Группа вконтакте мои аудиозаписи. Как скачать все аудиозаписи вконтакте сразу. Chrome и его производные

Комментарий - это пояснительные замечания, рассуждения по поводу выделенной вами проблемы текста.

Ваш комментарий должен связать проблему, которую вы сформулировали ранее, с авторской позицией, о которой вы будете говорить позже: покажите ход мысли автора, как именно он раскрывает сформулированную проблему, подводя читателей к определённому выводу. Автор текста передаёт вам свои мысли, зашифровывает их словесно, а ваша задача - понять их, расшифровать. Комментарий показывает, насколько глубоко и полно вы поняли проблему, сумели увидеть её аспекты, намеченные автором.

Различают два типа комментария.

Внимание

В любом случае комментарий должен опираться на прочитанный текст!

Типы информации в тексте

Комментирование предполагает умение работать с различными типами информации текста. Информация, содержащаяся в тексте, неодинакова по значимости и способу выражения. Обычно выделяют три типа текстовой информации: фактуальную, концептуальную и подтекстовую.

Фактуальная информация - это сообщение о фактах, событиях, процессах, которые происходили, происходят или будут происходить в действительности.

Концептуальная информация - это субъективное авторское понимание отношений между фактами, событиями, их авторская оценка, понимание причинно-следственных связей между событиями. Этот вид информации раскрывает замысел писателя, рисует картину мира такой, какой он её себе представляет. Концептуальная информация не всегда ясно и чётко выражена словами. Она часто выводится из взаимодействия разных видов фактуальной информации. Более того, концептуальная информация, в особенности в художественных произведениях, предполагает различное толкование, поскольку она словесно не уточняется.

Подтекстовая (скрытая) информация не обозначена словами, а только подразумевается. Эта информация возникает благодаря способности слов, словосочетаний, предложений в отдельных небольших отрезках текста содержать в себе скрытый смысл.

В комментарии нас прежде всего интересует концептуальная информация, поскольку если мы и упоминаем какие-то факты из текста, то только для того, чтобы связать их с авторским видением проблемы. Если же мы воспроизводим только факты из текста, комментарий превращается в пересказ.
Выявление подтекстовой информации - авторского глубинного смысла высказывания - требует широты знаний, умения находить ассоциативные связи, проводить аналогии с другими текстами.

Типовые конструкции (клише) для комментирования проблемы

Введение цитат в текст сочинения

В комментарии, как ни в какой другой части сочинения, уместны цитаты, различные ссылки на текст. Помните, что цитаты должны органично вплетаться в текст сочинения, а не просто увеличивать его объём. Цитирование ради увеличения объёма работы сразу бросается в глаза, поскольку нарушает логику развёртывания мысли.

Однако важно не только найти хорошую цитату, но и правильно её оформить. К сожалению, неумение вводить информацию исходного текста в сочинение приводит ко многим ошибкам. Рассмотрим типичные способы включения информации текста в сочинение.

Прямая речь - это точная, дословная передача чужой речи от лица того, кто её произнёс или написал. Используя прямую речь, обращайте внимание на знаки препинания. При цитировании стихотворного отрывка «в столбик» кавычки обычно не ставятся, текст цитаты начинается с новой строки.

Например:
Особенно мне запомнились строки из стихотворения С. А. Есенина: Гой ты, Русь, моя родная, Хаты - в ризах образа... Не видать конца и края - Только синь сосёт глаза.

При цитировании «в строчку» ставятся кавычки, а текст цитаты по-мещается на той же строке: В конце стихотворения Марины Цветаевой образ рябины становится символом родины, напоминанием о том, что родина является неотъемлемой частью каждого из нас, а за многоточием скрывается целая буря невысказанных чувств: «Но если по дороге - куст встаёт, особенно - рябина...».

Косвенная речь представляет собой сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным. Она удобна тем, что не требует точной, дословной передачи исходного текста - достаточно сохранить общее со-держание. При замене прямой речи косвенной необходимо местоимения и глаголы в форме 1-го или 2-го лица заменить формами третьего лица.

При использовании вводных конструкций (по мнению автора, по словам Солоухина и т. п.) цитата начинается с маленькой буквы, а кавычки используются в том случае, если в высказывании нет форм 1-го лица. Например: По мысли С. Соловейчика, «успех в одной работе не проходит бесследно для другой». В любом случае не увлекайтесь цитированием! Помните, что каждая цитата должна быть уместной, т. е. служить иллюстрацией какой-либо вашей мысли.

Типичные ошибки при формулировании проблемы

Рассмотрим фрагменты из ученических сочинений, написанных по тексту Ю. Лотмана, с ошибками при комментировании проблемы.

Я - старый человек. Пережил солдатом большую войну, исходил пешком и Россию, и Европу. Среди моих близких друзей были и есть и армяне, и азербайджанцы, и грузины, и эстонцы, и немцы, и многие другие. И теперь, на пороге смерти, я вынужден наблюдать то клиническое безумие ненависти, которое охватывает целые пространства нашей земли. Я жалею тех из них, кто ослеплён ненавистью. Неужели же они не видят, что ими играют и что те, кто сейчас из-за кулис разжигает кровавый туман, завтра направят удар против них? То, что делают их руками, очень скоро сделают с ними чьими-нибудь третьими. А те, кто стоит за кулисами, выступят как миротворцы, когда сочтут, что обе стороны пролили достаточно крови.

Эпоха мелких конфликтов и частных столкновений кончилась. Мир един, и то, что происходит на одном конце, неизбежно отзывается на другом. Спрятаться не удастся никому. Колокол звонит по каждому из нас. (По Ю. Лотману)

Что проверяет эксперт?

1) насколько полно прокомментирована проблема (выделено ли всё, что важно для понимания данной проблемы);
2) насколько верно прокомментирована проблематика исходного текста (нет ли искажений информации текста, неточностей, противоречий);
3) нет ли фактических ошибок, связанных с пониманием исходного текста.

Высшая оценка (2 балла) ставится, если проблема исходного текста прокомментирована верно, без искажений. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, нет.

Сформулируйте тезис. В школах и университетах преподаватели нередко дают задание написать литературный комментарий. Ученику необходимо оценить литературное произведение, чаще всего роман, стихотворение или пьесу. Краеугольный камень удачного комментария - четкий и логичный тезис.

  • Тезис представляет собой ваше утверждение или точку зрения. Именно здесь вам нужно высказать свою точку зрения, а в оставшейся части комментария привести убедительные доводы.
  • Например, вам необходимо написать комментарий к роману Большие надежды . В этом случае можно предложить такой тезис: “Роман Диккенса представляет собой не только увлекательнейшую историю, но и наглядно демонстрирует различия между социальными классами в Великобритании в эру промышленной революции”.

Составьте план. Суть плана в значительной мере зависит от объема вашего комментария. План к краткому комментарию в виде маркированного списка или одного абзаца может включать базовую информацию. Для более объемного комментария следует обдумать последовательную и логичную структуру ответа.

  • Например, напишите заголовок “Ключевые темы книги” и укажите пункты маркированного списка, например “Место действия”, “Амбиции”, “Классы”.
  • Представьте выбранную тему. Вводный абзац позволит вам сосредоточиться на важных аспектах комментария. Например, во введении можно предоставить контекст литературного произведения и свой тезис, а затем провести анализ достоинств, недостатков, тем, других аспектов. В завершение сформулируйте краткий вывод о важности данной темы.

    • Например, начните так: “Описания в романе Большие надежды позволяют читателю ощущать, будто он находится в Англии 19 века вместе с главным героем по имени Пип. Вопросы классового неравенства, амбиций и любви в произведение Диккенса помогают разобраться в важных аспектах социального деления общества того времени”.
    • Далее можно перечислить список тем, которые будут рассмотрены в основной части текста.
  • Подкрепляйте тезис конкретными примерами. Заявите о теме, укажите соответствующее место произведения и поясните последствия или влияние данной темы или проблемы на произведение. Например, можно посчитать, что одержимость мисс Хэвишем идеей утраченной любви является важной темой романа Большие надежды .

    • Отличным примером для иллюстрации данной темы станет тот факт, что персонаж продолжает носить подвенечное платье вопреки тому, что ее бросили много десятилетий назад.
  • Свяжите примеры с выбранной темой. Четко продемонстрируйте, как ваши конкретные примеры связаны с главной темой. Истлевшее подвенечное платье мисс Хэвишем символизирует скорбь по утраченной любви. Читатель оценит ваши доходчивые пояснения.

    • Например, напишите: “Мисс Хэвишем - наглядный пример того, что любовь не всегда способна дарить радость и счастье. Этот аспект также следует учитывать при изучении отношений Эстеллы и Пипа”.
    • Используйте плавные переходы. Перед новым примером используйте подходящую фразу либо слово. Примеры: “аналогичным образом”, “с другой стороны”, “опять же”.
  • Напишите убедительный вывод. Заключительная часть должна связать вместе весь комментарий к произведению. Не забудьте подытожить все доводы. Также укажите, почему важно ознакомиться с данной книгой.

    Копылова Татьяна Олеговна,
    учитель русского языка и литературы
    ГБОУ гимназии №209
    Центрального района Санкт-Петербурга
    «Павловская гимназия»

    Что такое «комментарий к проблеме»?

    Комментарий - это пояснительные замечания, рассуждения по поводу выделенной проблеме текста.

    Именно комментарий показывает, насколько глубоко и полно понята проблема, как пишущий сумел увидеть ее аспекты, намеченные автором, проследил за ходом авторской мысли.

    Объем комментария небольшой: трех - четырех развернутых фраз будет достаточно.

    Самое сложное - комментарий. Здесь не пройдут ни пересказ, ни сплошное цитирование. Проще всего поразмышлять над некоторыми вопросами, связанными с прочитанным текстом:

    · Кому адресован текст (узким специалистам или широкой публике, молодежи или людям среднего возраста, интеллектуалам или всем, кто интересуется этой проблемой)? Здесь хорошо бы отметить, на основании чего вы сделали такой вывод. Почему эта проблема им интересна?

    · Можно оценить степень актуальности поднимаемой проблемы и объяснить, в чем ее актуальность?

    · Как автор текста подходит к решению этой проблемы? На каком жизненном/литературном материале строится текст? Типична ли ситуация, изображенная автором? На какие факты, детали автор обращает внимание? Почему? Какое это производит впечатление на читателя?

    · Если есть слова в необычном словоупотреблении (метафоры, эпитеты), которые остановили ваше внимание, и вы понимаете, что именно благодаря их выбору автору удалось донести до читателя свою мысль, неплохо обратить на них внимание.

    Требования к комментарию:

    1. Комментарий должен быть написан с опорой на прочитанный текст .

    2. Комментарий должен отражать ход мыслей автора исходного текста.

    3. Комментарий должен связывать сформулированную проблему с авторской позицией .

    4. В комментарии должно быть 2 (два) примера из предложенного текста .

    Чего нельзя делать при написании комментария?

    1. Нельзя комментировать проблему без опоры на прочитанный текст .

    2. Нельзя пересказывать прочитанный текст.

    3. Нельзя цитировать большие фрагменты из прочитанного текста.

    1. Собственный жизненный опыт, наблюдения

    2. Исторические факты

    3. Афоризмы, пословицы, поговорки

    5. Статистические данные

    6. Литературные источники и т.п.

    Комментарий выстраивается по определённой схеме:

    Композиция комментария

    Примеры типовых конструкций (клише)

    1. Зачин

    2. Развитие

    В качестве примера, подтверждающего актуальность данной проблемы, автор (ФИО) приводит... Продолжая выстраивать систему аргументов, актуальных для данной проблемы, автор говорит, … и т.п.

    3. Вывод (концовка)

    Примерные вопросы, которые помогут написать комментарий к проблеме

    Вариант 1 (по тексту публицистического стиля)

    Вопросы

    Образец рассуждения

    Иван Ильин обращает внимание на то , что настоящей дружбе сегодня часто предпочитают кратковременные бездуховные отношения.

    Автор с горькой иронией пишет о «дружбе злословия», «дружбе преферанса» и даже «дружбе собутыльничества»: люди случайно сталкиваются друг с другом, «подобно деревянным шарам», и снова остаются одинокими.

    4.В чём значимость этих высказываний? (В чём убеждает нас автор?)

    Так Иван Ильин убеждает нас в том, что только истинная дружба, основанная на духовной близости, способна преодолеть одиночество человека.

    Вариант 2 (по тексту художественного стиля)

    Вопросы

    Образец рассуждения

    Писатель раскрывает проблему на примере взаимоотношений отца и сына. Автор искренне сочувствует старику-отцу, который по первому зову сына, несмотря на преклонный возраст и непогоду, отправляется в город, чтобы быть рядом, при необходимости помочь.

    С.Турсун выражает сожаление по поводу того, что сын не задумался о последствиях своего телефонного звонка, заставил старика волноваться и отправиться в трудный для него путь.

    3. Какие чувства героев описаны автором и каким образом?

    4.Какие слова (мысли) героев имеют особое значение?

    «Учись, сынок. Хорошее это дело - учиться», - в эти слова старика писатель вложил глубокий смысл: видно, так и не научился Мурод настоящей сыновней любви и заботе.

    Можно выделить два типа комментария проблемы: текстуальный и концептуальный (концепционный).

    Тeкстуaльный кoммeнтaрий прeдстaвляeт сoбoй oбъяснeниe тeкстa, слeдoвaниe зa aвтoрoм в рaскрытии прoблeмы.

    Кoнкрeтизирoвaть сoдeржaниe кoммeнтaрия мoжнo с пoмoщью слeдующиx вoпрoсoв:

    1) Кaк, нa кaкoм мaтeриaлe aвтoр рaскрывaeт прoблeму?

    2) Нa чeм зaoстряeт внимaниe? Пoчeму?

    3) Кaкиe имeнa (фaкты, сoбытия) упoминaeт aвтoр? Для чeгo?

    4) Кaкиe эмoции aвтoрa вырaжeны в тeкстe?

    5) Кaк вырaжeнo oтнoшeниe aвтoрa к изoбрaжaeмoму? В чeм этo прoявляeтся?

    6) Кaкиe срeдствa вырaзитeльнoсти пoмoгaют выявить aвтoрскoe oтнoшeниe к прoблeмe?

    2. При кoнцeпциoннoм кoммeнтaрии в цeнтрe внимaния интeрпрeтaция прoблeмы тeкстa, ee aктуaльнoсть, стoлкнoвeниe рaзличныx мнeний пoдaннoму вoпрoсу и т.п. Нaйди oтвeты нa слeдующиe вoпрoсы:

    1) К кaкoму типу принaдлeжит этa прoблeмa? (Сoциaльнaя, филoсoфскaя, экoлoгичeскaя, нрaвствeннaя и т.п.)

    2) Aктуaльнa ли этa прoблeмa в нaши дни? В чeм ee знaчимoсть для oбщeствa?

    3) Кaк чaстo мы стaлкивaeмся с этoй прoблeмoй? Кaсaeтся ли oнa кaждoгo из нaс или тoлькo людeй oпрeдeлeннoгo вoзрaстa, рoдa зaнятий и т.п.?

    Типовые конструкции (клише) для комментирования проблемы

    Текстовый комментарий (художественный текст)

    Текстовый комментарий (публицистический текст)

    Концептуальный комментарий (публицистический текст)

    Не случайно писатель изображает (кого, что)…

    Поступок героя свидетельствует о том, что …

    Слова (мысли) героя показывают, что …

    Проблема (чего?) - одна из актуальных проблем нашего времени.

    Данная социальная (нравственная и т.п.) проблема имеет многовековую историю.

    Каждый из нас не раз сталкивался с этой проблемой (где, когда).

    отмечает, описывает, подчёркивает, опровергает, останавливается на …, приводит пример того, как …, отмечает важность, считает, цитирует, подтверждает свои мысли цитатами, опирается на мнение…, анализирует, акцентирует наше внимание (на чём?) , проводит аналогию, рассматривает, сопоставляет, сравнивает, противопоставляет, доказывает, убеждает, приходит к выводу и т.п.

    Введение цитат в текст сочинения.

    В комментарии, как ни в какой другой части сочинения, уместны цитаты, различные ссылки на текст. Помните, что цитаты должны органично вплетаться в текст сочинения, а не просто увеличивать его объём. Цитирование ради увеличения объёма работы сразу бросается в глаза, поскольку нарушает логику развёртывания мысли.

    Однако важно не только найти хорошую цитату, но и правильно её оформить. К сожалению, неумение вводить информацию исходного текста в сочинение приводит ко многим ошибкам. Рассмотрим типичные способы включения информации текста в сочинение.

    Используемые материалы:

    Н.А.Сенина, А.Г.Нарушевич «Русский язык. Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки» Легион, 2012

    Раздел с аудио записями не разбивается на страницы. Поэтому, чем больше у вас добавлено аудио записей, тем труднее добраться до более старых треков. Функция бесконечной прокрутки страницы на сайте vk.com — вещь очень неудобная. Сегодня мы расскажем, как быстро и удобно скачать всю музыку с ВКонтакте сразу.

    Зачем скачивать музыку из ВКонтакта на компьютер?

    1. Представьте, что вы просыпаетесь утром, заходите в «Контакт» и собираетесь послушать свою любимую композицию и получаете ошибку:

    запись была изъята из публичного доступа в связи с обращением правообладателя

    2. Нелишним будет иметь копию треков на случай, если вы захотите быстро сбросить их на смартфон, где нет Интернета.

    3. Когда у провайдера проблемы и Интернета нет совсем, оказывается очень плохо, если все ваши развлечения хранятся в облаке. И хорошо, когда на компьютере есть любимая музыка.

    Удобное скачивание музыки из ВК (vk.com)

    В загрузке аудиозаписей нам поможет программа VKMusic. Зайдите на сайт и скачайте программку: http://vkmusic.citynov.ru

    Установите VKMusic на компьютер.

    Если вам не нужны спонсорские программы, снимите соответствующие галочки и затем нажмите Далее :

    И здесь тоже:

    Запустите программу VKMusic. В меню ВКонтакте выберите пункт Сменить учётную запись :

    Введите логин (телефон или емейл) и пароль. Затем нажмите Вход :

    Для скачивания музыки в меню Вконтакте выберите пункт Мои Аудиозаписи :

    (С таким же успехом можно выбрать не только свои записи, а и любого друга или сообщества. Для этого выберите соответствующий пункт меню и вставьте ссылку)

    Если вы хотите скачать все свои аудиозаписи, установите курсор в список, нажмите CTRL+A и нажмите Добавить в закачку .

    Для очень многих пользователей Вконтакте эта социальная сеть прежде всего — большой сборник самой различной музыки, а уже потом средство общения со своими друзьями. Тысячи людей заходят в контакт только для того, чтобы послушать свои аудиозаписи.

    Кстати, знаете ли вы, что, кроме поиска по трекам, на Вконтакте можно найти и послушать интересные музыкальные произведения и другими способами. Именно об этом я хочу сегодня с вами поговорить.

    Начнем с простого. Перейдя во вкладку «Мои аудиозаписи», вы попадаете в список песен, которые вы добавили себе на страницу, вы можете их прослушать или . Но обратите внимание на правое меню, которое может существенно облегчить вам жизнь в поиске новых интересных композиций.

    Обновления друзей

    Эта вкладка поможет следить за тем, какие аудиозаписи добавляют к себе ваши друзья.

    Отсеяв людей, с которыми ваши музыкальные вкусы не совпадают, вы можете быстро просматривать интересные композиции от друзей.

    Здесь же сам Вконтакте предложит вам послушать то, что, как «ему кажется», должно вам понравиться. Этот список, скорее всего, формируется на основе музыки, которую вы добавляли себе на страницу. То есть вы получаете аудиозаписи, которые прослушивают другие пользователи в контакте вместе с «вашими».

    Справа вам будут предложены несколько радиостанций. Нажав на их название, вы сразу начнете слушать транслируемую музыку. Также вы можете перейти на их официальную страницу.

    Популярное

    Еще одна вкладка, которая может вам понравиться. Как понятно из названия, здесь вы найдете музыкальные произведения, которые наиболее популярны у пользователей Вконтакте. Вы можете выбрать определенный жанр музыки, а еще поставить галочку, которая отсеет всю отечественную музыку.

    Перед самими аудиозаписями вы, наверняка, увидели превью с изображениями популярных групп. Если вы нажмете на одну из них, то попадете на страницу с песнями этого коллектива.

    Отсюда вы можете перейти на официальную страницу на Вконтакте определенной группы.

    Мои альбомы

    «Мои альбомы» — очень удобная вещь, если у вас в контакте много аудиозаписей. Вы можете разделить их все как бы по папкам и слушать каждую папку отдельно. Так, например, у меня есть отдельный альбом .

    Вконтакте, я считаю, отлично справляется с задачей удобного прослушивания и поиска аудиозаписей. Выше я описала несколько функций, которые довольно часто мне помогают с выбором фона в колонках.



  • Есть вопросы?

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: