Разработка приложения для iOS. Что такое кастомная прошивка iOS

Это просто.

На этой неделе финальная версия iOS 11.3 для обычных пользователей. Если вы устанавливали на свой iPhone или iPad «бету» прошивки, наверняка сейчас хотите перейти на стабильную сборку. В этой инструкции рассказываем, как это сделать.

Первым делом создайте резервную копию устройства в iCloud или iTunes. Она спасет ваши данные и настройки в случае неудачного обновления до iOS 11.3. Затем перейдите в «Настройки» - «Основные» и найдите в меню установленный профиль разработчика.


Откройте профиль и нажмите на его название, чтобы увидеть детали. Удалите профиль разработчика и закройте меню «Настройки» .


После удаления на устройство снова можно устанавливать стабильные версии iOS, но для этого следует сперва его перезагрузить. Нажмите кнопку блокировки экрана и удерживайте ее, пока не увидите слайдер выключения. Переместите слайдер вправо и подождите несколько секунд. Включите свой iPhone или iPad.

После перезагрузки смартфон или планшет должен найти iOS 11.3. Откройте «Настройки» - «Основные» - «Обновление ПО» и запустите поиск обновлений. Когда увидите доступный апдейт, нажмите «Загрузить и установить» . Спустя какое-то время прошивка скачается и будет установлена на ваше устройство.

Отметим, что обновляться до публичной версии рекомендовано всем пользователям. Часто она отличается от последней сборки для разработчиков и содержит дополнительные исправления и мелкие улучшения.

В данной статье я покажу как все таки собрать (скомпилировать) мобильное приложение 1С под IOS, пользуясь при этом бесплатным аккаунтом разработчика Apple.

На просторах интернета множество подобных статей и видео, но в каждом из них используется платный аккаунт разработчика, который стоит ни много ни мало 99$. Не каждый начинающий разработчик желает сразу тратиться на то, чем возможно не будет заниматься.

Согласно лицензионному соглашению на внутреннее (бесплатное) использование продуктов разработки IOS, приложение нельзя распространять, продавать и т.д. (Лицензионное соглашение с Программой разработчиков Apple). Можно лишь тестировать разработанное ПО на зарегистрированных устройствах Apple (то есть на ваших личных IPhone, IPad). Отсюда вытекает вывод - разработчик (с бесплатным аккаунтом) может тестировать свое приложения только на личных устройствах, распространять приложение в сети не получится.

Готовое приложение IOS представлено в виде файла с расширением *ipa. В нашем случае, разработчик сможет только загрузить его на свое устройство, подключенное к компьютеру с Mac OS. В таком исполнении приложение не вечно, оно ограничено во времени (у меня приложение работало не более 7-ми дней, потом просто не запускалось).

Итак, что нам потребуется для сборки мобильного приложения 1С под IOS:

1. Программное обеспечение:

  • Основная ОС для подготовки приложения 1С - это Windows 7. В целом можно использовать виртуальную машину.
  • Программа для создания виртуальной машины. Я использовал VMware 12.5.7
  • Образ Mac OS. Лучше использовать версию ОС как можно новее. В моем случае это "Mac OS Sierra 10.12.6". Кстати можно скачать готовый образ под VMware, в интернете ссылок море.
  • Для компиляции приложения на Mac OS необходимо скачать Xcode (скачать его можно прямо из виртуальной машины, ну или отдельно (так будет быстрее)). Здесь также лучше всего использовать версию поновее. В моем примере это версия 9.0.1.
  • Конфигурацию для сборки мобильных приложений 1С. Обычно она идет вместе с дистрибутивом 1С.

2. Тестовая конфигурация 1С:

Готовим тестовую конфигурацию, которую в дальнейшем мы превратим в мобильное приложение. На инфостарте куча статей с примерами, единственное что напомню - это указать в "Назначении использования" пункты "мобильное устройство" и "персональный компьютер"

2.2. Выполним сохранение разработанной конфигурации с помощью команды "Конфигурация" -> "Мобильное приложение" -> "Записать в файл". На выходе мы должны получить файл формата *xml , в котором будет сохранена структура нашей конфигурации.

3. Настройка сборщика мобильных приложений

Подробно рассказывать не буду, так как это не один раз публиковали на инфостарте. Напомню лишь важные моменты:

  • Необходимо правильно ввести данные для подключения к компьютеру с ОС iOS

Проверить доступность в сети можно через командную строку с помощью команды: Ping + «Имя компьютера в сети». Например « ping mac - admin »

А также проверить правильность указанного логина и пароля (с помощью утилиты Putty). Выполнить это можно с помощью команды: " E :\ Program Files \ PyTTY \ plink . exe " - ssh - l admin - pw 123 mac - admin

  • Создать элемент справочника "Мобильные приложения" в сборщике мобильных приложений. Выполнить команду "Собрать приложение", после чего "Получить приложение". Сохраняем архив с проектом мобильного приложения.

4. Перенос приложения на мобильное устройство.

Для этого необходимо:

Скопировать архив с проектом мобильного приложения на Mac и распаковать его

Открыть проект в Xcode

В левом верхнем углу открывшегося проекта выбрать устройство с ОС iOS (в моем случае это Iphone)

Начать компиляцию приложения. при этом приложение автоматически перенесется на подключенное устройство

Внимание! Подключайте устройство к тому порту USB, которое выбрано в настройках виртуальной машины. Если в настройках указан порт USB 2.0, то подключайте устройство в порт USB 2.0.

После чего можно открыть свое устройство и посмотреть что получилось.

Полная инструкция со всеми скриншотами, начиная с создания тестовой конфигурации и заканчивая запуском приложения на мобильном устройстве, находятся в прикрепленном файле *pdf.

Visual Studio Tools for Apache Cordova allow you to build cross-platform, multi-device hybrid apps using Apache Cordova . You can use the remotebuild agent with a Mac on your network to build, debug, run, and simulate an iOS version of your app. Many developers start their hybrid app development by testing on Android. Later in the development process, when the focus is mainly on verifying and polishing the UI for a set of core devices, they begin testing on iOS. The need to provide each developer on a team with a Mac for this final step is not cost effective. As an alternative to buying Macs, you can use a cloud hosting provider to build and debug your app in the iOS Simulator from a Windows machine, to debug native problems using Xcode, and to submit your app to iTunes using the Apple Application Loader. Cloud hosting providers charge a range of rates, some of which can be very cost effective (particularly if the majority of your development is done on a different platform). In this tutorial, we will describe how to configure Tools for Apache Cordova for use with one provider-MacInCloud .

Install remotebuild

To get started with MacInCloud, first set up either an account or a trial version. Make sure you enable the remote build port feature during checkout. Once you have provided your login information, connect to your Mac using Remote Desktop, and then you can set up remotebuild .

If you chose a MacInCloud plan with a dedicated server, you may have sudo (Administrator) access. With sudo access, just follow the same instructions used to install the remote agent on an on-premise Mac. If you are using a managed server plan, you will not have sudo access. However, it is worth noting that remotebuild is probably already installed on the machine that you have access to. You can validate this by attempting to start up the agent. In the Terminal App, type:

Remotebuild

If it is not installed, contact MacInCloud support and ask them to install it on your behalf.

Configure Visual Studio to connect to your cloud hosted Mac

With one exception, you can use the same process to configure Visual Studio for use with MacInCloud as you do with your own Mac. The host name for MacInCloud is not available externally, so you can either override the host name used by the agent or use an IP address instead.

remotebuild is not intended to be used as a traditional cloud-based service and you should make sure that you are in compliance with any Apple licensing terms that apply to your organization.

Option 1: To override the host name and configure Visual Studio


Instead of overriding the host name, you may instead use the IP address of your MacInCloud server.

Option 2: To get your IP address and configure Visual Studio


Feedback

We"d love to hear your thoughts. Choose the type you"d like to provide.

Резервное копирование...

Чем вы учитесь? Ручная сборка или программирование iOS? Выберите один...

Есть ли у вас опыт сборки?

Что вы думаете, что хотите учиться в сборке рук? Входите и пишите некоторые полноразмерные gui-приложения? Вам нужно научиться добавлять в регистры добавления и/или xor и сохранять ответы в реестрах. затем прочитайте и запишите некоторые ячейки памяти. Научитесь использовать стек, совершать вызовы и т.д. Затем напишите свои приложения на C или что угодно и используйте asm для ручной настройки или используйте свои навыки asm для отладки компилятора и/или кода. Написание приложений или операционных систем и т.д. В asm для людей, которые хотят сделать выражение или иметь конкретную причину, а не в образовательных целях.

Дайте это несколько минут или, может быть, полчаса, это не займет много времени, чтобы пройти, может быть, вечер, если вы серьезно относитесь к этому.

Не учебник, а простой, простой симулятор набора инструкций. Должно быть очевидно, что происходит в симуляторе, который вы можете добавить/изменить/распечатать, что хотите, чтобы помочь в отладке. Вы можете получить свои ноги влажными с помощью встроенных, больших, кортекс-м, ARM-регистров, используя gcc, gnu-ассемблер и/или llvm clang в качестве кросс-компиляторов. Возьмите один из примеров as-then, затем начните его изменять.

Некоторые склонны к унифицированному языку ассемблера ARM, который работает как на ядрах на основе ARM, так и на ядрах с поддержкой большого пальца. Не для всех языков ассемблера, но для мест, где вы, возможно, захотите написать модуль кода, и не должны иметь много, если большие пальцы, засоряющие код. Вы можете, конечно, получить ваши ноги мокрыми с этим здесь и взять некоторые из этого кода прямо на полные 32-битные инструкции ARM на какой-либо другой платформе. thumbulator - только большой палец, общий набор команд между ядрами на основе ARM и ядрами на основе большого пальца, в основном это набор переносимых команд ARM, один раз записывает код, он работает практически со всеми их ядрами.

Вы увидите в github. У меня есть ряд других проектов с образцами, которые начинаются с ассемблера, а затем загружаются в код загрузки asm, ведущий на C. Многие, но не все ARM основаны. Стоимость оборудования составляет от $10 до $50 или около того. Вы можете, например, посмотреть на игру yagbat и получить бесплатный визуальный мальчишеский симулятор и имитировать 32-битные команды рук или 16-битный палец или что-то еще, и иметь имитированный дисплей и т.д. Или если у вас есть игровое оборудование или nds или nds lite и правильные картриджи, вы можете запускать программы на реальном оборудовании.

Весь материал, который я там выкладываю, есть для людей, с которых можно учиться. Преодолевая страхи перед попыткой встроенного в первый раз, не зная, как скомпилировать компиляцию и т.д. Я узнал из многих других подобных примеров и просто возвращаю пользу.

Если ваша цель - изучить программирование на iOS, получить комплект или что-то еще и научиться использовать любой язык, который вы хотите, чтобы узнать, овладеть этим, узнать apis и т.д. Тогда, если вы сделаете некоторые из ассемблерных вещей выше, вы можете начать думать о вызове функций asm или встроенного ассемблера и т.д. из ваших программ iOS. Сколько ассемблер, ваш выбор. Я бы не ожидал увидеть приложения, написанные на ассемблере для этой платформы, вместо этого я бы поискал, как я могу назвать этот код сборки из приложения ios или как сделать встроенную сборку. (не изучайте встроенную сборку, пока вы не добьетесь реальной сборки).

Нет никакой причины платить за доступ к симулятору, там много много симуляторов рук, один в маме, вооружитель оружия в gdb и в других местах, ряд игр для игры и nintendo ds и т.д. и т.д. и т.д. Конечно, есть qemu-arm. есть больше симуляторов, чем вы, вероятно, готовы потратить время на то, чтобы попробовать, мне около 10 лет или около того, и я не пробовал их всех.

учебная сборка не похожа на C или python или java, я напишу игру тральщика, чтобы изучить этот язык. Вы изучаете механику перемещения бит вокруг, небольшие шаги, не записывая пригодные для использования приложения. Например, добавление двух 128-разрядных чисел с использованием 16-битного процессора является достойным проектом ассемблерного языка. Умножение двух чисел любого размера с процессором без инструкции умножения, то есть другим учебным проектом типа ассемблера. да, я согласен, вы МОЖЕТЕ узнать эти вещи, вызвав asm из приложения iOS, но если у вас уже нет набора iOS-разработчиков и вы знаете, как писать приложения для iOS, вам нужно много учиться, прежде чем начинать думать об ассемблере.

Если я не согласен с тем, что вы просили, нет проблем, я с радостью удалю этот ответ...



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: