Phantom Eye - водородный беспилотник. Ограничения на полёты дронов. Самые лучшие квадрокоптеры с камерой

1.06.2012 год. Совершил первый полет БПЛА от компании Боинг «Phantom Eye» на авиабазе «Эдвардс», штат Калифорния. Вылет беспилотника состоялся в 6 часов 22 минуты по местному времени и продлился почти полчаса. Уникальный беспилотник «Phantom Eye», работающий на водородном топливе, достиг высоты 4.08 тысячи футов, и набрал скорость 62 узла. Сам полет прошел успешно, но при посадке беспилотник получил небольшие повреждения – шасси при посадке неудачно зацепились за грунт дна озера и подломились.


Беспилотник создан на секретном подразделении Боинг «Phantom Works» и использование в качестве топлива жидкого водорода даст ему возможность выполнять свои функции в течение 4-х дневного беспрерывного полета. «Сегодня «Phantom Eye» открывает новую эпоху для разведывательных летательных аппаратов, которые смогут продолжительное время автономно выполнять свои функции», - отметил глава подразделения Д.Девис. Этим полетом компания «Боинг» повышает свои лидирующие позиции в сфере построения беспилотников и применения инновационных технологий.

Данный беспилотный аппарат завершает серию БПЛА, которые финансирует «Боинг» по программе «rapid prototyping». Серия состоит из БПЛА:
- Phantom Ray;
- Echo Ranger;
- ScanEagle Compressed Carriage;
- Phantom Works
- и разрабатываемую систему управления и осуществления контроля по программе открытую СУиК «COMC2».
БПЛА «Phantom Eye» сделал много для будущего развития беспилотных аппаратов, технологии, используемые для его создания, будут применяться при создании новых истребительных, бомбардировочных, разведывательных и наблюдательных БПЛА.
Беспилотник поднялся в небо после ряда наземных испытаний, прошедших в апреле этого года.

Были успешно проверены:
- наземное оборудование и управление;
- планирование и передача задач БПЛА;
- летные характеристики и интерфейс;
- оперативные возможности и процедуры.

В данный момент проходит анализ первого полета и проводится подготовка к следующим испытательным полетам. Они будут проходить на большей высоте и в сложных метеорологических условиях. Конструкторы собираются достичь расчетной высоты полета до 65 тысяч футов, что позволит беспилотнику контролировать большие площади и территории. Крыло БПЛА «Phantom Eye» имеет размах 150 футов. Полезная нагрузка летательного аппарата - 450 фунтов.

Как сообщают разработчики, беспилотник создан специально для возможности длительного полета, такие функции как его незаметность и минимизация остались на втором плане. Длительный полет обеспечивает облегченная, экономная и высокопроизводительная топливная система, в которой в качестве топлива используют жидкий водород.

Основные характеристики:

Крыло – 46 метров;
- силовая – два 4-х цилиндровых двигателя;
- объем двигателей по 2.3 литра;
- суммарная мощность двигателей 300 л.с;
- высотный потолок – 20 километров;

Дополнительная информация
Английское военное ведомство так же заинтересовано в беспилотных аппаратах, способных проводить в воздухе длительное время для выполнения различных задач. Рассматриваются разные варианты, и беспилотный аппарат, использующий для полета солнечную энергию – один из вариантов БПЛА обеспечивающих выполнение наблюдения и разведки в течение продолжительного времени. Для создания таких БПЛА открыта программа «Scavenger project», в рамках которой компания «Qinetiq» проектирует беспилотный летательный аппарат с использованием для полета солнечной энергии – Zephyr. По заявлениям руководителей программы, некоторые из проектов смогут находиться автономно в воздухе более семи дней.

Источники информации:
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2010/07/100714_boeing_phantom_plane.shtml
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/3028/
http://www.youtube.com/watch?v=To5fcvaC1eg
http://www.youtube.com/watch?v=bdUfzftGNQk

Компания DJI представила беспилотный летательный аппарат Phantom 3, рассчитанный на опытных пилотов и операторов аэросъемки. Новинка выделяется своей камерой, способной вести запись видео в формате 4 K, ее свободным креплением к корпусу БПЛА и управлением полета, дружелюбным даже к новичкам.

Дрон DJI Phantom 3 способен набирать и снижать высоту со скоростью 5 и 3 м/с соответственно, устойчивая связь с контроллером обеспечивается на расстоянии до 2 км. Максимальная скорость полета - 16 м/с, высота - 6 км над уровнем моря. Для стабилизации полета при отсутствии прямой видимости используется показания со встроенных модулей GPS/ГЛОНАСС, гироскопа, акселерометра, датчика оборотов бесщеточных моторов и даже генератора ультразвука. Он расположен на днище устройства, собирая информацию об объектах, над которыми пролетает дрон.

БПЛА DJI Phantom 3 может самостоятельно вернуться на место последнего взлета, если начнет терять связь с контроллером или обнаружит низкий заряд аккумулятора. Возврат дрона можно инициировать вручную, кнопкой на контроллере.

Камера закреплена на шарнире с тремя степенями свободы, который обеспечивает уверенную стабилизацию для длительных выдержек. Она основана на сенсоре Sony EXMOR формата 1/2,3 дюйма разрешением 12 Мп. Оптическая система с диафрагменным числом f/2.8 и углом обзора 94⁰ состоит из девяти элементов, включая два асферических элемента. Дрон DJI Phantom 3 имеет две версии: Professional и Advanced, отличающиеся максимальным разрешением видеосъемки. В первом случае оно составляет 4096 x 2160 точек при частоте 25 к/с, во втором 1920 x 1080 пикселей при частоте до 60 к/с. Видео битрейтом до 60 Мбит/с записывается на носитель MicroSD объемом до 64 ГБ.

Встроенный литий-полимерный аккумулятор емкостью 4480 мАч обеспечивает порядка 23 минут полета. Для управления в качестве видоискателя можно подключить устройства под управлением iOS 8.0 или Android 4.1.2.

Дрон DJI Phantom 3 Professional оценен в $1260, версия Advanced обойдется на $260 дешевле.

Все новости за сегодня

  • 06:39 2 Реальная замена беззеркальной камере? Островная экзотика в красочном видеоролике, снятом на камеру Huawei P30 Pro . Huawei P30 Pro позволяет создавать очень красивые видео
  • 23:39 26 Не прошло и суток: обновлённые наушники Apple AirPods уже распродали . Ждать придётся от трёх дней до трёх недель
  • 22:01 14 Meizu 16s получит новую компоновку камеры. Живые фото подтверждают расположение элементов на корпусе . Если у Meizu 16 основная камера располагалась в центральной верхней части, то у Meizu 16s ее сместили в левый верхний угол
  • 21:28 10 Оболочка ColorOS 6.0 уже доступна на одной из моделей Oppo . До октября обновление получат ещё более десятка моделей
  • 21:19 11 HP Reverb - недешёвая гарнитура виртуальной реальности с экранами высокого разрешения . За новинку просят от 600 долларов
  • 20:54 22 Представлена гарнитура Oculus Rift S: ЖК-экраны, меньшая кадровая частота, но более высокое разрешение . А ещё и более высокая цена

Я год ждал, пока выйдут модели дронов от GoPro и двух других стартапов, но они не вышли до сих пор! Деньги накоплены, решил брать. Дождался выпуска DJI Phantom 4 (стоит 105 000 ₽), как раз в этот момент сильно упали цены на предыдущие модели до 54 000₽. Так как я не был уверен, нужен ли он мне, смогу ли я его применить в работе, то было решено взять б/у.

Нашел в США новый, но распакованный DJI Phantom 3 Standart за $350, на тот момент около 26 000₽. Неплохо, да? Технология доставки в Россию у меня отлажена. Отправил товар на склад посредника в США за $20.

Из США нельзя отправлять дроны в Россию?

Через неделю мне приходит грустное письмо из litemf.com, что из-за новых законов они не могут отправлять дроны из США. До поездки в Испанию оставался ровно месяц. Нужно что-то придумать. Написал нескольким посредникам по доставке.

Shopfans.com согласился доставить мою посылку. Переслал коробку им за $11. Расходы все растут и растут! Через неделю посылка была готова к отправке. Заплатил за отправку из США в Пермь $94,14 за посылку 4,5кг вместе со страховкой. Ровно через 10 дней курьер принес ее домой. Так быстро!

Итого за все заплатил: $475 (около 31 500₽).

Считаю, что неплохая цена за новый квадрокоптер. Из минусов – нет гарантии и нужен переходник за 10₽ для розетки.

Первым делом сходил к пермскому официальному реселлеру DJI – fotomag59.ru . Кстати, у них DJI Phantom 3 Standart стоит 49 900₽. Нам через несколько дней вылетать, а у них все это было на складе.

  • Купил дополнительный аккумулятор за 12 900₽,
  • Подзарядку для прикуривателя авто – очень нужная вещь!
  • Отражатель для антенны за 600₽ – фигня полная.
  • Светофильтр orsda ND8 для DJI Phantom 3 Adv/Pro/4K за 1500₽
  • Фоторюкзак за 5500₽

Фоторюкзак для транспортировки

Фоторюкзаки – вещи дорогие, но они необходимые. Пробовал заматывать дрон в мягкий чехол и кидать в обычный рюкзак, но от туда неудобно доставать и можно что-нибудь отломить.

Приобрел все в том же Фотомаге59 фоторюкзак Dicom для DJI Phantom 2/3. Чтобы приспособить его для квадрокоптера, необходимо расположить перепонки в нужном направлении. У меня получилось так:

В нижней части – аккумулятор, подзарядки, потом сам дрон и сверху кладу пульт. Поверх всего кладу пропеллеры. Во время переездов еще влезает моя большая фотокамера Sony A6000, ленин Nex5, подзарядка для ноутбука и еще разная мелочь.

Носится легко, форму держит, можно быстро все доставать. Жаль, что не влезает ноутбук. Множество разных креплений для штативов, кармнов для флешек и аккумуляторов. Широкая форма, например, Лена не может его носить, а мне удобно.

Попалась бракованная верхняя ручка, чуть не оторвалась. Дома ее вскрыли и пришили, но вид уже колхозный.

Как перевозим дрон в самолете?

В самолет беру фоторюкзак, а Лене достается обычный рюкзак с разными вещами и ноутбуком. Ездить стало тяжелее. Дрон + аккумулятор + пульт весят 2кг. Все мои вещи теперь таскает Лена. В этот раз пришлось оставить ленин ноутбук дома.

Когда ездим на машине, то фоторюкзак оставляю в багажнике, а сам хожу с обычным рюкзаком. Когда нужно, беру фоторюкзак или запускаю прямо около машины.

Придираются ли на контроле в аэропорту?

Успел пройти 6 контролей. Дрон никого не интересовал. Только 1 раз в Перми попросили открыть рюкзак, но я ничего не доставал, вопросов не задавали. Можно смело брать с собой в ручную кладь. Не забудьте аккумулятор тоже взять с собой!

Разрешено ли снимать с дрона?

У нас с законами все сложно, даже не буду комментировать, просто снимаю поля, леса, реки…

Боится ли ветра?

У DJI Phantom хорошая стабилизация. Отпускаешь пульт и дрон почти не двигается. Он сам высчитывает скорость ветра, позиционируется по GPS и отстраивает высоту по барометру. Запускал в очень сильный ветер, меня почти сносило, но он четко летал.

Вот что он не может побороть, так это резкие порывы ветра. Сам он сопротивляется, но подвес с камерой немного дрожит, от этого появляется эффект желе на видео. При слабом ветре картинка отличная.

Как тебе качество съемки?

Фотографии снимает с разрешением 12МП в формате JPG или DNG, как хороший смартфон или мыльница, немного синит. Фотографии дорабатываю в Lightroom, в DNG не очень хорошо вытягиваются тени и засветы. Нужно еще потренироваться.

Видео записывает в формате 2,7K с разрешением 2704 x1520 – это лучше HD, но максимум 30 кадров в секунду. Я все свое видео снимаю 50 кадров в секунду.

В чем проблема 25 или 30 кадров? При динамических сценах, видео начинает стробить, объекты «моргают» при быстром движении. Это реальная проблема. В более дорогих моделях просто снимаешь в 60 кадров и все ОК.

Зачем прилепил светофильтр?

Я догадывался об этом и приобрел заранее ND8 фильтр, это типа солнечных очков. При ярком солнце каждый кадр снимается с выдержкой 1/1000 секунды, от этого слишком большая разница между соседними кадрами.

Вы спросите, но как же снимают фильмы в 24 кадра и у них ничего не дергается. Все просто, там используется выдержа 1/48 секунды, то есть объект в движении получается смазанным. От этого видео кажется плавнее. Так и здесь, затемняем фильтром и увеличиваем смазанность движущихся объектов.

Если видео все равно дергается, тогда я его чуть-чуть замедляю в FinalCut Pro X и перевожу в 60 кадров. Программа сама просчитывает промежуточные кадры и получается конфетка!

Но вот незадача, фильтр некуда накручивать! В дорогих моделях есть резьба, а здесь пришлось колхозить изолентой. От этого на фотографиях уголках появилась темная виньетка.

Репортажи в полевых условиях

A video posted by Михаил Шварц (@mihailschwarz) on Apr 15, 2016 at 2:05am PDT

DJI Phantom управляется с пульта. Видео в реальном времени транслируется на экран телефона.

Из крутых функций:

  • Съемка вокруг точки
  • Автоматическое следование за оператором
  • Облет по подготовленому маршруту
  • При потере сигнала сам возвращается на место взлета

Приложение очень мощное. Можно на ходу редактировать видео, фотографии и отправлять в instagram и другие сети. Я по вечерам выкладывал небольшие видео в соцсети прямо с телефона.

Дальность полета

Дальность – слабое место этой модели. В городе он кое-как улетает на 200м из-за помех от wi-fi, за городом смог улететь максимум на 800м. Одной батареи хватает минут на 20, то есть на 2-3 коротких вылета.

Не боишься разбить?

Разбить его сложно. Нужно обязательно следовать правилам:

  • Калибровать компас перед запуском (крутить)
  • Следить, чтобы GPS ловил не менее 9 спутников
  • Иметь хорошую площадку для посадки или ловить на руки.
  • Облетать деревья и провода
  • У правлять через дисплей, а не смотреть на дрон напрямую.

Остальное автоматика сделает все за вас.

Было несколько рискованных запусков. Взлетал в ущелье, где ловилось всего 3 спутника. Дрон не смог рассчитать ветер и его понесло на скалы. Пришлось срочно ловить руками.

В другой раз не смог сесть на круглую башню. При посадке, завихрения ветра резко уносили вбок, тоже ловили руками.

Итоги

  • Хорошо летает сам
  • Веселая игрушка и серьезный видео помошник
  • Отличная стабилизация видео
  • Необычные ракурсы съемки и чувство полета
  • Удобное приложение для телефона
  • Тяжело носить
  • Мало кадров в секунду на видео
  • Недостаточная дальность полета
  • Видео приходится «докручивать» по цветам
  • Вопрос легальности полетов в России
  • В пасмурную погоду очень унылые цвета

Покупкой доволен, но за 50 тыс я бы не купил. Для души и полета мысли модель Standart вполне подойдет, для профессиональной съемки – нет. Самые низкие цены на него в США.

Если вы готовы смириться с дополнительной ношей и есть что снимать, то смело берите.

Задавайте вопросы в комментариях.

Понравилось? Подпишитесь на мои каналы:
Telegram , Instagram ,

Как я экономлю на отелях?

Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик RoomGuru . Он ищет скидки одновременно на Booking и на 70 других сайтах бронирования.

Дрон Фантом – каковы возможности и особенности аппарата? Где используется уже данный аппарат? Каковы ТТХ (тактико-технические характеристики) коптера? На все эти вопросы ответят в данной статье специалисты компании ARMAIR, центра беспилотников.

Дрон Фантом - какие разновидности аппарата на сегодняшний день есть?

Производителем, китайской компанией DJI разработана целая серия коптеров:
  • Серия коптеров Phantom 3
  • Phantom 4 PRO

Дроны Фантомы различаются между собой дальностью полета, силой радиосигнала, временем полета, комплектацией.

В конечном итоге все это отражается на цене. Поколение 4 дороже поколения 2 почти в два раза. К примеру, Phantom 2 – это самый недорогой и базовый беспилотный комплекс, способный находиться в воздухе до 25 минут, способный возвращаться самостоятельно на точку взлета по завершению задания. Фантом 3,4 имеют уже расширенные функции, такие например – как функция “Следуй за мной”. Коптер может двигаться за сигналом радиомаяка (который может быть у вас в руке, в куртке, в машине), и снимать на камеру все, что происходит с Вами. Фантомы совместимы с мобильными устройствами, способны пересылать видеосигнал на смартфоны и планшеты. Работают с Айфон 5S, Айфон 6, с iPad 2,3. А также с последними смартфонами компании Samsung. Компания ARMAIR занимается поставками дронов и квадрокоптеров уже более 3 лет. Мы поможем в настройке беспилотника, дадим консультации по эксплуатации, а также дадим краткое обучение по пилотированию при покупке. Остались вопросы? Планируете покупку дрона? Оставьте заявку или позвоните нам прямо сейчас!

Приветствуем вас, уважаемые любители БПЛА. При всех неоспоримых достоинствах дронов с качественными камерами, у них есть и одна особенность – довольно крупные габариты. Это не самая большая проблема, если к месту полета недалеко идти или можно приехать на машине. Но даже однодневный пеший поход с таким коптером, как , может превратиться в целое испытание.

Новый DJI Mavic pro Platinum отличается очень компактными размерами, имеет складную конструкцию и оснащен приличной камерой. Его можно положить в рюкзак, и он не займет много места в дороге.

Компания DJI в недавнем прошлом , и вот теперь покупателям доступна обновленная версия Platinum, получившая ряд существенных улучшений. Увеличилось время полета, уменьшился уровень шума, были исправлены ошибки в ПО, добавлены новые возможности для съемки видео. При этом конструкция коптера не претерпела изменений.

Обе модели доступны в продаже, но DJI уже убрала первый Mavic Pro из своего официального магазина. От обычной версии обновленный Mavic отличает новый эксклюзивный цвет (тот самый Платинум) и соответствующее название на лучах.

Используется складная конструкция, благодаря которой транспортировка коптера не вызовет никаких существенных проблем. В сложенном виде дрон прекрасно помещается даже в небольшие рюкзаки и сумки. Объектив камеры защищается прозрачным колпаком. Кстати, его можно не снимать даже во время полета, однако качество видео будет хуже.

Помимо стандартной версии DJI выпустила расширенный комплект Комбо Платинум. За дополнительные 300$ покупатель получает целый набор дополнительных аксессуаров. Подробнее о нем мы расскажем в следующем разделе.

Комплектация, внешний вид и дизайн


В комплект Мавик Платинум входят:

  • Коптер
  • 4 основных и 4 запасных винта 8331
  • Пульт управления
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Micro-USB кабель
  • Lightning кабель
  • USB-C кабель
  • Фиксатор подвеса
  • Защитный колпак для камеры и подвеса
  • Инструкция

Комплектация DJI Mavic pro Platinum fly more combo богаче. В нее дополнительно включены:

  • Два аккумулятора
  • Хаб для зарядки 4 аккумуляторов сразу
  • Зарядное устройство для автомобиля
  • Сумка для переноски
  • Адаптер для Power bank

Самыми полезными отличиями от обычной версии является количество аккумуляторов (3 против 1) и сумка. В обоих комплектациях используется одинаковая модель беспилотника.

Дизайн квадра не претерпел существенных изменений по сравнению с предшественником. Отличия есть, но их немного. Все те же острые грани, все тот же стремительный облик. Лучи складываются вдоль корпуса, моментально уменьшая его размеры.

Корпус выполнен из прочного поликарбоната. В целом, если зафиксировать подвес, снять винты и надеть защитный колпак, квадрокоптер можно перевозить в обычном рюкзаке. Его конструкция это вполне допускает. Классического шасси тут нет, небольшие стойки располагаются на лучах под двигателями.

Над основной камерой располагаются два сонара, и еще два датчика находятся на днище, все вместе являясь частью системы облета препятствий.

Использование новых винтов 8331 позволило заметно уменьшить уровень шума. Совсем бесшумным коптер не стал, но летает он заметно тише в сравнении с обычным Mavic Pro. Ну а самое интересное нас ждет впереди, в разделе с техническими данными.

Технические и летные характеристики


Технические характеристики:

  • Размеры в сложенном виде 83×83х198 мм
  • Вес 743 г
  • GPS/GLONASS
  • Система обнаружения препятствий Flight Autonomy
  • Гироскоп
  • Компас
  • Аккумулятор 3830 mAh
  • LED-подсветка

Летные характеристики

  • Длительность полета до 30 минут
  • Дальность полета до 15 км
  • Максимальная скорость до 65 км/ч
  • Максимальная скорость взлета до 5 м/с
  • Максимальная скорость приземления до 3 м/с
  • Максимальное время зависания в одной точке до 24 минут
  • Высота полета до 5000 м над уровнем моря

Квадрокоптер способен заметно больше времени пролететь на одном заряде, чем предыдущая модель. Впрочем, производитель честно предупреждает, что на длительность полета большое влияние имеют погодные условия.

При сильном постоянном ветре коптер покажет худшие результаты. В спецификации указывается, что в среднем можно рассчитывать на 21 минуты, и еще останется около 15% заряда.

Программное обеспечение

Компания DJI периодически выпускает обновления, советуем их устанавливать. Время от времени выходят важные обновления, без установки которых взлететь не получится. Что касается мобильных устройств, то для работы с коптером на них необходимо установить приложение DJI Go 4.

Полетный контроллер

На борту беспилотника установлена плата с компьютером, обрабатывающим информацию со всех датчиков и сенсоров. Его самостоятельная замена вряд ли возможна, однако это не та часть, которая обычно ломается.

Режимы полета

Для того, чтобы получить доступ ко всем режимам полета, необходимо использовать смартфон. Беспилотник может управляться и без него, но тогда вы лишитесь практически всех режимов, имеющих отношение к камере.


Пилоту доступны:

  • Point of Interest – дрон совершает круговой облет вокруг указанного объекта
  • Waypoints – задание точек, через который пройдет полет
  • Follow Me – коптер . Это может быть человек, животное или транспортное средство. Есть система распознавания лиц
  • TapFly – пользователь может просто тапнуть по экрану дисплея, и коптер полетит в этом направлении
  • Автоматический возврат в точку взлета
  • ActiveTrack – Мавик следует за указанным объектом. Это может быть человек, животное или транспортное средство. Есть система распознавания лиц. Во время полета работает система обнаружения препятствий
  • Спортивный режим (S) – снимает ограничение в скорости, но отключает датчики обнаружения препятствий

Пульт управления


Пульт остался без изменений, то есть не стал ни лучше, ни хуже. В сложенном состоянии он похож на джойстик для приставки. Раскладывающийся держатель позволяет установить смартфон. Помещаются даже довольно крупные модели. С помощью кабеля мобильный девайс подключается к пульту.

На самом пульте располагается качественный монохромный дисплей, два стика, 3 кнопки, два колеса прокрутки (для настройки угла наклона подвеса и выдержки). Как уже было сказано выше, управлять беспилотником можно и без смартфона, но тогда не будет доступа к полезным режимам и к тонким настройкам. Пульт оснащен встроенным аккумулятором 2970mAh.

Для Мавик доступны очки DJI Goggles. Их можно использовать не только для просмотра FPV, но и для управления беспилотником наклонами головы.

Моторы

Качественные бесколлекторные двигатели вряд ли станут причинами хоть каких-то проблем за весь срок эксплуатации Mavic. По скоростным показателям дрон лишь . Ограничения по скорости снимаются в режиме S.

Трансмиттер

Для передачи управляющих сигналов используется частота 2.4 ГГц, тогда как для трансляции видео применяется частота 5.2 ГГц. Дальность полета в безветренную погоду может достигать 15 километров.

Камера и подвес


И подвес, и камера остались без изменений. Точно такие же компоненты установлены в обычном Mavic Pro. Изменения касаются только программного обеспечения и алгоритмов, отвечающих за обработку фото и видео. Трехосевой подвес эффективно борется с любыми вибрациями. Камера умеет снимать в разрешении 4К.

Качество видео можно охарактеризовать как очень хорошее. Правильная цветопередача, четкость, высокая детализация позволяют получить отличный видеоматериал. Фотографии тоже получаются неплохими, правда, только в условиях достаточного уровня освещенности. Во время видеосъемки звук не записывается.

В FPV режиме видео передается на смартфон в разрешении 720p. Впрочем, более высокое разрешение в данном случае избыточно.

Характеристики камеры

  • Сенсор ½.3” (CMOS), 12.35 M
  • Объектив FOV 78.8° 28 mm f/2.2
  • Режимы записи видео C4K, 4K, 2.7K, FHD, HD
  • Форматы фото JPEG, RAW
  • Поддержка карт Micro SD

Батарея и зарядное устройство

Батареи емкостью 3830 mAh хватает на 30 минут полета. Это результат, которого можно добиться только в идеальных условиях. Лучше ориентироваться на 23-25 минут, оставляя небольшой запас на непредвиденные ситуации. Используется интеллектуальная система контроля за уровнем заряда, поэтому пилот всегда имеет точное представление о состоянии аккумулятора.

Версия Комбо Платинум комплектуется тремя аккумуляторами, то есть общее полетное время достигает полутора часов. Зарядка осуществляется с помощью док станции, вмещающей сразу 4 батареи.

Как подготовиться к полету и первому запуску

Приготовления перед первым запуском минимальны. Заряжаем аккумуляторы, устанавливаем приложение на смартфон, выполняем первую калибровку согласно инструкции.

Как перевозить




Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: