Поезд 603 км. Самые быстрые в мире поезда

КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ - глубокое, но обратимое (при условии оказания медицинской помощи в течение нескольких минут) угнетение жизненных функций вплоть до остановки дыхания и кровообращения. Признаки клинической смерти:

    Отсутствие дыхания.

    Отсутствие сердцебиения.

    Генерализованная бледность или генерализованный цианоз.

    Отсутствие реакции зрачков на свет.

Продолжительность клинической смерти определяется сроком, в течение которого высшие отделы головного мозга (подкорка и особенно кора) способны сохранить жизнеспособность в условиях аноксии. Характеризуя клиническую смерть, В.А. Неговский говорит о двух сроках.

    Первый срок клинич смерти длится всего 5-6 минут. Это то время, в течение которого высшие отделы головного мозга сохраняют свою жизнеспособность при аноксии в условиях нормотермии. Вся мировая практика свидетельствует о том, что при превышении этого срока оживление людей возможно, но в результате наступает декортикация или даже децеребрация.

    Но м.б и второй срок клинической смерти, с которым врачам приходится сталкиваться при оказании помощи или в особых условиях. Второй срок клинической смерти может продолжаться десятки минут, и реанимационные мероприятия будут весьма эффективны. Второй срок клинической смерти наблюдается, когда создаются особые условия для замедления процессов дегенерации высших отделов головного мозга при гипоксии или аноксии.

Продолж-ть клинич смерти продлевается в условиях гипотермии, при поражениях электрическим током, при утоплении. В условиях клинич практики этого м. достичь путем физических воздействий (гипотермия головы, гипербарическая оксигенация), применением ЛС, создающих состояния подобное анабиозу, гемосорбции, переливания свежей (не консервированной) донорской крови и некоторых других.

Если реанимационные мероприятия не проводились или оказались безуспешными наступает биологическая или истинная смерть, которая представляет собой необратимое прекращение физиологических процессов в клетках и тканях.

Биологическая смерть (или истинная смерть ) представляет собой необратимое прекращение физиологических процессов в клетках и тканях. Под необратимым прекращением обычно понимается "необратимое в рамках современных медицинских технологий" прекращение процессов. Со временем меняются возможности медицины по реанимации умерших пациентов и граница смерти отодвигается в будущее. С точки зрения учёных - сторонников крионики и наномедицины, большинство умирающих сейчас людей м.б оживлены, если сейчас сохранить структуру их мозга.

К ранним признакам биологической смерти относятся:

    Отсутствие реакции глаза на раздражение (надавливание)

    Помутнение роговицы, образование треугольников высыхания (пятен Лярше).

    Появление симптома «кошачьего глаза»: при боковом сдавлении глазного яблока зрачок трансформируется в вертикальную веретенообразную щель.

В дальнейшем обнаруживаются трупные пятна с локализацией в отлогих местах тела, затем возникает трупное окоченение, затем трупное расслабление, трупное разложение. Трупное окоченение и трупное разложение обычно начинаются с мышц лица, верхних конечностей. Время появления и продолжительность этих признаков зависят от исходного фона, температуры и влажности окружающей среды, причины развития необратимых перемен в организме.

Биологическая смерть субъекта не означает одномоментную биологическую смерть тканей и органов, составляющих его организм. Время до смерти тканей, составляющих тело человека, в основном определяется их способностью выживать в условиях гипоксии и аноксии. У разных тканей и органов эта способность различна. Наиболее короткое время жизни в условиях аноксии наблюдается у ткани головного мозга, если более точно, у коры головного мозга и подкорковых структур. Стволовые отделы и спинной мозг имеют большую сопротивляемость, вернее устойчивость к аноксии. Другие ткани тела человека обладают этим свойством в более выраженной степени. Так, сердце сохраняет свою жизнеспособность в течение 1.5-2 часов после наступления, по современным представлениями, биологической смерти. Почки, печень и некоторые другие органы сохраняют жизнеспособность до 3-4 часов. Мышечная ткань, кожа и некоторые другие ткани вполне могут быть жизнеспособными в сроки до 5-6 часов после наступления биологической смерти. Костная ткань, являясь самой инертной тканью организма человека, сохраняет свои жизненные силы до нескольких суток. С явлением переживаемости органов и тканей тела человека связана возможность трансплантации их и чем в более ранние сроки после наступления биологической смерти изымаются органы для трансплантации, чем более жизнеспособными они являются, тем больше вероятность их успешного дальнейшего функционирования в новом организме.

«Мозговая (социальная) смерть » - данный диагноз появился в медицине с развитием реаниматологии. Иногда в практике врачей-реаниматологов встречаются случаи, когда во время проведения реанимационных мероприятий удается восстановить деятельность ССС у больных, находившихся в состоянии клинической смерти более 5-6 мин., но у этих пациентов уже наступили необратимые изменения в головном мозге.

Функцию дыхания в данных ситуациях можно поддерживать только методом ИВЛ . Все способы исследования подтверждают смерть мозга.

Меры действия при клинической смерти:

a)Перевернуть пострадавшего на спину.

b)Нанести перикардиальный удар.

c)Приступить к непрямому массажу сердца.

d)Сделать вдох искусственного вентиляции легких.

e)Приложить холод к голове

f)Приподнять ноги.

g)Продолжать реанимацию.

Сердечно легочная реанимация проводится при:

1.отравление продуктами горения, СО, ОВ, СДЯВ

2.поражение электрическим током, грозовым электричеством

3.утопление, удушение и другие виды асфиксии

4.патологические состояния, приводящие к клинической смерти.

Критерии оценки жизненных функций организма:

1.естественное дыхание определяем по экскурсии грудной клетки

2.наличие сердечной деятельности по пульсации на сонной артерии

3.реакцию зрачка на свет, широкий зрачок на свет не реагирующий свидетельствует о нарушении кровоснабжения головного мозга.

СЛР проводится всегда при отсутствии абсолютных признаков биологической смерти (трупные пятна, трупное окоченение, «кошачий» зрачок при сдавливании глазного яблока).

Правило Сафара:

А. обеспечь проходимость верхних дыхательных путей. Уложить пострадавшего на ровную, твердую поверхность, под верхнюю часть спины подложить валик или скатку одежды, произвести ревизию полости рта и очистить ее от посторонних предметов, запрокинуть голову, вывести нижнюю челюсть.

-прекардиальный удар (удар кулаком в область середины грудины для восстановления сердечной деятельности).

В. искусственная вентиляция лёгких

Рот в рот

Рот в нос осуществлять через марлевую салфетку

При наличии трубок дыхательных проводить ИВЛ безопаснее (нет прямого контакта, снижается риск инфекции, гигиенические соображения). Объем вдуваемого воздуха до 1-го литра. Рекомендуется использование мешков АМБУ.

Искусственное дыхание лёгких.

Наиболее эффективный метод ИДЛ – это вдувание воздуха из лёгких (изо рта) оказывающего помощь в рот или нос оживляемого, метод « изо рта в рот» или « изо рта в нос». В лёгкие пострадавшего можно без большого труда вдувать более 1 литра воздуха за один раз.

Искусственное дыхание заключается в следующем: пострадавшего кладут на спину, освобождают дыхательные пути, голову пострадавшего запрокидывают назад. Вдувают воздух в рот или нос каждые 5-6 секунд, что соответствует 12 дыханием в 1 минуту. При этом закрывают собственно нос или рот, после каждого вдувания воздуха открывают рот или нос пострадавшего для свободного выдоха воздуха из лёгких. Если одновременно производить НМС, вдувание воздуха следует совмещать и упорядочить к моменту прекращения надавливания на грудную клетку или же прервать массаж на это время, примерно на 1 секунду.

15 надавливаний и 2 ИВЛ (если производишь один)

5 надавливаний и 3 ИВЛ (если производишь вдвоём)

С. непрямой массаж сердца . Осуществляется ритмичным надавливанием на область середины грудины в сторону позвоночника на глубину до 5 см.

1 спасатель – 2 вдоха, 10 надавливаний.

2 спасателя - 1 вдох, 5 надавливаний.

Более подготовленный человек осуществляет непрямой (закрытый) массаж сердца.

Непрямой массаж сердца.

Если пострадавший находится в состоянии мнимой смерти (остановилось сердце или прекратилось дыхание) после поражения электрическим током, утопания, отравления нужно немедленно на месте происшествия приступить к оживлению,т.е. к проведению закрытого массажа сердца и искусственному дыханию.

Закрытый (наружный, непрямой) массаж сердца должен проводиться сразу же или в ближайшую минуту после остановки сердца. Через 10 минут он уже врядли будет эффективен. Массаж сердца проводится в любых условиях.

Пострадавший укладывается на спину, на ровную плоскость. Оказывающий помощь становится рядом с ним на колени, лучше с правой стороны, обе руки (одна на другую) на нижнюю треть грудной клетки, пальцами к левому соску пострадавшего и ритмично, толкообразно, всем весом своего тела надавливает на грудную клетку, на глубину не менее 3-4 см. После каждого надавливания на грудную клетку, он поднимает быстро руку, и так 60-70 раз в 1 минуту. Если закрытый массаж сердца эффективен, на сонных и периферических артериях появляется пульс.

Критерии эффективности реанимации.

1.Порозовение лица.

2.Появление пульса на сонной артерии

3.Сужение зрачков.

Прекращаем проводить сердечно-лёгочную реанимацию при:

1.появление абсолютных признаков биологической смерти

2.появление естественного дыхания и сердцебиения

3.прибытие медработника

Контроль жизненных функции проводим каждые две минуты.

Прекращаем проводить СЛР при:

4.появление абсолютных признаков биологической смерти

5.появление естественного дыхания и сердцебиения

6.прибытие медработника

Контроль жизненных функции проводим каждые две минуты.

По состоянию патологических и компенсаторных реакций - стадии болезни

I стадия - явное преобладание патологических реакций над компенсаторными на фоне неиспользованных функциональных резервов организма.

II стадия - выраженность реакций компенсации, их уравновешивание с патологическими на фоне усиления расходования функциональных резервов.

III стадия:

а) выздоровление - постоянное участие патологических реакций и нивелирование компенсаторных реакций.

б) гибель - преобладание патологических реакций над компенсаторными на фоне истощения функциональных резервов организма.

Явление на субклеточном уровне предшествуют реакциям на фоне органов и систем.

На реакции компенсации можно активно влиять: В 12 , элеуторококк, женьшень, дибазол - адаптогены - увеличивается адаптация на фоне их введения. Эффект от лечения зависит от стадии заболевания, в которую оно применяется. Во вторую стадию холестаза гемосорбция помогает выздоровлению. В третью стадию - еще больше ухудшает течение заболевания.

При лечении нужно:

1. Ликвидировать патологические реакции организма.

2. Создать оптимальные условия для развития реакций компенсации (но не стимулировать их!).

Реаниматология - наука об оживлении организма

Рео (вновь), анимал (оживление).

Филомафитский, Бернулли, Куляппо, Андреев, Брюховенко, Чичулин, Неговский 1-я лаборатория по оживлению организмов возникла в нашей стране (Неговский ей заведовал).

Смерть - распад целостного организма, нарушение взаимодействия его частей между собой, нарушение его взаимодействия с окружающей средой и освобождение частей организма от координирующего влияния ЦНС.

Смерть :

а) естественная - в результате изнашивания всех органов организма. Продолжительность жизни человека должна быть 180-200 лет.

б) патологическая - в результате заболеваний.

1543 год - во дворце испанского короля Карла V Андрей Везалий вскрывает труп и видит сокращающееся сердце. Остановка дыхания и сердцебиения - еще не есть истинная смерть.

Брюховенко и Чичулин - эксперимент на изолированной голове собаки; к голове подвели питательный перфузионный раствор, голова ожила. Смерть истинная (биологическая) не наступает внезапно, ей предшествует период умирания (процесс).

Период умирания - терминальный период - особый необратимый (без помощи) процесс, при котором компенсация возникших нарушений, самостоятельное восстановление нарушенных функций невозможно.

Стадии терминального периода (состояния)

I. Преагональный период:

· Резкое нарушение кровообращения

· Падение АД

· Спутанность или потеря сознания

· Нарастающая гипоксия тканей



· Энергия еще в основном за счет ОВ процессов.

От нескольких часов до нескольких суток. Предвестник агонии- терминальная пауза - остановка дыхания на 30-60 сек.

II. Агония - глубокое нарушение всех жизненных функций организма.

Энергия образуется за счет гликолиза (невыгодно, нужно в 16 раз больше субстрата). Резко нарушается функция ЦНС.

Признаки:

Потеря сознания (дыхание сохраняется)

Исчезают глазные рефлексы

Нерегулярное судорожное дыхание

Резко нарастает ацидоз

Изменение МЦР - агрегаты, сладжи. Длится от нескольких мин до нескольких часов.

III. Клиническая смерть . 4-6 мин

Остановка дыхания

Прекращение работы сердца

Еще нет необратимых изменений в коре головного мозга

Еще идет гликолиз в тканях

Как только прекращаются гликолитические процессы - биологическая смерть.

Чем больше период умирания, тем короче клиническая смерть (при кратковременном действии тока клиническая смерть длится 6-8 мин). Самые ранние необратимые изменения возникают в мозге и особенно в КБП.

В агональном состоянии:

Подкорка выходит из-под контроля коры - одышка, судороги; сохраняется активность древних образований мозга - продолговатый мозг.

Сначала выключаются: мышцы диафрагмы, затем межреберные мышцы, затем мышцы шеи, затем остановка сердца.

Восстановление после оживления:

Дыхание восстанавливается постепенно:

1. Мышцы шеи (филогенетически древние)

2. Межреберные мышцы

3. Диафрагма

Сначала судорожное дыхание, а после восстановления КБП, дыхание становится ровным, спокойным.

1. Оживление - восстановление нормальной деятельности высшего координирующего отдела головного мозга - КБП.

Если утрачено время для полноценного оживления (восстановления КБП), лучше его вообще не проводить.

2. Не является целесообразным оживление при тяжелейших заболеваниях со смертельным исходом.

Первый поезд, построенный в Англии, развивал скорость 38 км/ч, удивляя горожан и давая конным дилижансам XIX века сотню очков вперед. Сегодня, когда приоритет дальних поездок отдан авиатранспорту, появление поезда, развивающего скорость до 603 км/ч, способно перевернуть и наше представление.

Технологически поезда эволюционировали в такой последовательности: паровозная тяга, электротяга, магнитная подушка. Электротяга практически полностью заменила паровую через 80-90 лет после появления первого паровоза, но до сих пор не исчерпала своего потенциала, несмотря на освоение магнитной левитации (маглева).

Японские инженеры пошли сразу в двух направлениях: улучшать существующие технологии и прорабатывать новые. Еще в 1964 году в Японии открыта высокоскоростная магистраль Синкансен. Поезда развивают скорость до 320 км/ч за счет улучшенных аэродинамических характеристик, новых типов двигателей и других конструкционных улучшений. По этому пути пошли и другие производители высокоскоростных поездов: французский Alstom, американский Bombardier, испанский Talgo и немецкий Siemens. Каждая из компаний имеет в числе своих разработок высокоскоростные поезда, способные развивать скорость свыше 200 км/ч. Эра высокоскоростных поездов в России началась в 2009 году, когда по маршруту Москва — Санкт-Петербург был запущен первый «Сапсан», изготовленный компанией Siemens на базе модели высокоскоростного поезда Velaro E и адаптированный для нашей страны.

Японские поезда Синкансен занимают третье место в рейтинге самых скоростных поездов в мире.

Самый быстрый действующий поезд на магнитной подушке работает в Китае — это Шанхайский маглев. Слово «маглев» происходит от сокращения двух: магнитная левитация. Суть технологии заключается во взаимном действии магнитов, одноименные полюса которых отталкиваются. Так преодолевается главная проблема рельсовых поездов — трение о поверхность. Новая технология потребовала не только новых поездов без колесных пар, но и новой инфраструктуры: специальное Т-образное рельсовое полотно укладывается на бетонную подушку. Визуально поезд охватывает рельс со всех сторон, приподнимаясь в движении всего на 1-2 см над полотном. Шанхайский маглев преодолевает маршрут в 30 км за 7 минут и 20 секунд. Максимальная скорость достигает 430 км/ч.

Шанхайский маглев — серебряный чемпион скоростного движения среди поездов.

Недавно определившимся скоростным лидером стал другой японский поезд — JR-Маглев. Именно его экспериментальные поездки показали скорость в 603 км/ч. Японская технология магнитной левитации несколько отличается от реализованной в Китае — левитация осуществляется с помощью сверхпроводящих магнитов. На практике это означает большую стабильность движения. Изменился вид железнодорожного полотна и конструкция самого поезда. Особенностью технологии является ее эффективность только на больших скоростях, что предполагает наличие колесных пар у поездов для движения на скорости менее 100 км/ч.

JR-Маглев — самый быстрый поезд в мире, промышленную эксплуатацию которого планируется начать в 2027 году. Максимальная скорость достигает 603 км/ч.

Пока в большинстве стран начинается внедрение высокоскоростных электропоездов, ученые обсуждают развитие магнитной левитации: если поезд на магнитной подушке будет ходить в вакуумном туннеле, можно избежать воздушного сопротивления. Теоретически скорость движения таких поездов будет достигать 6000-8000 км/ч.

В 603 км/ч на поезде: новый мировой рекорд

Не успел я вам рассказать как можно проехаться На поезде со скоростью 500 км/ч , как это уже стало не актуальным.


Предыдущий абсолютный рекорд скорости на поездов на электромагнитной подвеске составлял 581 км/ч и был установлен в далеком уже 2003 году. В апреле 2015-го японцы превзошли собственное достижение дважды.


Ранее самой быстрой серией маглевов была SCMaglev MLX01, разработанная в середине 1990-х. Несмотря на то, что рекорды скорости, поставленные поездами на магнитной подушке, не входят в общий зачет рекордов для рельсовых средств транспорта, они сражаются между собой в собственном зачете.


21 апреля новый поезд L0 Series впервые преодолел отметку в умопомрачительные 600 км/ч, побив собственный рекорд, установленный пятью днями ранее. Испытания продолжаются, поэтому в ближайшее время возможны новые рекордные показатели.


И вот теперь …



В ходе тестовых испытаний японский маглев разогнался до 603 км/ч и удерживал максимальную скорость в течение 10 секунд, преодолев за это время расстояние около 1600 м (предыдущий показатель составлял 590 км/ч). Поезд планируется запустить в эксплуатацию не ранее 2027 года по маршруту между городами Токио и Нагоя.


Мне вот только непонятно, куда им в мизерной Японии то так спешить?


С точки зрения технологий, поезда на магнитном подвешивании, безусловно, система инновационная. Маглев, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса. Теоретически скорость такого транспорта из-за отсутствия силы трения может быть сравнима со скоростью самолета. Всего на практике сейчас реализовано две системы магнитной левитации.


Первая — это EMS, система на электромагнитной подвеске. Она позволяет поездам левитировать, используя электромагнитное поле с изменяющейся по времени силой. Практическая реализация системы обычно представляет собой пути, выполненные из проводника (например, привычные всем железнодорожные рельсы), а также систему электромагнитов, установленных на поезде. Главный недостаток системы — ее нестабильность: колебания магнитного поля должны постоянно контролироваться и корректироваться в зависимости от многих факторов. При этом речь идет не только о самом составе (для колебаний имеет значение скорость поезда), но и о путях — например, поправки в колебания могут вноситься из-за вибраций этих самых путей.


Вторая система — это EDS, то есть система на электродинамической подвеске. В данном случае левитация осуществляется благодаря взаимодействию изменяющегося магнитного поля в путях и поля, создаваемого магнитами на борту состава. На практике поле над дорогой создается специальными магнитами. Главный недостаток такой системы — для возникновения достаточно большой отталкивающей силы (достаточной, например, для удержания на весу поезда) необходима большая скорость, поэтому подобным поездам нужны колеса. Например, японский JR-Maglev использует колеса на низких скоростях (до 150 километров в час).


Помимо реализованных на практике систем есть еще несколько, существующих пока только в теории. Наиболее близкой к реализации является система на постоянных магнитах Inductrack. Если быть точным, то это вариант EDS, в котором поле над дорогой создается индуцированными магнитным полем состава в проводниках токами. Практические испытания показывают, что подобные системы начинают поднимать поезд на скоростях свыше 30-35 километров в час, а в теории могут работать уже на скорости 5-6 километров в час.

В настоящий момент в Европе и Китае идет процесс вытеснения авиаперевозчиков ж/д компаниями. В некоторой степени это связано с тем, что самые быстрые в мире поезда способны посоревноваться в скорости с авиалайнером. Некоторые современные железнодорожные машины развивают скорость свыше 600 км/ч, тогда как некоторые пассажирские самолеты разгоняются в воздушном пространстве лишь до 510 км/ч (Як-40). Добиться таких высоких скоростных показателей удалось, благодаря инновационной технологии магнитного подвеса поездов. Сверхбыстрые машины, изготовленные по этой технологии, получили название маглевы или магнитопланы.

В топ 10 вошли самые быстрые в мире поезда за всю историю существования железнодорожных путей.

Скорость 412 км/ч

Transrapid 06 (Германия) открывает десятку самых быстрых поездов в мире. Его предшественник Transrapid 05, созданный в 1979 году, являлся первым в мире магнитопланом. Трансрапид 06 представляет собой двухуровневый маглев, способный набирать максимальную скорость, равную 412 км/ч. Рекорд был поставлен январе 1988 года.

Скорость 430 км/ч

Aerotrain I80HV (Франция) занимает девятое место в топе самых быстрых поездов в мире. Уникальность этой экспериментальной модели заключалась в том, что инженеры использовали для запуска машины не электрические двигатели, а реактивный двигатель, схожий с тем, что устанавливают на самолетах. Экспериментальный проект Aerotrain разрабатывался с 1965 по 1977 год инженером Жаном Бертеном. Предельная скорость, которую показал этот поезд, составила 430 км/ч. Испытания состоялись 5 марта 1974 года. На протяжении 15 лет этот мировой рекорд не удавалось побить ни одной железнодорожной машине. Но затем появилась серия поездов TGV, которые и превзошли легендарный Aerotrain I80HV по скорости. В настоящее время от проекта осталась лишь одна восстановленная ретро модель Aerotrain 02, которая находится в Париже. Остальные прототипы были уничтожены во время сильного пожара.

Скорость 431 км/ч

MLU 002 N (Япония) - высокоскоростной маглев, один из самых быстрых поездов мира. Его разработали в 1994 году как пробную тестовую модель. Во время испытаний MLU002N набрал скорость 431 км/ч, благодаря чему и попал в наш список. Уникальность магнитопланов состоит в том, что даже на максимально предельной скорости они могут резко остановиться в необходимом месте.

Скорость 442,5 км/ч

(Япония) занимает седьмую строчку в списке самых быстрых поездов. Супер-экспресс в результате испытаний разогнался до 442,5 км/ч. Его построили для скоростных перевозок пассажиров. Синкасэны в Японии ходят по специальным скоростным путям, которые отделимы от других поездов, и имеют собственные платформы. Система синкасэнов представляет собой главнейшую транспортную артерию Японии. Средняя скорость магнитопланов этой серии составляет 320 км/ч. Shinkansen также считаются самыми безопасными высокоскоростными поездами в мире: за полвека не было зарегистрировано ни одного инцидента со смертельным исходом или тяжелыми увечьями.

Скорость 450 км/ч

Transrapid 07 (Германия) - один из самых высокоскоростных поездов в мире, являющийся последователем Трансрапида 06. Его создавали с целью перевоза пассажиров из Берлина в Гамбург. Но из-за недостаточного финансирования проект пришлось свернуть. В ходе тестирования, проводимого в 1993 году, Трансрапид набрал скорость до 450 км/ч, тем самым войдя в историю, как один из самых быстрых магнитопланов.

Скорость 486,1 км/ч

Или CRH380A (Китай) занимает пятую строчку рейтинга самых быстрых поездов мира. Рекорд был поставлен в ходе тестового прохода состава «Хэсе-380А» на участке между городами Цзаочжуан и Бэнпу на скоростной железной дороге Пекин-Шанхай в 2010 году. В ходе испытаний он преодолел участок в 220 км со скоростью 486,1 км/час. А это уже вполне на уровне нового регионального самолёта Ан-140. Правительство КНР активно инвестирует в развитие высокоскоростных железных дорог на протяжении всего 21-го века.

Скорость 500 км/ч

Transrapid 08 (Китай) или Шанхайский Маглев - один из самых быстрых поездов в мире. Предельная скорость, развиваемая магнитопланом, составляет 500 км/ч. Трансрапид 08 работает ежедневно 14 часов на трассе и может перевозить до 440 пассажиров за одну поездку. В среднем (по состоянию на конец 2007 года) были доставлены каждый день около 7500 пассажиров. Средняя скорость железнодорожного сверхбыстрого транспорта - 300 км/ч.

Скорость 517 км/ч

ML -500 R (Япония) открывает тройку высокоскоростных поездов в мире с абсолютной скоростью 517 км/ч. Магнитоплан никогда не использовался в качестве общественного транспорта. Это один из первых прототипов, созданный японцами с целью тестирования и послуживший примером для создания других быстрых поездов на магнитной подвеске.

Скорость 574,8 км/ч

TGV Est V 150 (Франция) занимает вторую строчку в рейтинге самых быстрых поездов мира. В ходе эксперимента 3 апреля 2007 года, рекорд скорости для рельсовой машины с традиционными колесами составил 574,8 км/ч. Электропоезд был сформирован из двух головных моторных вагонов от TGV POS № 4402, который подвергли модернизации, и трёх промежуточных вагонов от TGV Duplex. Моторные вагоны были оборудованы более мощными тяговыми электродвигателями, из-за чего выходная мощность электропоезда возросла с 9,3 МВт до 19,6 МВт, колёса были заменены на новые с наибольшим диаметром (1020 мм, вместо 920 мм), а для снижения воздушного сопротивления промежутки между вагонами были закрыты. Также напряжение в контактной сети было поднято с 25 кВ до 31 кВ, а на составе были размещены более 600 различных датчиков. В начале 2007 года на линии проводились опытные поездки, в ходе которых 13 февраля был установлен неофициальный рекорд в 554,3 км/ч, а 3 апреля при большом количестве журналистов и корреспондентов поезд разогнали до скорости 574,8 км/ч, тем самым официально установив новый мировой рекорд скорости для рельсовых поездов. Управляющий TGV Est V150 машинист Эрик Пьезак после испытаний рассказал, что машину ему разрешено было разогнать до скорости не превышающую 575 км/ч.

Скорость 603 км/ч

(Япония) - самый быстрый поезд в мире, абсолютный рекорд которого равняется 603 км/ч. В основе высокоскоростной машины заложена технология магнитной подвески. Предшествующие поезда этой же серии на протяжении полувека являлись символом надежности и скорости. В 2003 году поезд из этой серии смог разогнаться до 581 км/ч с пассажирами на борту, а в апреле 2015 года был поставлен абсолютный мировой рекорд - 603 км/ч. MLX 01 является абсолютным флагманом среди поездов всего мира. Средняя его скорость составляет порядка 300 км/ч.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: