1. Начало проекта
Начало проекта; получение задачи от виртуального заказчика; работа менеджера по продажам, аналитика, проектировщика UI, архитектора.
Урок 2. Подготовка к разработке
Утверждение ТЗ, интерфейса и архитектуры; распределение задач; работа с Bug-tracker и GIT; правила хорошего кода.
Урок 3. Принципы KISS, YAGNI, SOLID
Анализ проделанной работы; разбор ошибок; постановка новых задач; принципы KISS, YAGNI, SOLID.
Урок 4. Работа с веб-сервисами
Анализ проделанной работы; постановка новых задач; работа с веб-сервисами; шаблоны проектирования: фабрика, репозиторий.
Урок 5. Тестирование
Анализ проделанной работы; постановка новых задач; тестирование; работа тестировщика; подготовка резюме.
Разработчик приложений iOS - одна из самых «молодых» IT-специальностей: средний возраст кандидатов на эту позицию - 25 лет. Для сравнения: средний возраст соискателей должности разработчика приложений Android - 28 лет. Если сравнивать заработок, предлагаемый разработчикам мобильных приложений iOS и Android, то преимущество у разработчиков iOS: их потенциальный доход превышает зарплатные предложения, которые предлагают разработчикам Android, в среднем на 6%.
В должностные обязанности разработчика приложений iOS входит:
разработка мобильных приложений под iOS;
поддержка мобильных приложений;
участие в отладке и тестировании приложений;
размещение приложений в AppStore.
Заработная плата и требования работодателей
Средняя заработная плата разработчика приложений iOS в Москве составляет 100 000 руб., в Санкт-Петербурге - 80 000 руб., в Волгограде - 48 000 руб., в Воронеже - 50 000 руб., в Екатеринбурге - 64 000 руб., в Казани - 50 000 руб., в Красноярске - 57 000 руб., в Нижнем Новгороде - 55 000 руб., в Новосибирске - 63 000 руб., в Омске - 50 000 руб., в Перми - 57 000 руб., в Ростове-на-Дону - 57 000 руб., в Самаре - 57 000 руб., в Уфе - 50 000 руб., в Челябинске - 58 000 руб.
Начинающими разработчиками iOS могут стать студенты технических и профильных вузов, обладающие хорошей теоретической подготовкой. Соискателям необходимо знать CSS и HTML, принципы объектно-ориентированного программирования, среды разработки Cocoa/Xcode, языки программирования Objective-C/С++. Стартовый оклад начинающих разработчиков в Москве составляет от 45 000 до 60 000 руб. , в Санкт-Петербурге - от 40 000 до 50 000 руб.
Вход в следующий зарплатный диапазон открыт специалистам со стажем разработки приложений под iOS не менее 1 года. Востребован опыт работы с паттернами проектирования, системами контроля версий. От соискателей требуется знание iOS SDK, языков программирования C/C++, шаблонов проектирования, распространенных библиотек, iOS Human Interface Guidelines, принципов клиент-серверной модели взаимодействия приложений. Необходимо уметь разбираться в чужом коде и владеть «техническим» английским. Дополнительным плюсом при трудоустройстве послужит знание методик организации процесса разработки в команде и опыт практического применения распространенных библиотек. Зарплатные предложения для соискателей, соответствующих указанным требованиям, достигают 80 000 руб. в Москве, 65 000 руб. в городе на Неве.
Более высокий доход работодатели предлагают соискателям с высшим образованием и опытом разработки под iOS от 2 лет. От кандидатов требуется отличное знание библиотек и архитектуры iOS, правил и требований к релизам в AppStore, скриптовых языков (Ruby, Python). Основным свидетельством профессионализма для работодателей является портфолио завершенных и опубликованных в AppStore приложений. Также востребованы навыки работы с Core Data, опыт разработки клиент-серверных приложений, опыт оптимизации приложений, рефакторинга чужого кода. Конкурентным преимуществом при трудоустройстве пользуются специалисты, способные разрабатывать приложения под другие платформы. Зарплатные предложения в этом диапазоне в Москве достигают 120 000 руб. , в северной столице - 100 000 руб.
На максимальный заработок могут претендовать соискатели со стажем разработки под iOS более 3 лет и успешным опытом работы в стартапах. Также необходимы навыки разработки сложных пользовательских интерфейсов, архитектуры приложений. Зарплатный максимум для разработчиков iOS в Москве составляет 200 000 руб. , в Санкт-Петербурге - 150 000 руб.
Регион | Диапазон I | Диапазон II | Диапазон III | Диапазон IV | Медиана |
(без опыта работы разработчиком iOS) | (с опытом работы от 1-го года) | (с опытом работы от 2-х лет) | (с опытом работы от 3-х лет) | (средняя заработная плата) | |
Москва | 45 000 - 60 000 | 60 000 - 80 000 | 80 000 - 120 000 | 120 000 - 200 000 | 100 000 |
Санкт-Петербург | 40 000 - 50 000 | 50 000 - 65 000 | 65 000 - 100 000 | 100 000 - 150 000 | 80 000 |
Волгоград | 20 000 - 29 000 | 29 000 - 38 000 | 38 000 - 58 000 | 58 000 - 95 000 | 48 000 |
Воронеж | 25 000 - 30 000 | 30 000 - 40 000 | 40 000 - 60 000 | 60 000 - 100 000 | 50 000 |
Екатеринбург | 30 000 - 38 000 | 38 000 - 51 000 | 51 000 - 77 000 | 77 000 - 130 000 | 64 000 |
Казань | 25 000 - 30 000 | 30 000 - 40 000 | 40 000 - 60 000 | 60 000 - 100 000 | 50 000 |
Красноярск | 27 000 - 34 000 | 34 000 - 46 000 | 46 000 - 68 000 | 68 000 - 115 000 | 57 000 |
Нижний Новгород | 25 000 - 33 000 | 33 000 - 44 000 | 44 000 - 66 000 | 66 000 - 110 000 | 55 000 |
Новосибирск | 28 000 - 38 000 | 38 000 - 50 000 | 50 000 - 76 000 | 76 000 - 125 000 | 63 000 |
Омск | 25 000 - 30 000 | 30 000 - 40 000 | 40 000 - 60 000 | 60 000 - 100 000 | 50 000 |
Пермь | 25 000 - 34 000 | 34 000 - 46 000 | 46 000 - 70 000 | 70 000 - 115 000 | 57 000 |
Ростов-на-Дону | 25 000 - 34 000 | 34 000 - 46 000 | 46 000 - 68 000 | 68 000 - 115 000 | 57 000 |
Самара | 25 000 - 34 000 | 34 000 - 46 000 | 46 000 - 68 000 | 68 000 - 115 000 | 57 000 |
Уфа | 25 000 - 30 000 | 30 000 - 40 000 | 40 000 - 60 000 | 60 000 - 100 000 | 50 000 |
Челябинск | 25 000 - 35 000 | 35 000 - 46 000 | 46 000 - 70 000 | 70 000 - 115 000 | 58 000 |
Портрет соискателя
94% кандидатов на позицию разработчика iOS - мужчины. Молодежь в возрасте до 30 лет составляет 73% от общего числа претендентов. 74% соискателей имеют высшее образование. 29% специалистов владеют английским языком на свободном или разговорном уровне.
Код для вставки в блог
Разработчик приложений iOS