Беззащитный category php. Проверенные способы защиты PHP. Очистка кэша всех фидов в WordPress

С каждым днем растет темп жизни, все дороже становится минута, в то же время мы теряем массу времени, пользуясь медленным традиционным письмом. Невозможно представить процесс обучения без бумаги и ручки, а сколько времени отнимает процесс письма на уроке! Хороший конспект в вузе на вес золота! В то же время черновик доклада, курсового и дипломного проектов, заметки врача, юриста, менеджера, писателя, даже домохозяйки, услышавшей новый рецепт по радио - все возможно быстро, со скоростью мысли записать, если овладеть упрощенным методом письма.

Некоторые думают, что это очень трудоёмкая наука, требующая больших и длительных усилий. На самом деле научиться скорописи - стенографии можно за несколько месяцев, ведь для этого не нужно заучивать массу правил, основа владения стенографией - тренировки и не только письменные. Можно писать мысленно в дороге, во время просмотра информационных и других телепередач, во время беседы и перед сном.

Основа предлагаемой системы - алфавит - состоит из элементов соответствующих русских рукописных букв. Целые группы сочетаний связанны с алфавитом, поэтому рука легко привыкает воспроизводить их. Сокращение приставок и окончаний тоже укорачивает начертания. В итоге даже длинные слова пишутся двумя тремя движениями.

Очень важное преимущество стенографии - не нужна аппаратура, источник питания, специальная подготовка к записи, достаточно иметь блокнот и ручку, и вы зафиксируете любые умные мысли, быстро набросаете план дел на предстоящий день, месяц, год, вечером, успевая за своими мыслями, занесете пережитое в дневник. И не каждый сможет узнать о ваших переживания, заглянув в него.

Вообще стенографирующий всегда в центре внимания, его непонятные письмена вызывают искреннее удивление и уважение, а для руководителя престижно иметь такого помощника. Грустно смотреть на журналистов или участников конференций, когда они не успевают записать и одно слово, в то время как произнесена вся фраза.

Сейчас многие увлекаются разгадывание кроссвордов, сканвордов, но ведь и чтение стенограмм иногда создает загадки. Не всегда пишущий успевает за речью, бывает, приходится и пропустить слово, или короткое стенографическое начертание, оказывается искаженным. Тогда приходится погадать над смыслом записанного, что бы или заменить пропущенное слово удачным по смыслу, или пофантазировать над искаженным, что бы это значило? Поэтому чтение стенограмм иногда превращается в игру - загадку, что сравнимо с преодолением кроссворда, или досаду, если это служебная стенограмма. Для опытных стенографов это редкость.

Из современных средств подобного сохранения информации, по вышеописанным причинам со стенографией может соперничать пожалуй, лишь звукозапись. Однако, записанная на пленку, предположим, лекция - это не конспект для подготовки к экзамену. Для составления оного, нужно снова прослушать всю запись и составить тот самый конспект. Стенографируя, студент уже в процессе письма обрабатывает материал, пропуская все лишнее, и по этому конспекту без письменной расшифровки можно готовиться и к следующему занятию, и к сессии, и к гос. экзамену. По этой же причине опытные стенографисты не любят работать по аудиозаписи, используя её как справочный материал.

В процессе обучения необходимо иметь в виду, что качество стенограмм зависит от строгого соблюдения некоторых условий:

Недостаточно знать правила теории, навык письма вырабатывается в процессе регулярных тренировок.

Изучать теорию нужно последовательно, переходить к новому уроку только после основательного закрепления предыдущего.

Стенографические слова короткие, поэтому нужно обращать особое внимание на почерк, первое время писать медленно, но точно.

Навык чтения развивается в процессе обучения, поэтому нужно перечитывать все свои стенограммы, одновременно исправлять ошибки и неточности.

Стенография развивает память, внимание, грамотность, владение речью, обучение стенографии - трудолюбие и настойчивость.

В самоучителе изложены основы курса стенографии, даны приемы скорописи, сокращения слов и словосочетаний, что позволяет научиться писать со скоростью речи. Предлагаются упражнения для самостоятельной работы, которые помогут оценить свои успехи в процессе всего курса обучения стенографии.
Для всех, кто желает освоить стенографию.

СИМВОЛИЗАЦИЯ.
Символизация - способ условного выражения отдельных знаков за счет некоторых изменений алфавитных начертаний. Аккордный способ образования целой группы сочетаний значительно расширяет круг соединений и облегчает их запоминание.

Аккордные знаки с Р образуются увеличением одномерных знаков вдвое: БР ВР ГР ДВ ЖР ЗР КР МР ПР ФР ХР ЦР ЧР ШР.
Аккордные знаки с Л - увеличенные вдвое одномерные знаки, но опущенные на меру: БЛ ВЛ ГЛ ДЛ ЖЛ ЗЛ КЛ МЛ ПЛ ФЛ ХЛ ЦЛ ЧЛ ШЛ.

Содержание
Предисловие
1. МАССОВОЕ ПИСЬМО
Знаки для согласных
Соединение знаков
Символизация
Слитные знаки
Выражение А и Я
Начальные и конечные знаки с А и Я
Выражение И и Ы
Начальные и конечные знаки с И и Ы
Линейность письма
Выражение О
Начальные и конечные знаки с О
Гласные в аккордном знаке
Выражение Е, Э, Ё
Начальные и конечные знаки с Е, Э, Ё
Выражение У и Ю
Цифры и знаки
Корнезнаки
Две гласные
Два начальных знака
Двукорневые слова
Знаки теории
2. СОКРАЩЕНИЯ
Приемы сокращения
Сокращения слов и словосочетаний
Производные сокращения
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПИСЬМО
Ключ к стенограммам
Практическое письмо
Письменность и стенография
Профессиональная стенография
Стенографическая тетрадь.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Самоучитель стенографии, Губская Е.К., 2001 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Следующие учебники и книги:

Ещё в школе услышал о способе быстрой фиксации речи. Воображение тут же нарисовало картину дневника полного пятёрок. Воодушевление было столь велико, что после уроков сломя голову бросился в библиотеку. Пособие для студентов и преподавателей сулило двукратное ускорение, путём введения сокращений:

1) √ — исток, корень

2) ? — задача, проблема

3) ! — внимание, осторожно

4) () — аплодисменты

5) (— начинать, стартовать

6)) — заканчивать, завершать

7) (:) — замысел, точка зрения

8) ^ — агрессия, конфликт

9) ± — рядом, около, почти

10) } — объединять, в совокупности

Для начала показалось неплохо, но за неделю желанные слова от учителей не прозвучали. Пришлось готовиться обстоятельнее. Не понимая сложности высшей математики, заучил:

1) ∠ — угол

2) ∾ — подобие

3) ∴ — поэтому

4) ∵ — потому, что

5) ∃ — существует

6) ∈ — принадлежит

7) U — объединение

8) Π — произведение

9) ∀ — все, любой, каждый

10) ≡ — идентично, совпадение.

На помощь пришла картография:

1) ○— ртуть

2) ▲— нефть

3) ◊ — мрамор

4) ☼ — алмазы

5) ■ — каменный уголь

и физика:

1) F — сила

2) m — масса

3) E — энергия

4) V — скорость

5) ρ — плотность.

В какой-то момент подступило разочарование — можно, конечно, выучить:

1) х — много

2) = — уровень

3) / — отрицание

4) → — следует

5) ← — зависит

6) ↔ — обмен, замена

7) ↓ — падает, снижается

8) — растёт, увеличивается

9) ║— параллельный

10) ┴ — перпендикулярный,

но не хватало какой-то магии, чуда, волшебства. По инерции продолжал коллекционировать в надежде отыскать Грааль:

1) Ψ — душа

2) ∑ — сумма

3) ∂ — который

4) ø — диаметр

5) ∆ — разница

6) σ — отклонение

7) t° — температура

8) ∸ — скрещивание

9) ∩ — пересечение

10) ∞ — бесконечность,

Наткнулся на новенький учебник скорописи с запахом типографии и не до конца разрезанными листами. Открывал бережно, словно сундук с сокровищами, забыв о тысячности тиража. Казалось, книга ждала именно меня. Иллюстрации трафаретной печати дарили предвкушение успеха.

Долгие вечера тянулись написанием штриховых каракуль. Чувствовал себя первоклассником, вернувшимся к прописям, зато в пятом классе уже вовсю писал ускоренным методом. Тридцать пять лет практики привели в тупик — конспекты способен прочесть исключительно сам. Недавно пришлось вернуться к первоистокам.

Вместе с группой 9-го набора Школы траблшутеров заново придумали ассоциативные изображения, которые отрисовал Андрей Королёв — студент 4 курса Химического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, золотой медалист Международной менделеевской олимпиады школьников по химии:

1. А и Я связали с А лЯ ской. Слово содержит обе буквы, а написание первой снизу вверх под правым наклоном закрепляет мнемоническую связь.

2. Б обозначили Б абочкой, левое крыло которой рисуется, как рыболовный крючок со стороны лески.

3. В — большой палец, отходящий от В арежки.

4. Г — первый изгиб Г адюки — змеи средней ядовитости.


5. Д — Д ятел, линия эскиза которого начинается от клюва и завершается петлёй на крыле.

6. Е, Ё, Э — лобовая колючка Е жа по восходящей.

7. Ж — лапка Ж ука, рисующаяся сверху вниз, завершающаяся крошечной завитушкой.

8. З — передняя левая часть округлого З амка, открывающегося против часовой стрелки.



9. И и Ы — И гла, которая в множественном числе получает на конце «Ы».

10. Й — Й ог, правая рука поднята до середины расстояния между плечом и головой.

11. К — К люч, стремящийся упасть, поэтому рисуется сверху вниз.

12. Л — Л ампочка, обведённая по левому краю, начиная с полного цоколя до половины колбы.



13. М — хвостик М ыши, начинающийся завитушкой.

14. Н — нижняя линия Н оса слева направо.

15. О — дужка О чков в направлении чтения с небольшим подъёмом по ходу отрезка.

16. П — очерченная рукоять П истолета, начиная с курка вниз.



На этом прервёмся — у вас будет ровно неделя, чтобы потренироваться. Во второй части материала продолжим знакомство с алфавитом, рассмотрим написание слогов.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: