Мфц новые центры. График работы центров и адреса. Опрос и вакансии

Отзыв мой пока полностью отрицательный!
В течение трёх дней обращался три раза по одному и тому же вопросу и три раза получал противоречивую информацию, разную информацию от трёх разных сотрудников по одному и тому же вопросу (Использование средств материнского капитала в счёт погашения основного долга по ипотечному кредиту).
Во-первых, хочу сказать, что я очень лояльный и абсолютно неконфликтный человек. Видимо в этом вся и проблема. Поскольку когда я вижу как государственные служащие обслуживают конфликтных и/или потенциально конфликтных людей, возникает чувство досады.
Во-вторых, взглянем правде в глаза, МФЦ пос. Внуковоское качественно отличается от среднего Московского МФЦ в худшую сторону. Хотя бы потому, что ряд услуг по факту попросту не оказываются по причине отсутствия у сотрудников соответствующего опыта, а также желания признать это. Боле того, сотрудники (к примеру Егорова Наталия, окно №12) ищут любой повод “завернуть” Вас по вопросу, который они решить не в состоянии, сославшись, например, на некорректно заполенную анкету (образец которой они сами и предоставили), или на то, что какие – то документы должны быть заверены нотариально (хотя ни в одном официальном источнике этого не указано), так что опять же приходите на следующий день. На следующий день выясняется, что документы можно не заверять с фразой:”Моя коллега не могла такого сказать, поскольку это я лично консультировала её по телефону!”. Это уже заявила другая сотрудница, представитель пенсионного фонда. Прямо какая-то врачебная этика в самом плохом смысле!
В ходе третьего визита выяснилось, что документы всё равно подать нельзя, так-как доверенность, оформленная супругой, не даёт право на это.
Почему этого нельзя было проверить и сказать во время первого или максимум второго визита, остаётся только догадываться!?
Специалист, который является главным по вопросам пенсионного фонда, при этом, “открещивается” от действий своих коллег из других отделов, напоминая о том, что зона её ответственности только ПФР и за других коллег она ответственности не несёт. Жаль, она компетентная и если была чуть более киентоориентированной, то могла бы помочь решить много вопросов. Но желание напрочь отсутствует. Про дружественный тон я вообще молчу, до этого нам ещё далеко и наврное мы слишком многого хотим.
В третьих, в двух случаях из трёх ожидание составило более 15 минут и никакого “кофе” разумеется никто не предложил.
Резюмируя вышеизложенное, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, провести качественное обучение сотрудников по всем услугам, которые должны оказываться в МФЦ, предоставить обратную связь в течении трёх рабочих дней по телефону +79057246619 (Асатуров Тигран Михайлович) и всё-таки точно проконсультировать по моему вопросу.
Заранее благодарю Вас!

Филиал ГБУ МФЦ города Москвы МФЦ района Бутырский (многофункциональный центр) - учреждение, созданное специально для того, чтобы облегчить процедуру получения населением государственных и муниципальных услуг. Бюджетное некоммерческое учреждение «Мои документы» обеспечивает эффективное взаимодействие населения с органами исполнительной власти.

МФЦ объединяет в себе несколько инстанций, занимающихся подготовкой, составлением и выдачей различных документов, актов гражданского состояния, справок и квитанций. Преимущество многофункционального учреждения заключается в том, что гражданам не нужно посещать несколько государственных органов, чтобы решить свой вопрос или получить нужный документ. Человеку достаточно обратиться в отделение многофункционального центра, чтобы в кратчайшие сроки получить услугу. Вам не придется долго ждать своей очереди, поскольку в отделении, расположенном в городе Москва работают 28 активных окон. Как правило, время оказания услуги составляет не более 15 минут. В перечень оказываемых государственных и муниципальных услуг входят:

  • выдача и замена паспортов и загранпаспортов;
  • выдача справок о наличии (отсутствии) судимости;
  • государственная регистрация заключения брака (прием заявлений о предоставлении услуги);
  • государственная регистрация расторжения брака;
  • назначение и выдача пособия по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка;
  • согласование проведения перепланировки жилого помещения;
  • выдача справок о размере пенсии;
  • выдача разрешения на охоту;
  • лицензирование отдельных видов деятельности.

Руководителем учреждения «Мои документы» в городе Москва является Алибекова Альбина Рамазановна. Вы всегда можете обратиться с вопросами, жалобами или предложениями к начальству центра. Перечень государственных и муниципальных услуг, оказываемых МФЦ, является достаточно широким благодаря активному взаимодействию различных гос. органов. Также МФЦ взаимодействует с порталом государственных услуг, на котором вы можете сделать запрос на оказание той или иной услуги, а возможно заказать нужный вам документ и получить его в городе Москва.

Контакты

Проконсультироваться или записаться в электронную очередь можно по телефону 8-495-777-77-77, так же вы можете обратиться со своим вопросом на электронную почту .

Режим работы

МФЦ работает согласно следующему графику:

Планируя свой визит, обязательно уточняйте график работы по телефону: 8-495-777-77-77.

Официальный сайт

С более подробной информацией о многофункциональном центре вы можете ознакомиться на официальном сайте: http://md.mos.ru .

Адрес

МФЦ в городе Москва находится по адресу: 127322, г. Москва, ул. Милашенкова, д. 14.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: