Игра на телефон х2 карты деберц. Терц - карточная игра. Скачать бесплатно. Правила игры. Как играть в игру. Термины в деберце

Терц — игра для интеллектуалов. Романтическую репутацию создала ему история происхождения: терц зародился в конце XIX века в каторжных тюрьмах Сахалина и Сибири. Играют в терц только вдвоем колодой в 32 листа.

Сдатчика определяет жребий. Всего раздается по 9 карт на руки по три за раз. Сам сдатчик получает карты последним. Оставшаяся часть колоды (талон) кладется на стол. Верхняя карта в талоне открывается — так определяется козырь. Первым делает ход противник сдатчика. Ходят по одной карте. После каждого хода карты добираются из колоды — до девяти.

Карты кладутся в масть независимо от их старшинства или бьются козырем, но только до того момента, пока из талона не взята последняя карта.

После первого розыгрыша взятки игрок, не взявший ее, снимает с колоды несколько карт и кладет под низ колоды. Это называется «ломать колоду». Козырь остается сверху, а карты добираются из-под низа. Тот, кто взял первую взятку, не берет карт из колоды, пока она не сломана. Когда колода закончилась, в игру вступают новые правила.

Ходить можно масть в масть. Нет масти — бить козырем. И только тогда, когда нет ни масти, ни козыря, можно сбрасывать любую карту. Карта противника обязательно перебивается. По своему желанию игрок может положить только валета козырного. Если у игрока оказалась козырная семерка, он может в любой момент перед своим ходом заменить ее на открытый козырь. Такая замена возможна, пока в колоде не останутся только две карты. В процессе игры партнеры могут смотреть взятки друг друга, но лишь до тех пор, пока в колоде содержится не менее четырех карт.

Игра считается законченной, когда кто-либо из игроков наберет 500 очков и более. Если при подсчете очков будут учитываться взятки, то необходимо набрать 501 очко.

Старшинство карт различно в козырной и некозырных мастях. Некозырная масть: туз — 11 очков, десятка — 10 очков, король — 3 очка, дама — 2 очка, валет — 1 очко. Девятка, восьмерка и семерка в очках не оцениваются.

Козырная масть: валет — 20 очков, девятка — 13, все остальные карты оцениваются так же, как и в некозырной масти.

Очки во взятках подсчитываются сложением всех карт во взятках, а также за объявленные комбинации. Последняя взятка стоит 10 очков.

Перед своим ходом игрок может заявить о полученной комбинации, но очки начисляются только тому игроку, который имеет старшую комбинацию. Комбинации по старшинству распределяются так:

  • 4 валета — 200 очков (игрок говорит: двести валетов);
  • 4 туза — 100 очков (сто тузов);
  • 4 короля — 100 очков (сто королей);
  • 4 дамы — 100 очков (сто дам);
  • 8 карт одной масти подряд — 100 очков (объявляется: сто — восемь);
  • 7 карт одной масти подряд — 100 очков (сто — семь);
  • 6 карт одной масти подряд — 100 очков (сто — шесть);
  • 5 карт одной масти подряд — 100 очков (сто — пять);
  • 4 карты одной масти подряд — 50 очков (пятьдесят);
  • 3 карты одной масти подряд — 20 очков (терц).

Марьяж — комбинация козырного короля и дамы оценивается в 20 очков. Марьяж не перебивает ни одной комбинации, но и сам не может быть перебит.

При одинаковом количестве карт в комбинациях старшей из них считается та, в которой старше карты. При последовательности масти выше та, которая длиннее. При равной длине и равных достоинствах больше ценится та комбинация, в которой есть козырь. При козырных мастях в подобном раскладе преимущество отдается той, что была объявлена раньше.

Допустимо, когда одна карта из последовательной комбинации входит и в комбинацию по достоинству. Марьяж может входить в любые комбинации, в этом случае старшинство не определяется.

Объявления делаются игроком до своего хода при наличии на руках девяти карт. Говорить надо кратко и четко: «терц», «сто дам». Комбинации могут перебиваться противником. Если партнеру непонятно старшинство комбинации, противник должен назвать старшую карту. Если у партнера оказалась комбинация старше, он должен заявить об этом и показать свои карты. При неперебитой комбинации игрок, сделавший заявление, может сразу записать очки. При этом надо пояснить, за что пишет. При требовании показывают карты.

Марьяж объявляется перед любым ходом, пока игрок имеет карты этой комбинации на руках.

В конце игры подводится итог. Общее количество очков составляет 150. Свои очки считает тот игрок, у которого меньше взяток. Второй игрок определяет количество своих очков вычитанием суммы первого игрока из ста пятидесяти. Очки, полученные после каждой игры, приплюсовывают к общей сумме. Сумма в терце округляется. Если число заканчивается на пятерку, то округление идет в меньшую сторону.

Новые карты сдает тот, кто взял последнюю взятку.

В терце есть система штрафов. За ложное объявление противник записывает себе столько очков, сколько было в ложном объявлении. Сделавший ложное объявление должен записать себе «сто в гору»: для окончания партии ему необходимо набрать на сто очков больше.

За «чужой подъем» (взятую не в очередь карту) игрок наказывается очень серьезно: его партия считается проигранной. Если у игрока на руках оказалась лишняя карта, то его партия тоже считается проигранной. За неправильный подсчет (или запись) очков сумма приписанных очков списывается, и противник приплюсовывает ее к своей сумме очков.

Все эти игры объединяет то, что в них сочетаются розыгрыш и собирание комбинаций.
поможет Вам изучить приёмы и тактику игры. Вы можете скачать оценочную версию игр перед покупкой.
Если игры подходят к Вашему ПК и нравятся Вам, покупайте сейчас!

Если У Вас нет доступа к защищенному серверу, пожалуйста, попробуйте использовать эту клавишу:

Copyright (C) 1999 Владлен Зенюков All Rights Reserved

ПИКЕТ

ТЕРЦ

Игра создана по мотивам спектакля Корнеля, в котором действующими лицами были короли, дамы, герольды (валеты), банкиры (тузы), которые сходились, образо-вывали различные любопытные сообщества, в рамках которых развивалось действие спектакля. В игре происходит нечто подобное…
Терц возник в Сахалинских тюрьмах начала 20 в. Любимая игра уголовных авторитетов бывшего СССР. В Терце наилучшим образом сочетаются собирание комбинаций и розыгрыш, котрые в равной степени влияют на набор очков.

БЕЗИК

ДЕБЕРЦ

Эта игра любопытна тем, что в ней смешиваются две колоды. Это дает большое разнообразие вариантов по собиранию комбинаций. В свое время игра была популярна во Франции во всех слоях общестава от банкира до дворника.
Деберц - игра в которой можно выигрывать за счет везения, но существенное значение имеет аналитическая составляющая. Среди моих знакомых шахматистов многие любят эту игру именно за это.

ТЫСЯЧА

Закачать SHAREWARE-версию

Русская интерпретация популярной чешской игры. Она напоминает поход альпиниста на гору, когда на самом трудном и крутом участке можно соскользнуть, но потом вновь рвануться вверх.

Карточная игра деберц (дэберц или дэбчик) очень популярна в России и странах СНГ (преимущественно на Украине). Игра имеет свои разновидности, которые популярны на Украине - клабор и белот. Происхождение игры точно не известно и имеет множество вариантов, все из которых сходятся в том, что игра зародилась в 20 веке преимущественно в СССР. Игра является логической, где все зависит от умения игрока, поэтому играть в деберц довольно увлекательно. На нашем сайте проводятся регулярные турниры по деберцу.

где Вы можете играть онлайн в деберц. соревнуясь с живыми оппонентами и выигрывать призы!

Термины в деберце

Антэ (Ante) - начальная ставка.
Терц - название комбинации из трех последовательных по рангу карт
Берц (полтинник) - название комбинации из четырех последовательных по рангу карт
Байд (байт) - ситуация, при которой игрок, заказавший игру, не перебивает вистующих
Висячий байд - ситуация, когда вистующие и играющий набирают одинаковое кол-во очков
Белла (бэлла) - козырные дама и король
Послед - последняя взятка
Фреза - нижняя карта оставшейся колоды после раздачи всех карт

Правила игры в деберц

Кол-во игроков: от 2 до 4, при игре вчетвером - парная игра
Кол-во карт в колоде: 32
Старшинство карт: не козырной масти: 7,8,9,J,Q,K,10,A и козырной масти: 7,8,Q,K,10,A,9,J
Стоимость карт в соответствии со старшинством: не козырной масти: 0,0,0,2,3,4,10,11 и козырной масти: 0,0,3,4,10,11,14,20
Цель игры: первым набрать 301 (при игре вдвоем) или 501 (при игре втроем и четвером)
Описание:
Сдающий выбирается автоматически. Далее сдающий меняется по часовой стрелке. До начала игры все игроки ставят начальную ставку (антэ). Каждому игроку раздается по 6 карт (3 карты за раз), снимается верхняя карта с оставшейся колоды - это козырь. Оставшаяся часть колоды кладется на стол рядом с козырем. Начинаются торги, где игрок имеет право сказать "пас" либо "играю". Если игрок сказал "играю", то он соглашается играть с открытым козырем, а остальные игроки становятся вистующими. Если все игроки сказали "пас", тогда каждому игроку предлагается в порядке очереди выбрать козырную масть для игры либо сказать "пас". Если все игроки снова спасовали, тогда карты сбрасываются и следующий игрок от сдающего раздает карты по-новому.

Игрок, заказавший игру, обязан набрать больше очков, чем вистующие вместе. Если у вистующих в сумме оказывается больше очков, тогда игроку записывается байд, а его очки достаются вистующим и делятся поровну. Если игрок и вистующие набрали одинаковое кол-во очков, тогда возникает, так называемый, висячий байд, когда очки игрока разыгрываются в следующем кону как дополнительные.

После того, как игра заказана игрокам раздается еще по 3 карты (в случае игры вчетвером - по 2), а нижняя карта оставшейся колоды открывается и кладется на колоду сверху - фреза (носит только информативный характер). Далее начинается круг объявлений комбинаций, которые могут принести играющим дополнительные очки.

9 карт (в случае игры вчетвером - 8 карт) на руках позволяют иметь следующие комбинации: терц, берц, 2 терца, 2 берца, 3 терца, 1 берц и 1 терц.

Терцем является комбинация из трех последовательных по рангу карт (например, 7 8 9 или K 10 A. или козырный терц A 9 J). Берцем является комбинация из четырех последовательных по рангу карт (например, 7 8 9 J или Q K 10 A). При составлении комбинация нельзя использовать уже задействованные в комбинациях карты (таким образом нельзя объявить, к примеру, терц из бубновой последовательности 7 8 9 и берц из бубновой последовательности 9 J Q K). Если у игроков возникают одинаковые комбинации, то выигрывает та комбинация, которая имеет больший ранг (например, терц от J - 8 9 J, старше терца от 9 - 7 8 9). Если комбинации равны по рангу, то выигрывает козырная комбинация. Если комбинации равны по всем признакам, то выигрывает та, которая была объявлена раньше. Существует так же отдельная комбинация карт, которая объявляется в процессе игры до совершения хода игроком - белла (козырная дама и король). Берц старше любого терца. Если берц был объявлен, то игрок не может объявить терц, 2 терца и 3 терца. Пример: Первый игрок объявил 2 терца, у второго игрока тоже терц и он спрашивает первого "От чего?" или "Рост?". Первый игрок обязан сказать от чего у него самый старший терц - например, "от Д". Тогда, если у второго меньше он отвечает "твое", если больше, то он обязан сказать от чего - например, "от К" или "от Д в козырях". В данном случае комбинация второго игрока засчитывается, а первого - нет. Объявление всех комбинаций игроки обязаны совершить до начала розыгрыша. Игрок, чья комбинация была засчитана, обязан с первым своим ходом показать ее остальным.

Дополнительные очки за комбинации засчитываются только в том случае, если игрок взял хотя бы одну взятку и равны следующим значениям:
- Терц - 20
- Берц - 50
- Белла - 20
Очки за беллу начисляются в любом случае.

После круга объявлений игроки начинают розыгрыш. Игрок, заказавший игру, ходит первым.

Остальные по часовой стрелке должны в ответ положить карту той же масти. Если такой масти нет, то козырную. Если нет козыря - то любую. Если первый ход был совершен козырной картой, то остальные игроки, имеющие на руках козырные карты большего достоинства обязаны перебить карту, с которой был осуществлен ход. Кон заканчивается как только все взятки были разыграны. За последнюю взятку (послед) игроку начисляются премиальные 10 очков.

По завершению кона производится подсчет очков. Следующим сдает тот, кто набрал больше. Если заказавший игру игрок набрал меньше вистующих в сумме, то ему пишется байд, а его очки поровну распределяются между вистующими. Если вистующие и играющий набрали одинаковое кол-во очков, то такая ситуация называется висячий байд и очки играющего будут разыгрываться в следующем коне. Вистующие свои очки пишут всегда. Игра закачивается как только кто-либо из игроков набирает более 301 очка в случае игры вдвоем или более 501 в случае игры втроем и вчетвером.

Если игра идет на пару, тогда пары формирутся по диагонали. При заказе одним игроком игры, его партнер по игре автоматически становится играющим, а другая пара - вистующими. Играющие соответственно должны набрать в сумме больше вистующих, иначе пишут себе байд, а их очки распределяются поровну между вистующими.

В процессе игры, в случае заказа игры при первом козыре, игрок имеющий козырную семерку имеет право до своего первого хода заменить ее объявленным козырем (кроме игры вчетвером).

Дополнительные правила игры

Менять козырную 7ку - позволяет заменить ее на объявленный первый козырь до начала хода.
Белла после взятки - беллу можно объявить только после взятки.
С обязом - последний игрок не может спасовать при выборе своего козыря.
Фреза видна - нижняя карта оставшейся колоды после раздачи всех карт (при игре вчетвером фреза не видна).


Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 32
Количество игроков: 2
Старшинство карт: в не козырной масти - 7, 8, 9, В, Д, К, 10, Т; в козырной масти - 7, 8, Д, К, 10, Т, 9, В.
Цель игры: набрать первым 501 или более очков.
Правила игры. Первый сдатчик определяется жребием, далее сдает тот игрок, который возьмет последнюю взятку. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 9 карт. Сам сдатчик получает карты последним. Оставшаяся часть колоды становится талоном и кладется на стол. Верхняя карта колоды снимается и кладется рядом с колодой. Эта карта козырь. Первый ход принадлежит сопернику сдатчика. Ходят по одной карте. После каждого хода карты добираются из талона до девяти. Карты в ответ необходимо класть в масть, если такой карты нет, то необходимо класть козырь, но только до того момента, пока в талоне не закончатся карты. Когда карты в талоне закончатся, то необходимо перебивать карту соперника: класть карту старшей масти, или класть старший козырь, если карта хода козырная. По своему желанию игрок может положить только валета козырного. После первого розыгрыша взятки игрок, который не взял ее, снимает с колоды несколько карт и кладет их под низ колоды, это называется сломать колоду. Тот игрок, который взял первую взятку, не берет карт из колоды до тех пор, пока колода не сломана. Если у игрока есть козырная семерка, то он может в любой момент перед своим ходом заменить ее на открытый козырь, но при условии если в колоде не менее двух карт. В процессе игры игроки могут смотреть взятки друг друга, но при условии если в колоде не менее четырех карт. Игра считается законченной, если один из игроков наберет 501 очко или более. Очки считаются в процессе игры за взятые карты и за показанные комбинации. Заявить о своей комбинации игрок может перед своим ходом при наличии девяти карт на руках, если у соперника оказалась комбинация старше, то он должен заявить об этом и показать свои карты, очки за комбинацию начисляются только тому игроку, у которого более старшая комбинация. Марьяж объявляется перед любым ходом. Очки подсчитываются следующим образом. Общее количество очков 150. Свои очки считает тот игрок, у которого меньше взяток. Второй игрок определяет количество своих очков вычитанием суммы первого игрока из ста пятидесяти. Очки, полученные после каждой игры, прибавляются к общей сумме очков. Сумма очков округляется в меньшую сторону на 5 единиц. Например, если сумма очков заканчивается на 135, то округляют до 130.

Очки за карты в не козырной масти: туз - 11 очков, 10 - 10 очков, король - 3 очка, дама - 2 очка, валет - 1 очко, все остальные карты очков не имеют.
Очки за карты в козырной масти: валет - 20 очков, 9 - 13 очков, туз - 11 очков, 10 - 10 очков, король - 3 очка, дама - 2 очка, все остальные карты очков не имеют.
Последняя взятка - 10 очков.


Очки за комбинации

20 очков - козырная дама и король (марьяж).
20 очков - 3 карты одной масти подряд (терц).
50 очков - 4 карты одной масти подряд (пятьдесят).
100 очков - 5 карт одной масти подряд (сто пять).
100 очков - 6 карт одной масти подряд (сто шесть).
100 очков - 7 карт одной масти подряд (сто семь).
100 очков - 8 карт одной масти подряд (сто восемь).
100 очков - 4 дамы (сто дам).
100 очков - 4 короля (сто королей).
100 очков - 4 туза (сто тузов).
200 очков - 4 валета (двести валетов).

Марьяж не перебивает ни одной комбинации и сам не может быть перебит. Если количество карт в комбинациях игроков одинаковое, то старшей считается та комбинация, в которой старше карты. В последовательностях масти выше та, которая масть длиннее. При равной длине и равном достоинстве выше ценится та комбинация, в которой есть козырь. В козырных мастях преимущество отдается той, что была объявлена раньше. Допускается, когда одна карта из последовательной комбинации входит в комбинацию по достоинству. Марьяж входит в любые комбинации.


Штрафы

За ложное объявление игроку записывается столько очков, сколько было в ложном объявлении. Например, игроку, который сделал ложное объявление, записывается "сто в гору" и до окончания партии ему нужно набрать на 100 очков больше.
За "чужой подъем" то есть взятую не в очередь карту игрок наказывается проигрышем. Если у игрока оказалась лишняя карта, то игрок то же считается проигравшим.
За неправильный подсчет или запись очков, сумма приписанных очков списывается, а соперник приплюсовывает ее к своей сумме очков.

Деберц - одна из наиболее распространенных карточных игр среди стран СНГ, и мы предлагаем вам сыграть в нее на ваших устройствах.
Вы можете играть с вашими друзьями в любое удобное для вас время, когда захотите!
Соревнуйтесь, завоевывайте свою репутацию среди остальных игроков, и станьте лучшим!

Особенности игры:
- Мультиплеер;
- режим реального времени;
- большая (1001) игра, маленькая (501) игра и в раздачу;
- отличная графика и приятное звуковое сопровождение;
- интуинтивный интерфейс;
- требуется подключение к сети Internet;
- Game Center

Правила:

Количество игроков:
В деберц можно играть вдвоём, втроём, вчетвером.

Старшинство карт:
В некозырной масти: туз, десять, король, дама, валет, девять, восемь, семь.
В козырной масти: валет, девять, туз, десять, король, дама, восемь, семь.

Цель игры:
В партии, состоящей из нескольких сдач, первым из игроков набрать 501 или 1001 очков.

Комбинации:
терц: три карты одной масти подряд, например 7,8,9 (20 очков).
полтинник: четыре, пять или шесть карт одной масти подряд, например 7,8,9,10 (50 очков).
белла (произносится как бэлла): козырный марьяж, то есть козырные дама и король (20 очков).
деберц: семь козырный карт подряд (конец игры).

Роздача:
Первый здает инициатор игры и передает колоду по часовой стрелке для следующей партии.

Семёрка:
При игре, объявленной при козыре масти открытого при сдаче, любой игрок, имеющий козырную семёрку вправе поменять её на открытый на столе козырь.

Объявление комбинации:
Если же игроки имеют комбинации, то объявляют старшую карту в комбинации и комбинацию. Только одному игроку у кого выше комбинация и карта, засчитывается все его комбинации, остальным не засчитывают ничего.

Правила старшинства следующие:
Любой полтинник старше любого терца. При равенстве комбинаций преимущество у более старшей карты. При равенстве комбинаций преимущество имеет козырная комбинация. В случае, если обе одинаковые комбинации не козырные, то комбинация будет считаться игроком по порядку сдачи.

Белла до начала игры не объявляется: её игрок вправе объявить в игре.

Игра:
В ходе игры игроки берут взятки. Первый ход делает игрок, сидящий за сдающим по левую руку. На положенную игроком карту следующий игрок кладёт свою карту в масть, при отсутствии масти - козырь, при отсутствии масти и козыря - сносит любую карту. Взятку берёт тот чья карта оказалась старше. Если ход сделан козырём, а у следующего игрока имеется меньший козырь и больший козырь, то игрок обязан играть большим козырём.

Подсчёт очков:
Игроки суммируют очки карт, содержащихся в их взятках.

Карты оцениваются следующим образом:
семь, восемь и девять (не козырные) - 0 очков
туз - 11 очков
десять - 10 очков
король - 4 очка
дама - 3 очка
валет (не козырный) - 2 очка.
валет козырный - 20 очков
девять козырная - 14 очков

Послед:
К очкам, составляющим сумму карт прибавляются бонусы за комбинации и бонус за последнюю взятку "Послед" (10 очков).

Условия бонусов:
Очки за терцы и полтинники записываются игроку только в том случае, если он взял хотя бы одну, пусть даже и пустую. Очки за беллу записываются в любом случае если она была объявлена. Полученные игроками очки записываются в таблицу.

Байд:
В каждой сдаче игрок, объявивший козыря, обязан взять больше всех очков. Если игрок, объявивший козыря, взял меньше очков, чем соперник, то очки игрока записываются тому кто взял больше очков, а игроку записывается (Байд), обозначаемый буквой «Б» в таблице. Байды суммируются и после второго Байда каждый последующий отнимает 100 очков от общего счета игрока. Если же имеет место редкая ситуация так называемые «яйца», когда соперники играющего набрали одинаковое с ним количество очков, тогда очки игрока записываются отдельно (так называемый висячий байд). Их получит тот из соперников, кто в следующей сдаче наберёт большее количество очков.

Лыжа:
В случае отсутствии взятки, игрок получает "Лыжу" и минус 50 очков от общего счета игрока.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: